24 апреля 24 апр. 25 7941

Сегодня в раннем доступе выйдет Rotwood — экшен-рогалик от авторов Don't Starve

Уже через несколько часов свет увидит  Rotwood — следующее творение команды Klei Entertainment. На этот раз создатели  Don’t Starve попробуют покорить жанр dungeon crawler, приправив его элементами рогалика.

Пока речь только о раннем доступе Steam — большинство игр студии, включая  Don’t Starve Together,  Oxygen Not Included и  Invisible, Inc., прошли через этот этап. «Выпуская Rotwood в раннем доступе, мы надеемся продолжить расширение нашего сообщества и рассчитываем привлечь больше людей к разработке», — пояснили в Klei. Обычно проекты компании ютятся в раннем доступе один-два года, и кооперативная новинка не должна отклониться от протоптанной тропы.

Rotwood уже оснастили большинством основных функций. Так что к полноценному релизу она обрастёт дополнительными системами и контентом вроде большего числа боссов, оружия, брони, биомов и опций кастомизации. Ближе к завершению раннего доступа Klei сосредоточится на правках из разряда «качество жизни», а также на полировке всего проекта. Поддержка модификаций и дополнительные локализации появятся ближе к релизу или чуть позже.

 

Трейлер двухмесячной давности.

В настоящее время кооп-слэшер может предложить четыре региона с уникальным финальным боссом для каждой области и стычками с мини-боссами. В наличии четыре класса оружия с самобытным стилем ведения боя. С каждым последующим забегом персонажи разблокируют больше вариантов оружия, брони, умений, биомов и опций для кастомизации для себя любимых, а также для поселения. По словам разработчиков, в Rotwood глубокая боевая система с высоким потолком навыка, которая сулит достойные награды. В текущем виде проект рассчитан на 10–25 часов геймплея.

В самом начале пути Rotwood можно будет купить за 10,99 доллара, но по мере улучшения тайтла будет расти и его стоимость. Напомним, благодаря демоверсии детище Klei попало в список самых желанных и популярных игр в рамках последнего на данный момент фестиваля пробников в Steam. Перевода на русский пока нет.

В Rotwood смельчаку или целой группе до четырёх героев предстоит сражаться с мерзкими тварями, населяющими погружённый в хаос мир. Персонажи должны отточить свои навыки, чтобы защитить поселение и его жителей. Если монстры возьмут верх, прибудет подмога, которая вернёт поверженных домой. Оклемавшись, можно попытаться выполнить миссию снова.


Поддержи Стопгейм!

Rotwood

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
21

Лучшие комментарии

Давайте так, вы на пару с Дотерианом уже надоели, вот вам оправдание: Rogue-like — это самостоятельный поджанр ХЗ чего(Может РПГ), как Souls-like, который не сокращается в приличном обществе. «Рогалик» — это будто бы уменьшительно-ласкательное от слова Rogue-Like, судя по окончанию, то есть ОБЛЕГЧЁННАЯ версия — lite. Следовательно, Rogue-like = Rogue-like — неделимый, несокращаемый. Рогалик = Rogue-lite, мелкая жалкая версия Rogue-like для нормисов, которые не понимают, зачем так важны пошаговость и обесценивание последних N часов. Всё.

Рогалик есть рогалик, разницы нету

Я эту хурму наполовину в шутку написал, потому что вы уже задолбали с этой духотой всякий раз, как кто-то «неправильно» использует такую мелочь как «Рогалик», которая уже закрепилась за Rogue-lite'ами, потому что чистокровных Rogue-like'ов днём с огнём не сыщешь. У меня ни пальцы не обломятся написать, ни язык не отсохнет произнести одно из этих слов(И даже 3 разом, как выше было), так что какая может быть неприязнь к термину — я не знаю, но точно чувствую раздражение от того, что какой-то рандом из комментариев лезет едва ли не в рот с головой к другим людям из-за такой чуши.

