3 марта 3 мар. 7 3870

Воскрешение шутера с джетпаками Tribes 3: Rivals стартует 12 марта

 

Tribes 3: Rivals проводила тестирование во время недавнего фестиваля демоверсий и, как уверяют авторы, оказалась самым популярным шутером за время ивента.

Серия Tribes была на пике популярности в начале нулевых, затем перешла к создателям Paladins из Hi-Rez Studios, а теперь попала в руки независимой команды и готовится к своему очередному воскрешению.

Tribes 3: Rivals — командный мультиплеерный шутер, главной особенностью которого (как и во всей серии) является система передвижения: вы не просто бегаете по земле, а планируете, скользите и взлетаете при помощи реактивных ранцев.

Оружие в Rivals соответствующее: в подавляющем большинстве случаев придётся стрелять различными видами «проджектайлов» и гранат — то есть по целям в воздухе попасть сложнее, чем по целям на земле. Надо учиться перехватывать траекторию полёта врага своими снарядами!

Среди других особенностей Rivals:

  • Несколько классов со своими способностями, перками и выкладками (но все можно кастомизировать).
  • Акцент на командную стратегию — основным режимом игры называют «Захват флага» семь на семь (или 16 на 16 в казуальных плейлистах).
  • Разнообразные карты — от засушливых пустынь до заледеневших гор.
  • Разработка фокусируется на пожеланиях сообщества: Rivals создавали при участии игроков-ветеранов серии Tribes.
  • Сообщество сможет создавать свои карты и правила матчей.

Производством игры занимается Prophecy Games — бывшее подразделение Hi-Rez Studios. В 2012-м Hi-Rez уже выпускала Tribes: Ascend, которая получила хорошие отзывы, но оказалась недостаточно популярной и уже через год с небольшим перешла в режим пониженной поддержки. В 2020-м команда Prophecy Games отделилась от Hi-Rez и забрала права на Tribes с собой — Rivals станет первым релизом студии.

Tribes 3: Rivals стартует в режиме раннего доступа через Steam с 12 марта. Ценовая категория — $19,99 (с возможными микротранзакциями за «косметику»). Заявлены переводы на русский и украинский.


Поддержи Стопгейм!

Tribes: Ascend

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
12 апреля 2012
67
4.0
40 оценок
Моя оценка

Tribes 3: Rivals

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
12 марта 2024
2
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

если кто хочет попробовать — сейчас доступен бесплатный плейтест! просто заходите на страницу игры, нажимаете «подать заявку» и вам тут же одобряют ее. 

в целом играется весело и бодро. из серии я играл только в названный в статье Трайбес Асценд и 4 часть серии(которая была больше сюжетной) — Трайбес Вендженс. и Райвалс играет ± так же за одним исключением — ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ТТК! прям неприлично большой!

я совсем не любитель игр с мгновенным убийством за 1-2 пули, поэтому мне не нравятся КС или Сидж, но вот Трайбес Асценд, Овервотч, Хейло, Квейк, Анрил — подобное люблю и ценю… но в Райвалс ТТК больше чем во всех вышеперечисленных играх вместевзятых! да блин в Овервотче Родхога за Трейсер можно быстрее убить, чем в Т3Райвалс тяжелый доспех

но игру скорее всего ждет забвение как и Асценд в 2012 году. т.к никому не  нужны сейчас арена-шутеры. не зря же у нас сдохла серия Квейк и Анрил, сдох мультиплеер Дум 2016 и в Этернал мы  получили невнятный  бред с двумя монстрами против одного Палача Рока… тем более такие в которых надо несколько часов потратить только на тренировку ПЕРЕМЕЩЕНИЯ! а умение перемещаться — это главное в данной серии

Ох, помню зарубы в Асценде, это было восхитительно, огромные карты и невероятная скорость. 

Хотя нет, помню, но плохо.

Обожал за (говорю по памяти, не точно) скаута со снайперской и под невидимостью нестись через поле на крышу вражеской летающей базы, кемпить флаг, попутно снайперя врагов, а потом как только наши доносили флаг на базу, быстро хватал его и несся обратно с огромной скоростью. Самая эффективная стратегия, насколько помню.

Очень веселая и невероятно скоростная игры была.

Ты прав, арена-шутеры мертвы. Увы.

Была бы сюжетка — поиграл бы, в своё время зашла Vengeance. А чистый мультиплеер мне нафиг не нужён.

Это некромантия высшего порядка! Думал, что серия окончательно сдохла. И тут такое. Заметил, что игра явно стала быстрее своих первых частей. Ну, и да, жалко, что не будет сюжетной компании. В свое время Irrational неплохой сюжет выдали в Vengeance

Это круто, потому что в Tribes Ascend в последнее время играет мало людей и осталось много киберкотлет и читеров которые летают в небе и страдают фигнёй с раздачей ништяков.

Если ТТК большой — надо разрабам об этом написать чтобы балансили. Плейтест за этим и нужен

 

Добрый человек, не подскажешь, в игре есть бои 16v16 и 32v32, как в прошлых частях? А то в превьюшках и записях геймплея, которые видел, были только 5v5

Читай также