25 февраля 25 февр. 20 5600

Для Rainbow Six Siege не собираются выпускать сиквел — с текущими ресурсами игра «может жить вечно»

С одной стороны,  Rainbow Six Siege сохраняет популярность, а с другой стороны, ей в этом году стукнет девять лет — огромный срок для игры-сервиса. Может, пора бы выпустить сиквел, чтобы освежить Siege и избавить его от накопившихся старых проблем? Один из лидеров игры так не считает.

Некоторые игроки, которые жалуются на технические ошибки в Siege, полагают, что всё дело в старом движке: дескать, игра к девятому году жизни превратилась в обветшалый скрипучий дом, где всё держится на клейкой ленте и добром слове. А значит, сиквел нужен хотя бы ради того, чтобы обновить движок.

Но творческий руководитель Siege Александр Карпазис (Alexander Karpazis) выступает против:

Могу с уверенностью сказать, что у нас, наверное, один из лучших движков в мире среди PvP-шутеров. У нас великолепная команда, где есть огромное подразделение для движка — каждый месяц оно планомерно улучшает способы, благодаря которым мы можем выпускать контент быстрее, насыщеннее, стабильнее и больше.

Идея сменить движок на некое другое готовое решение попросту не подходит нуждам крайне соревновательных и требовательных игр вроде Siege. Не стану называть имена, но вы видели игры, которые выпустили сиквел и полностью провалились, потому что там пришлось делать заново абсолютно всё, что уже сделали в первой игре.

Это может быть очень раздражающий процесс, очень дорогой и в конце концов не дающий никакой выгоды. Мы видим успех там, где ты знаешь, что у тебя есть, и можешь строиться дальше на этом фундаменте. Благодаря этому мы знаем, что можем вести Siege дальше в будущее.

Мы уверены, что эта игра может жить вечно с теми людьми, талантами и инструментами, которые у нас есть сегодня.

В ближайшие месяцы Siege точно не исчезнет: Ubisoft уже представила первые планы по развитию игры на девятом году.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 879 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А есть ли вообще смысл выпускать сиквел? Что он сможетт привнести? Получится повторение истории с overwatch 2 или cs 2. Перенесут на новый движок+ графику подтянут и на этом польза от цифры 2 иссякнет. Да и как показывает практика, перенос на новый движок принесет еще больше технических проблем, что заставит команду больше работать над этими самыми проблемами, нежели над контентом. В рамках текущей игры контент обнволяется и добавляется, хотя и не самый интересный(по-моему субъективному мнению), но все же он выходит.

Им бы «классический» режим сделать, без новых оперов, на старых картах. 

Какое отношение твич-дроп имеет к разработчикам игры

Ну, да. Утром движок чинят, а вечером дропсы на твиче

Потому что основной механикой игры должна быть эта разрушаемость, как в сидже или серии бэд компани. Ну еще финалс. Так, для галочки делать, никто не захочет.

скорее- с текущим состоянием юбисофт это невозможно

Потому что даже здесь её чем дальше, тем меньше.

Разрушаемость есть в Фортнайте и Финалс

Если сиквел выпустят через год или два. то смена движка никак не поможет избавится от липкой ленты и даже скорее она увеличит её

Так уже была аркада в 20 году, когда были 3 карты, дом и хелефорд до реворков и самолет, самые первые 20 оперов, но без изменения их в момент релиза. Но эта аркада, как по мне, получилась не очень удачной. 

Вот бы щас старый добрый тактический сингл по R6. 

Хуже? Нет, просто по другому. Не всем играм нужна тотальная разрушаемость.

Тоже справедливо, какому-нибудь CS это не к лицу. 

А вообще был слух в сообществе по сиджу, что во 2 сезоне будут изменения в графике. Но так это или нет, увидим сегодня или на презентации 2 сезона

А в том, что они сломали твич. Казалось бы, мелочь по сравнению с другими залетами сиджа, но блин, я думал, что на твиче более менее работает все, что связано с сиджом. Но если они и такое допускают, то про остальное боюсь представить

Ну, конечно, это не совсем сравнимые вещи. По сути, идея общая, но реализация (про Концы ничего не знаю, не играл и не смотрел ничего) в Фортнайте будет похуже.

Движок мне нравился, до сих пор игра с интересной фишкой, почему в других, в том числе одиночных, не делают такую разрушаемость?

А о какой вечной поддержки они говорят, если они вчера обосрались, не побоюсь этого слова с твич дропсами? А то они выдавали вчера 4 пакета, чармы зеленый и нового сезонв и скины для опера. И пока шла трансляция, все было норм, а как закончилось, просто время не засчитывало, хотя людм потом часами сидели после турнира в ожидании дропсов, но никому не дали, тупо не засчитывали. А юби молчат об этом. Поэтому с текущими разработчиками вечная поддержка звучит, как издевка.

Внизу привел состояния у меня этих дропосов в разницу примерно полдня и чарм за просмотр трансляции. 

В ближайшие месяцы Siege точно не исчезнет

плохие новости 

Читай также