А вообще, если хочешь быть до конца серьёзным, вот более простое и правильное объяснение почему «неправильно» используют «Рогалик»:

Rogue-like≈«Рогалик»≈Rogue-lite
Потому что люди, употребляя это слово, уведомляют об отличительных чертах ОБОИХ этих поджанров: рандомизация локаций, лута, врагов и т.д.; наличие прокачеваемых ролевых характеристик таких как сила, здоровье и другие; перезапуск при смерти, откатывающий на ключевую точку(Вроде есть Rogue-lite с чекпоинтами) и генерирующий заново уровни. А "-Like" и "-lite" уже добавляют деталей вроде Perma-death'а, пошаговости происходящего, мета-прогрессии и прочего. Подобно «Стратегиям», где тебе нужно уточнять — RTS ли это, «Тактика», «Пошаговая» или «Глобальная».

Ты ещё проси уточнять, имеют ли они ввиду специального образованного человека или вычислительную технику, когда пишут слово «Калькулятор».
Или лучше, уточняй, что при упоминании слова «Гады» имеются ввиду не насекомые или что-то подобное, потому что «Рогалик» — это СЛЭНГ, а не жёсткий термин, который одной строчкой в Википедии не объять. «Слэшер», например, тоже не жанр экшн-игр, а хоррор-фильмов изначально, но ведь нормально приютился, не вызывает противоречий.

Суть рогаликов вовсе не в пошаговости.

Настолько дело в пошаговасти, настолько важно, чтобы рогалик обладал принципом хода, что в том же Стиме на странице рогалика в самых оцененых Айзек, хйэдис и клетки. Пора писать гейбу гневное письмо 

Герои 3 — рогалик. Фолычи 1 и 2 тоже. Врата балдура все части так же к рогаликам. Дисайплс 1 и 2 тож рогалики. Что там еще… дивинити, хком, кингс баунти…

Я понял. А ты молодец, здраво рассудил все. Я так сразу и не понял.

Долгую атаку я разве что могу увидеть на моменте, где персонаж запускает ракеты по площади. В остальном скорость атаки как по мне вполне удоверимы и не уступают атакам барашка

Если ты абсолютно каждое слово воспринимаешь буквально

У каждого слова есть свое значение. Для обозначения этого значения оно и придумано. Это фразы могут быть построены с подтекстом, но не 1 единственное слово. 

Потому что ты так сказал что-ли?

Потому что так происходит по меткам в стиме и меня такое разделение логически устраивает. 

В сравнении твое «необходима пошаговость» — я уже тебе отвечал выше. Тогда огромную кучу пошаговых игр можно отнести к рогаликам. Герои 3 с генератором карт так вообще идеально подходят. А это бред сивой кобылы.

2 ключевые особенности, взяимосвязанные, в оригинальной игре — генерация уровней (по определенной тематике) + потеря прогресса в случае смерти. Это и есть суть любого рогалика. И именно это подразумевается любым человеком, когда он видит жанр «рогалик», а не какую-то пошаговость. (В 1980г еще и иди попробуй реализуй реал-тайм в таких массивах генерации и таким набором возможностей взаимодействия кек)

У каждого слова есть свое значение. Для обозначения этого значения оно и придумано. Это фразы могут быть построены с подтекстом, но не 1 единственное слово.

Это неверно. У каждого слова есть значениЯ. Несколько

Потому что так происходит по меткам в стиме и меня такое разделение логически устраивает.

Которые покупатели ставят, причём исключительно как им в голову взбредёт?

Тогда огромную кучу пошаговых игр можно отнести к рогаликам

Ты специально игнорируешь абсолютно каждый другой критерий рогалика? В очень небольшом количестве пошаговых игр смерть приводит к полному сбросу прогресса

2 ключевые особенности, взяимосвязанные, в оригинальной игре — генерация уровней (по определенной тематике) + потеря прогресса в случае смерти

… и пошаговость...

массивах генерации

Что это должно обозначать?

Это неверно. У каждого слова есть значениЯ. Несколько

Жду от тебя значения слова «должен».

Которые покупатели ставят, причём исключительно как им в голову взбредёт?

Игроки, да. И в чем проблема? Все названия жанров придумывали игроки. СЮПРИЗ! Как и название «роглайк». Не поверишь  — документов стандарта нет.

Ты специально игнорируешь абсолютно каждый другой критерий рогалика?

Я?! Ты рофлишь? Это ты утверждаешь про пошаговость. НИКТО не представляет себе пошаговость при обозначении рогалика. Я не просто игнорирую — я в принципе отрицаю какой-либо эффект пошаговости. ТЫ пытаешься прицепить этот аспект в определение жанра и ТЫ же спрашиваешь почему я игнорирую его?! Ахах.

