Организаторы музыкальной премии «Грэмми» озвучили имена победителей в рамках уже 66-й ежегодной церемонии. Одним из лауреатов стала Star Wars Jedi: Survivor, которая получила награду в номинации «Лучший саундтрек к видеоиграм и другим интерактивным медиа».
Музыкальное сопровождение для приключения Кэла Кестиса сочинили Стивен Бартон (Stephen Barton) и Горди Хааб (Gordy Haab) — оба композитора вышли на сцену, чтобы принять заслуженный золотой граммофон. На статуэтку также претендовали Call of Duty: Modern Warfare II, God of War: Ragnarök, Hogwarts Legacy и Stray Gods: The Roleplaying Musical.
Напомним, в 2022 году Национальная академия искусства и науки звукозаписи США учредила несколько новых категорий, среди которых в том числе премия за лучшую музыку в видеоиграх. Отмечать выдающихся композиторов в сфере интерактивных развлечений на «Грэмми» начали в 2023 году. Первым победителем стал саундтрек к расширению Assassin’s Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok. Однако играм присуждали «Грэмми» и до создания отдельной категории — первой такой оказалась Civilization IV.
Что до других итогов церемонии, награду за лучший альбом года с собой унесла Тейлор Свифт (Taylor Swift), победителем в номинации «Запись года» стала Майли Сайрус (Miley Cyrus) с треком «Flowers», а песней года назвали «What Was I Made For» от Билли Айлиш (Billie Eilish) — она вместе с братом создала эту композицию для фильма «Барби». Со списком всех триумфаторов можно ознакомиться здесь.
Лучшие комментарии
Там есть выдающаяся музыка?
Вчера чисто случайно как раз слушал саундтрек к Jedi: Survivor ничего не зная про эту церемонию, и кайфовал, очень серьезная оркестровая работа, хоть и запоминающихся мелодий не так много, но в общем воспринимается шикарно.
У всех свои номинанты. Я за Финалку. Но никак не ЗВ.
в бг3 чёт как-то с музыкой грустно как по мне, не хватило её
Вы посмотрите на номинантов. Колда прошлогодняя, Гов прошлогодний, у Хогвартса посредственный саундтрек. Ок, он типа справляется с функцией и эмбиэнт хорошо задаёт, но в шорт лист я бы его не включил, если мы считаем сразу за 2 года. Если тут номинанты за 22ой год есть.
Тут нет ни Финалки, ни Алана Вейка, ни Зельды, ни на минутку Киберпанка с тонной написанных песен специально для игры. И ведь игру вроде как отмыли уже в прессе и можно опять включать в номинации, ой, я отвлёкся. ни Элден Ринга, ни Ксеноблейда.
И это я только по верхам и по супер известным играм, может чего и поменьше забыл. Всё-таки не игровые премии как были нулёвые, так и остаются, оно здесь как на Оскаре включение блокбастеров в категории, чтобы хоть кто-то новый заинтересовался их премией. Вот и шортлист — игры по киновселенным, две суперхайповые игры и одна индюшатина, в которой упор на музыку.
А где Алан Вейк?
Обидно за Stray Gods конечно
Всё бы ничего, но как выше упомянули, у БГ3 уникальных треков — раз два и обчёлся. По факту его содержимое, не смотря даже на качественное исполнение, это просто переработка Down By The River практически в каждой композиции. Не знаю как других, но меня лично со временем этот мотив везде начал даже раздражать.
Ну да. Рафаил, Fade away и Down by the river. Всё.
Так это лейтмотив
Я не фанат саундтрека БГ3, но удивительно что даже не номинировали.
Лично для меня Phantom Liberty саундтрек года. Если вдруг кого интересовало.
В Bomb Rush Cyberfunk самый каеф. И в Hi-Fi Rush нелицензированная часть годная. Но мои предпочтения — мои проблемы.)
Самый прикол, что там хотя бы эти есть, а в SW может кто-то сходу хоть один трек вспомнить? С другой стороны, OST не обязательно должен быть запоминающимся, главное — чтобы он максимально подходил к объекту...
Уж больно навязчивый лейтмотив, скорее похоже на то, что большая часть бюджета прошла мимо музыкального сопровождения.
Так там полно композиций без этого лейтмотива, в других локах и боевые темы..
Вот уж кто точно заслужил лучший саундтрек так это бг 3, удивлен что в номинациях его не было даже..