21 декабря 2021 21.12.21 13 7018

Релиз в 2022-м, консольные версии и планы на DLC — подробности о российском MMO-шутере PIONER

Хотите свежих подробностей о российском MMO-шутере PIONER? Их есть у издания Wccftech, которое взяло интервью у соучредителя и директора по маркетингу GFA Games Александра Никитина.

Ниже — главное.

Разработка

  • Не считая фрилансеров, над игрой сейчас трудятся 20 человек, однако студия находится в процессе крупного расширения. Разработка завершена примерно наполовину.
  • Благодаря инвестициям от Tencent развлечение будет масштабнее и девелоперы потратят больше времени на полировку. Кроме того, появились и другие планы, включая DLC.
  • В данный момент авторы не могут сказать, сколько пользователей вместит один сервер.
  • Рассматривается внедрение технологий вроде DLSS и трассировки лучей.
 

Геймплей

  • Площадь игрового мира — 50 км² без учёта подземелий. На локациях преобладают леса и равнины.
  • В PIONER есть следующие элементы RPG: ранги экипировки, редкость предметов, эффекты статуса, урон, дальность и точность оружия, модификаторы критической атаки и вес снаряжения.
  • Заявлены элементы «выживача» — герою нужно отдыхать и есть.
  • Традиционной прокачки, основанной на способностях, нет. Вместо неё — более реалистичная модель прогресса, основными показателями которого станут экипировка и уровень влияния фракций.
  • Будут боссы — уникальные монстры, с которыми нельзя справиться в одиночку.
  • Принять участие в PvP можно на аренах с таблицей лидеров и в Пустых землях — большой части острова, где не действуют никакие правила.
  • Геймерские кланы могут захватывать территории, чтобы увеличивать своё влияние и влияние фракции.
  • От принадлежности к определённой фракции зависят не только задания и концовка кампании — новые уровни влияния вашей группировки открывают доступ к некоторой экипировке и торговцам.
 

Когда и где?

  • PIONER придётся покупать, однако будет бесплатный пробный период.
  • В первой половине наступающего года детальнее покажут боевую систему.
  • Выйдет ли боевик в Steam и/или Epic Games Store — вопрос пока открытый.
  • Перед запуском разработчики проведут бета-тестирование.
  • Релиз запланирован на PC в 2022-м.
  • Уже обсуждаются даты выпуска на неназванных консолях.

Поддержи Стопгейм!

PIONER

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2024
186

Лучшие комментарии

за то что они практически всё взял у братьев Стругацких

Кроме нескольких терминов и зоны от Пикника на Обочине в Сталкере можно сказать ничего и нет, если честно.

Чуваки делают шутан мечты в открытом мире.)

Переигрывание — это в принципе основной недостаток большинства русскоязычной озвучки. 

Такая речь может и звучит красиво, но черт побери, ну не разговаривают так люди в реальной жизни.

Когда убегаешь из Таркова и попадаешь к пионерам!

Следуя вашей логике, сталкер можно хейтить, за то что они практически всё взял у братьев Стругацких.

У Стругацких есть и другие произведения, у которых игровая серия производила заимствования…
Например, концепция мутантов и выброса явно заимствована у «Забытого эксперимента».

Надеюсь, что можно будет грабить корованы

Обычно это не слышишь. А тут прям совсем косплей зековского гопника.

Это слышно на контрасте с оригинальной озвучкой. После нее принципиально невозможно воспринимать русскоязычную. 

Единственный положительный пример из относительно недавних ААА я могу вспомнить — это Days Gone.

Смесь Метро, Сталкер, система апгрейдов оружия из Крайзиса, наручный компьютер по типу Фоллыча, что ты такое? 

Сталкер безыдейный мусор, без сюжета и геймплея, сам по себе.

Всё взяли из Сталкера, графику, анимации, оружие. И какая-то убогая озвучка с очень сильным переигрыванием. Выглядит очень посредственно.

Читай также