10 января 2023 10.01.23 16 4384

Почти 20 разработчиков The Callisto Protocol не попали в титры игры

Сайта GamesIndustry.biz поговорил с пятью бывшими разработчиками из студии Striking Distance. По словам специалистов, в титрах The Callisto Protocol отсутствуют около 20 человек. Среди них есть старшие девелоперы и ключевые сотрудники, работавшие над проектом больше года.

«Я понимаю, если подрядчик выполняет небольшой объём работы в течение нескольких месяцев и уходит, то его не упомянут. Но мы говорим о штатных сотрудниках, которые более года занимались проектом и приложили руку к его значительным частям», — цитирует сайт одного из разработчиков. Имена девелоперов намеренно были скрыты в материале издания.

Согласно стандартам Международной ассоциации разработчиков игр, в титрах должны упоминаться все сотрудники, которые входили в команду разработки не менее 30 дней, включая тех, кто уволился до релиза проекта.

Для бывших сотрудников Striking Distance игнорирование в титрах стало особенно болезненным, учитывая, что им приходилось кранчить. Многие работали по 12–15 часов в день, 6 или 7 дней в неделю. И далеко не всегда разработчики делали это по своей воле.

 

Свежий «Спидран в деталях» как раз посвящён The Callisto Protocol.

«Во время пандемии команда удвоилась всего за три месяца. Приходилось много совещаться. Дизайнеры, которых я знаю, работали по 10 часов в день только на совещаниях. Тогда им приходилось кранчить, просто чтобы выполнять работу, которую они должны были делать в рамках обычных обязанностей», — дополнил другой разработчик.

Экс-сотрудники Striking Distance считают, что таким жестом некоторые руководители компании хотели наказать за ранний уход из студии или недостаточную лояльность отдельным боссам.


Поддержи Стопгейм!
2.2K
3.4
937 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Их в основном читают разработчики этих игр при приеме на работу и иногда игровые каналы.

Ты как маленький, серьезно. Если руководству надо как-то заставить людей работать сверхурочно, они заставят. Начнут «по хорошему», скажут — «вот наше детище, нуждается в доработке, мы с вами растили ее несколько лет, так что поднажмем, чтобы все получилось бла бла бла. Кто-то конечно может уйти, но знайте возможно именно из-за вас игра выйдет не такой, какой мы ее видим, а вашим коллегам придется работать еще больше бла бла бла.» Не получится по хорошему, могут перейти и к угрозам, но на большинство уже добровольное принуждение сработает.

Да читают. Потому что это один из самых простых способов проверить твоё CV и факт участия в действительно большом проекте(как создание игры) длительное время.

Может просто были угрозы? В духе «либо работаешь, либо на увольнение (или лишение премии какой-то)», а другой работы у человека под рукой не было.
Ну как вариант, не претендую на истину.

«Страх и ненависть в Striking Distance Studios»

Странно, про метроид пропустил новость, а вот god of war видел. Значить как минимум три новости уже)

До этого была аналогичная новость про последний Метроид. До сих пор непонятно, зачем зажимать упоминание в титрах, чернила жалко?

Новость сама по себе звучит неуважительно, а если прочитать...

Такое ощущение, что какой-нибудь флешмоб по непопадаию в титры пойдёт, вторая новость за месяц такая.

Не это конечно обидно и неуважение к людям, но скажем честно, много ли людей читают послеигровые титры) Особенно к не очень удачной игре, когда хочется уже скипнуть все и начать что-то новое, что исправит прошлое впечатление)

характеристику с прошлой работы

Так для этого надо эту характеристику запросить, дождаться ответа (а если фирма уже того — кто тебе ответит?) и т.п. И вообще, кто знает, что ты себе в портфолио понаписал? А так — вот фамилия в титрах — подтверждение того, что ты свой вклад сделал.

Ну мудак че. Очередной «творец» с мыслями «Я звезда идите на». Жаль.

Ты думаешь серьёзно в отделе кадров сидят и вычитывают титры? А не характеристику с прошлой работы, портфолио работника или ещё что-то? Обычно о месте твоей работы можно узнать и без титров к играм))

Так и вижу как бедные разработчики работали по 15 часов в день 7 дней в неделю ПРОТИВ своей воли. Наверно цепями к компутеру приковали, или Скофилд лично с плазменным резаком у виска стоял «работай, сука, работай!»

Пусть скажут спасибо. Никто не знает в каком дерьме они замазались.

Читай также