Ай блин, вот я и попался на рекламную уловку — The Finals, оказывается, добавили в список анонсов просто так, новых RTX-апдейтов там действительно нет :(
Сейчас уточню, спасибо!
В честь начала конференции разработчиков GDC компания NVIDIA опубликовала блог, где представила сразу несколько апдейтов на базе своих RTX-технологий для разных игр.
26 марта в Diablo IV добавят два эффекта трассировки лучей:
Поддерживать высокий фреймрейт можно будет благодаря технологии масштабирования DLSS 3, которая уже есть в игре.
Прямо во время релиза станут доступны:
Сегодня для игры стало доступно обновление:
Во время релиза 20 августа в игре появятся:
В игре доступна генерация кадров через DLSS 3, а также Super Resolution через DLSS 2. Правда, всё это есть в THE FINALS со старта, а NVIDIA просто напоминает о существовании игры в честь начала второго сезона.
Игра выходит 15 марта в комплекте с DLSS 2 и DLAA.
На этой неделе в игру ввели DLSS 3 с Super Resolution и генерацией кадров.
Прямо во время релиза в игре будут доступны DLSS 3 и Reflex.
В игру введут:
Ай блин, вот я и попался на рекламную уловку — The Finals, оказывается, добавили в список анонсов просто так, новых RTX-апдейтов там действительно нет :(
Сейчас уточню, спасибо!
Так в Финалах генерация кадров с релиза, о чем речь?
Обновил компьютер, начал искать список игр с полным фаршем RTX технологий, чтоб так сказать насладиться наконец графеном хорошим. А их оказалось настолько мало, что в каждом топе пихают доисторические Portal и Quake.
генерация кадров для файналс — крайне странное решение… Играю в 4к на 2070, и идет она великолепно