Как вообще в здравом уме можно нести эту дичь про пошаговость, когда ключевые отличия в геймплее это именно потеря прогресса наложенная на генерацию? Боже это просто как со стеной говорю. Ты так и не ответил — почему по твоему определению Герои 3 не являются рогаликом в таком случае. Да и не ответишь, будешь в 20й раз увиливать от ответа. Ведь и сам не можешь понять.

ПОШАГОВОСТЬ  :D

… и пошаговость...

Тебе это голоса в голове прошептали? Не слушай их.

Что это должно обозначать?

Ты же так хорошо знаешь значения слов, что не понятного?

Кому должен? Он в долг брал? У кого? Я пропустил видимо новость об этом.

Все просто — rogue-like — полное обнуление прогресса после смерти, rogue-lite частичное. А все эти «должен»… Никому он ничего не должен.

Кому должен? Он в долг брал? У кого? Я пропустил видимо новость об этом.

Если ты абсолютно каждое слово воспринимаешь буквально до такой степени, мне очень жаль людей которым приходится с тобой контактировать

Все просто — rogue-like — полное обнуление прогресса после смерти, rogue-lite частичное

Потому что ты так сказал что-ли?

делают овечек, только в три раза медленнее

Я может и не вижу сути за всем этим безудержным экшеном, но я не думаю что игра остаёт от культа в плане динамики

Офк, нужно смотреть хотя бы геймплейный ролик, чтобы однозначно говорить. Но в трейлере каждый удар имеет прям долгую анимацию, причем, будто с обрезанным началом анимации и даже так этот удар круговой оч долгий и тот же момент с запуском, по всей видимости, способности с выстрелом будто идёт несколько секунд. 

Я думал, что культ овечек тоже их работа, а оказывается они делают овечек, только в три раза медленнее -_-

Хотя оксиген вышел оч крутымч так что мб и затестить за такие то малые деньги 

в шутку

А где юмор?

потому что вы уже задолбали

Ты в праве не обращать внимания комментарии, которые тебе не нравится

духотой

Я сомневаюсь, что такое отношение к собеседнику является характерным поведением для вежливого, взрослого, разумного живого существа

так что какая может быть неприязнь к термину — я не знаю

Тогда откуда приклеивания каких-то свойств, связаных с эмоциональной оценкой, к термину роуглайт?

лезет едва ли не в рот с головой к другим людям из-за такой чуши

Я просто написал комментарий (потому что я нашёл нужным написать про это). Ты добровольно на него ответил (и весьма неуважительным тоном, что заставляет меня думать, что он почему-то задел тебя за живое). К кому я лезу, тем более таким красочным образом? Люди имеют право писать свои мысли в комментарии (хотя мне кажется что желательно их как-то обосновывать). You mad bro?

Думаю, я просто вставлю определение из Wackypedia

Roguelike (/roʊɡlaɪk/; буквально «rogue-подобные» (игры), сленг «рогалик») — жанр компьютерных игр. Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново. Многие roguelike выполнены в декорациях эпического фэнтези под сильным влиянием настольных ролевых игр наподобие Dungeons & Dragons.
В 2000-х годах начали появляться игры, включающие в себя один или несколько основных принципов roguelike вместе с элементами игр других жанров. Подобные игры иногда классифицируют как roguelike-like («Rogue-подобно-подобные») и roguelite («слегка rogue»).

Потому что люди, употребляя это слово, уведомляют об отличительных чертах ОБОИХ этих поджанров: рандомизация локаций, лута, врагов и т.д.; наличие прокачеваемых ролевых характеристик таких как сила, здоровье и другие; перезапуск при смерти, откатывающий на ключевую точку(Вроде есть Rogue-lite с чекпоинтами) и генерирующий заново уровни. А "-Like" и "-lite" уже добавляют деталей вроде Perma-death'а, пошаговости происходящего, мета-прогрессии и прочего. Подобно «Стратегиям», где тебе нужно уточнять — RTS ли это, «Тактика», «Пошаговая» или «Глобальная».

Линуса Торвальдса ради, я знаю, что люди используют термины в основном как им вздумается, но от новостного агрегата я ожидаю большей точности в терминологии

Для таких душнил — именно в ней и вся суть жанра.

Читай также