На инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson) мы уже ссылались чуть ранее: он рассказывал о картах на 128 человек в следующей Battlefield. Теперь видеоблогер раскрыл ещё несколько сведений об игре, которые он добыл из своих источников.
В Battlefield 6 делают «Levolution на стероидах», благодаря чему разрушаемость станет ещё масштабнее. На карте можно уничтожить почти все здания — кроме самых важных, где находятся точки захвата.
Вместо одного заранее созданного сценария, когда большое строение всегда обваливается одинаково, будут учитываться повреждения: например, если снести основание на одной стороне многоэтажного дома, то впоследствии дом обрушится под собственным весом именно на эту сторону.
Классы останутся привычными: штурмовик, инженер, поддержка и разведчик.
Как и раньше, игроки объединяются в «сквады» по четыре человека. Однако «сквады» теперь тоже группируют — по взводам. Сколько именно отрядов будет в одном взводе, разработчики пока не решили.
В Battlefield 6 введут боевые пропуска со стандартными правилами: каждые 8—10 недель запускается новый пропуск с сотней уровней бонусов.
Для игры планируется условно-бесплатный элемент. Хендерсон предполагает, что повторится история с Call of Duty и Warzone: мол, в Battlefield 6 введут фритуплейную королевскую битву, однако весь остальной мультиплеер останется в рамках платной игры.
Поддерживается кросс-плей между всеми платформами. Правда, не совсем понятно, как он работает с PS4 и Xbox One: ранее Хендерсон говорил, что на консолях уходящего поколения выйдет упрощённая версия Battlefield 6.
Окончательное название игры Хендерсону выведать не удалось: она всё ещё может называться просто Battlefield.
Хендерсон не знает, будет ли там сюжетная кампания. Инсайдер говорит, что это само по себе необычно: ранее на таких этапах сливов о сюжетной кампании уже становилось известно.
Напомним, следующую Battlefield анонсируют весной, а выпустят в конце 2021-го — Electronic Arts это уже подтвердила.
Ну вот зачем? Ясно что успех Warzone не дает им спать спокойно и постоянно сняться кошмары о не заработанный миллионах, но разве опыт Firestorm НИЧЕМУ не научил? Да и не боятся ЕА конкурировать сами с собою при условии что Apex Legends все еще существуют и показывают вполне себе неплохой результат (если они правда не хотят потихоньку прикрыть и эту лавочку)
Только со слухами про BF6 я понял какая у меня ломка по мультиплееру по типу BF3/4. По массовому замесу на больших картах, с техникой, современным оружием, с разрушаемостью и мясом. Хоть DICE в последнее время не радуют, и надежды мало, но пусть у них всё получится и мы встретим настоящего идейного продолжателя BF3/4, а не ту скучную фигню, что была в BF1/5.
А может лучше как Battlefield 3 или ещё лучше как в Bad Company? Мне тот вечно недовольный негр истеричка из Battlefield 4 до сих пор в кошмарных снах снится.
Готов спорить что ОПЯТЬ завезут Метро. Ну не могут DICE без попытки создать и иметь собственный Shipment и Nuketown (уж лучше бы ремастернули Каналы Ноушхера из BF3, помню очень была популярна в TDM конфигурации)
В Battlefield 6 делают «Levolution на стероидах», благодаря чему разрушаемость станет ещё масштабнее. На карте можно уничтожить почти все здания — кроме самых важных, где находятся точки захвата.
Но ведь подождите, я очень хорошо помню, как в режиме захвата, был флаг на небоскребе в Шанхае и он разрушался под Levolution. И появлялся он чуть дальше, но в районе разрушений.
Лично у меня ломка превысила эти пределы и недавно я поставил вновь BF4. И она ещë жива. Разве что DLCшные карты не особо популярны, а вот из основной игры — активных серверов хватает, даже очереди бывают.
Батле нужна одиночка, просто не такая, как в последних играх. Коли не могут в нормальный сюжет и постановку, кампания должна быть облагороженным туториалом для мультиплеера. Например, в БФ1 была кампания за пилота и посвящённая воздушному бою, но там была неотключаемая упрощённая схема пилотирования и в результате игроку приходилось ещё раз переучиваться летать на самолетах в мультиплеере, что полный фейл.
БФ6 может все так же использовать формат «военных историй», где есть несколько несвязанных минипкампаний, просто вместо лыжни за супер-девочку-партизанку и истории про претесняемых негро-французов нужно сделать кампании, фокусируюшиеся именно на механиках батлы — про танки, про авиацию, про борьбу с танками и авицией за пехоту, про снайпенскую стрельбу на расстояние, про направленные разрушения, про захват и удержание точек.
Пусть это будет лишь облагороженный туториал, который потом не нарезать на пафосные трейлеры, пусть потом игрожур ставит в минусы «серую неоригинальную каманию», если подобную одиночку сделать правильно, то она выполнит свою главную цель — поможет новичкам с меньшими сложностями влиться в мультиплеер. И никаких завышенных ТТК не надо