Astro Bot «почти уделала Nintendo на её собственном поле», считает Реджи Фис-Эме
Изумительный платформер Astro Bot продолжает купаться в лучах славы. Игра стала главным триумфатором минувшей New York Game Awards 2025, в рамках которой получила похвалу даже от бывшего руководителя Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aimé).
Фис-Эме участвовал в награждении победителей на New York Game Awards и сделал комплимент творению Team Asobi в шутливой форме: «Должен признать, Astro Bot почти уделала Nintendo на её собственном поле».
Забавный платформер о роботе Астро удостоился трёх статуэток на New York Game Awards, включая одну за «Игру года». Когда пришла пора забирать главный приз вечера, гейм-директор Николя Дусе (Nicolas Doucet) не упустил возможности поделиться, что с самого детства вдохновлялся играми Nintendo о Марио.
Не будем забывать, что ещё до PlayStation были люди, которые занимались платформерами. Помню, в 1989-м, когда я был ребёнком, на Рождество я получил серую коробку, а вместе с ней шла игра — она называлась Super Mario Bros. и она была просто отличной. <…> Я хочу отметить компанию, которая придала платформерам значимость, постоянно демонстрирует инновации и качество, а также вдохновила нас на создание этой игры. И я даже не упомянул её название, вы заметили? Но вы все знаете, что это за фирма.Николя Дусе
Если опираться на пользовательский счётчик игровых наград, Astro Bot собрала приличный урожай из призов — их больше сотни. Следом расположилась Final Fantasy VII Rebirth, но у неё премий почти в три раза меньше. Наградной сезон ещё не завершился, поэтому у Astro Bot есть все шансы увеличить отрыв.
Лучшие комментарии
Ну это всё же совсем не показатель. Покемоны не дадут соврать, а ведь это крайне убогое jrpg по всем параметрам — как по боевке, так и по внешнему виду и сюжету, которое даже близко не стоит с тем же smt, но продажи последнего опять же по сравнению с покемонами ничтожные.
Не отрицаю хорошее качество Астро Бота, но до Марио Одеси ему крайне далеко, скорей он на уровне замечательной Кирби Форготен Лэнд. Как первый шажок в серии качественный платформеров — просто отлично, но геймдизайн игры всё же заметно уступает нинке во всем, кроме графики.
Ну тут скорей я бы успех покемонов отнес к популяризации серии через аниме и большого вливания бабла в маркетинг, ну а так же наличием бесконечного мерча. Даже у нас в каждом почти магазине игрушек есть покемоны.
Тот же монстер хантер сторис я бы оценил повыше, как игру для детской аудитории. Боевая система попроще для ребенка, но имеет свои оригинальные идеи, есть сюжет простенький, но уже на голову лучше поставленный, картинка приятная и в целом игра лучше. Да и сама стилистически выглядит более детской, в отличии от основной серии. Но всё же игра тоже явно уступает по продажам.
А на счет смт — покемоны покупают далеко не только дети, тем более зачастую по 2 версии игры сразу благодаря их системе выпуска. Не мало обзоров в интернете видел от мужичков 35+, которые отзываются о ней хорошо и восхваляют примитивную боевую систему, как нечто безумно сложное и шедевральное.
Я сам пару лет назад пробовал поиграть в Покемон Аркеус, ибо ещё в школе смотрел первый сезон покемонов, когда показывали по телевизору. Определенную дозу ностальгии получил, но её хватило часов на 10, а потом не смог дальше играть. Даже с учетом того, что аркеус сделал большой скачок в развитии игры серии, он всё равно как игра был довольно убогим.
Вот у меня то же лицо было, что и Реджи на превью сделал, когда я дочитал заголовок.
Как понимаю, марио по вашему мнению — глубоко продуманный персонаж с огромным бэкграундом.
Ну даже если не с супер марио одеси сравнивать. Тот же Супер Марио 3д ворлд тоже на голову выше по мне. Уверен, что супер Марио Гэлэкси того же уровня, но к сожалению, сам не играл, лишь в очереди стоит на будущее, но отзывы о ней и в особенности второй части довольно высокие.
Надеюсь, что и супер марио гэлэкси 2 тоже завезут в будущем времени на свич, идеально было бы до выхода свич 2, чтобы заполнить время ожидания до супер марио одеси 2 или другой новой части 3д марио.
Переплюнуть Super Mario Odyssey сможет только Super Mario Odyssey 2. Надеюсь, на новом Сыче она появится.
А, ну, есть там что-то такое, но для меня это было чем-то незначительным, раз не запомнил. Помню, что в Bowser's Fury можно напарнику при помощи сенсора цель указывать.
3D World — это база, отличный аттракцион, каждый уровень ощущается как отдельное приключение, да и в коопе очень весело. Дополнение Bowser's Fury с его обновляющимися островами и превращением в Супер Сайяна тем более вызывает один восторг.
Я начинал Galaxy на эмуле, бросил из-за управления, но, в целом, тоже вполне неплохо, подход к созданию уровней весьма уникален, не каждый день приходится скакать от планеты к планете.
Вот из-за управления не так и тороплюсь к нему приступать) Надеюсь, что на свиче будет поудобнее) хотя и в 3д ворлде был не в восторге от необходимости порой тыкать по экрану пальцем.
Ни разу не использовал там сенсорный экран.
Я могу ошибаться, но вроде в ней тоже были цветные блоки, на которые надо было нажимать, чтобы они двигались. Можно конечно было зажать кнопку и курсором через гироскоп навести, но мне оказалось удобнее просто нажать на экран.
Так Нинтендо делает семейные консоли, т.е консоли для детей, в которые и некоторым взрослым не совсем уж скучно играть будет. Не удивительно, что там игры про мультяшных монстриков продаются лучше игр про цифровых чертей, людоедов и пост-апокалипсис.
астробот — дженерик персонаж, который своим видом не выделяется абсолютно никак. Если видели, в детских магазинах ещё с начала 10х продавался набор из РобоПса и Робота на пульте управление, так вот робот по виду точь-в-точь астробот.
Продажи показывают заинтересованность публики в данной игре(голосование рублём).
Вангую что через пару месяцев будут бандлы с ПС5+Астробот
если сравнивать с астробот, то да. Это как сравнивать Властелин Колец и Хоббит(книги)
продажи Астро Бота не достигли и 2 млн — продажи любой игры по марио от 10 млн