Ждем выхода! В надежде на классную игру!
Final Fantasy XVI: патч первого дня, «Новая игра +» и несостоявшийся релиз на двух дисках
Во время стрима, посвящённого скорому выходу Final Fantasy XVI, продюсер игры Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) раскрыл больше сведений о своём творении. Например, он поделился, что шестнадцатую часть могли выпустить на двух дисках.
По словам Ёсиды, объём проекта решили ужать лишь за полгода до релиза — с самого начала планировалась двухдисковая физическая версия. Данный шаг позволил сократить производственные расходы. Если верить информации от Twitter-аккаунта PlayStation Game Size, в базе данных PS Store Final Fantasy XVI занимает чуть больше 90 гигабайт — если бы игра набрала ещё 10 гигабайт, то превысила бы максимальную вместимость PS5-диска.
Ранее руководители заявляли, что Final Fantasy XVI будет работать «прямо из коробки» и не потребует патча первого дня. Похоже, они поторопились с выводами, так как заплатка всё-таки появится. Апдейт объёмом в 300 мегабайт выйдет 20 июня и исправит ошибки, которые мешают продвигаться по сюжету или приводят к вылетам. Также улучшат производительность и вычистят огрехи в текстах. Авторы принесли извинения и уточнили, что игра запустится и без обновления, а перечисленные выше проблемы они назвали «незначительными».
Также девелоперы упомянули, что получили обратную связь от геймеров после демоверсии. Команда отрегулирует скорость перемещения камеры, позволит отказаться от функции автоматической привязки камеры к персонажу, а также добавит возможность переназначать кнопки управления, настраивать и отключать размытие в движении. Скорее всего, эти изменения пропишутся в игре в будущих патчах.
Речь зашла и о режиме «Новая игра +» для Final Fantasy XVI. После первого прохождения геймеры разблокируют не только эту опцию, но и более высокий уровень сложности. На нём введут новых боссов, иначе разместят противников и обучат существующих боссов дополнительным приёмам. При запуске «Новой игры +» разрешат пропустить пролог.
Релиз Final Fantasy XVI намечен на 22 июня только для PlayStation 5. Проект оснастили текстовым переводом на русский. Уже доступна демоверсия, где пользователи могут оценить вступление и сражения. Если опираться на сведения PlayStation Game Size, предзагрузка FFXVI начнётся 20 июня. Первые обзоры ролевого приключения должны появиться 21 июня.
Лучшие комментарии
Команда… добавит возможность переназначать кнопки управления, настраивать и отключать размытие в движении.
Странно, что без патчей этого бы не было, но да ладно. Добавят — и то хорошо.
Надеюсь, дождусь пк версии через несколько лет.
А там разве не примерно 40 будет?
Новая игра +» для Final Fantasy XVI. После первого прохождения геймеры разблокируют не только эту опцию, но и более высокий уровень сложности. На нём введут новых боссов
Вот нахрена так делать в 100 часовой игре? Типо, вот ты прошёл игру, всё посмотрел, всех боссов убил, но весь контент ты всё равно не увидишь! Давай по новой. Ладно, когда прохождение занимает 5/10/15/край 20 на часов, но в здоровущей JRPG такой приём зачем использовать?
Дык это как в фф14 есть обычный контент, а есть его Экстрим версии которые для тех кто хочет челлендж и готовы учить механики часами) в основную часть игры для казуалов это пихать было бы жёстко.