Концепты новой игры от авторов What Remains of Edith Finch — её посвятят «чудесам и ужасам биологии»
Коллектив Giant Sparrow, ответственный за What Remains of Edith Finch, немного рассказал о своей грядущей игре. Названия у неё пока нет.
Что известно:
- Проект на ранней стадии разработки. Он сосредоточится на чудесах и ужасах биологии.
- Играть предстоит за полевого биолога, который изучает как привычных, так и необычных животных.
- Тайтл тоже будет соткан из набора коротких историй.
- В качестве источников вдохновения перечислены Ico, казуальная Windosill, аниме «Унесённые призраками» и документальные фильмы о природе Дэвида Аттенборо (David Attenborough). Кроме того, авторы опираются и на работы аниматоров вроде Уинзора Маккея (Winsor McCay) и Уолта Диснея (Walt Disney). Мол, они создали технологию, благодаря которой происходящее на экране выглядело на удивление живым.
В своей новой игре основатель и творческий руководитель Giant Sparrow Иэн Даллас (Ian Dallas) хочет помочь людям задуматься о совершенно разных способах восприятия мира другими видами. Также его интересует, «как много странных вещей происходит вокруг всё время, а мы даже не задумываемся об этом».
К чему мы успели прийти, так это к игре, где животные кажутся отвратительными. <…> Я надеюсь, у нас получится один из самых странных проектов, которые люди только видели. Я делаю всё, что в моих силах, чтобы добиться этого.Иэн Даллас
Напомним, предыдущие игры Giant Sparrow, The Unfinished Swan и уже упомянутая What Remains of Edith Finch, собрали ряд наград. Например, последняя удостоилась звания «Лучшая игра года» по версии BAFTA, а также получила призы на SXSW Gaming 2018 и The Game Awards 2017.
У нас есть обзор
Читай также
Лучшие комментарии
Edith Finch меня ещё брала тем, что вместе типичного зажимания кнопки «W», там было много интересных взаимодействий, смен перспектив и декораций, и даже что-то вроде мини-игр.
Сравни это с той же Everybody's Gone to the Rapture, где тебе истории не просто не визуализируют, но и путешествие по однообразным декорациям намеренно затягивают до ужаса. Ей-богу, лучше бы написали рассказ или озвучили аудио-драмму, коли всё в игре подаётся через аудио, а ничего визуально или интерактивно интересного там по факту и нет.
Согласен абсолютно. С мини-игры в финальной истории (брата, работавшего на консервном заводе) я вообще в осадок выпал от того, как это круто было сделано. Аж жутко стало.
После сцены на заводе, когда надо было одной рукой работать на конвеерной ленте, а другой — приключаться в героической сказке, я прозрел и понял, насколько видеоигры могут уникальным способом передавать опыт, эмоции и ситуации. Примерно как в концовке игры Brothers, когда надо было самостоятельно плыть. Воистину, другим медиа это не передашь в полной мере!
Звучит очень интересно. Эдит Финч была классным симулятором ходьбы, так что, надеюсь, и с этим проектом у них все сложится.
Ее, расчленека и биомутанты, ураа