25 октября 2024 25.10.24 5 3224

Концепты новой игры от авторов What Remains of Edith Finch — её посвятят «чудесам и ужасам биологии»

Коллектив Giant Sparrow, ответственный за  What Remains of Edith Finch, немного рассказал о своей грядущей игре. Названия у неё пока нет.

Что известно:

  • Проект на ранней стадии разработки. Он сосредоточится на чудесах и ужасах биологии.
  • Играть предстоит за полевого биолога, который изучает как привычных, так и необычных животных.
  • Тайтл тоже будет соткан из набора коротких историй.
  • В качестве источников вдохновения перечислены  Ico, казуальная Windosill, аниме «Унесённые призраками» и документальные фильмы о природе Дэвида Аттенборо (David Attenborough). Кроме того, авторы опираются и на работы аниматоров вроде Уинзора Маккея (Winsor McCay) и Уолта Диснея (Walt Disney). Мол, они создали технологию, благодаря которой происходящее на экране выглядело на удивление живым.

В своей новой игре основатель и творческий руководитель Giant Sparrow Иэн Даллас (Ian Dallas) хочет помочь людям задуматься о совершенно разных способах восприятия мира другими видами. Также его интересует, «как много странных вещей происходит вокруг всё время, а мы даже не задумываемся об этом».

К чему мы успели прийти, так это к игре, где животные кажутся отвратительными. <…> Я надеюсь, у нас получится один из самых странных проектов, которые люди только видели. Я делаю всё, что в моих силах, чтобы добиться этого.

Иэн Даллас

Напомним, предыдущие игры Giant Sparrow,  The Unfinished Swan и уже упомянутая What Remains of Edith Finch, собрали ряд наград. Например, последняя удостоилась звания «Лучшая игра года» по версии BAFTA, а также получила призы на SXSW Gaming 2018 и The Game Awards 2017.


Поддержи Стопгейм!

The Unfinished Swan

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PSV | iOS
Теги
Дата выхода
23 октября 2012
204
3.8
110 оценок
Моя оценка
2K
4.3
1 407 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Edith Finch меня ещё брала тем, что вместе типичного зажимания кнопки «W», там было много интересных взаимодействий, смен перспектив и декораций, и даже что-то вроде мини-игр.

Сравни это с той же Everybody's Gone to the Rapture, где тебе истории не просто не визуализируют, но и путешествие по однообразным декорациям намеренно затягивают до ужаса. Ей-богу, лучше бы написали рассказ или озвучили аудио-драмму, коли всё в игре подаётся через аудио, а ничего визуально или интерактивно интересного там по факту и нет.

много интересных взаимодействий, смен перспектив и декораций, и даже что-то вроде мини-игр.

Согласен абсолютно. С мини-игры в финальной истории (брата, работавшего на консервном заводе) я вообще в осадок выпал от того, как это круто было сделано. Аж жутко стало.

После сцены на заводе, когда надо было одной рукой работать на конвеерной ленте, а другой — приключаться в героической сказке, я прозрел и понял, насколько видеоигры могут уникальным способом передавать опыт, эмоции и ситуации. Примерно как в концовке игры Brothers, когда надо было самостоятельно плыть. Воистину, другим медиа это не передашь в полной мере!

Звучит очень интересно. Эдит Финч была классным симулятором ходьбы, так что, надеюсь, и с этим проектом у них все сложится.

Ее, расчленека и биомутанты, ураа

Читай также