Ужасная новость на самом деле.Если бы новая часть столкнулась с отсутствием интереса игроков к «очередному рескину», то разработчикам пришлось бы менять свою ужасную политику и хоть как-то усовершенствовать геймплей, чтобы он соответствовал современным стандартам. Пример: Очень смешно выглядят игроки, заболевающие короновирусом в начале 2019 (но в 20 части) из-за того, что часть болезней добавлены «по приколу» и выпадают, как «баффы» в роуглайках из списка болезней с некоторым шансом. Слишком странные иногда у них костыли.
До сих пор список требований к «новой части» не меняется (потому что ничего из этого в принципе в игру то и не добавляется).
— Не хватает совещаний с персоналом. Общение с игроками выглядит намного «живее», чем с персоналом. Очень грустно видеть игрока-«друга», который стал тренером в твоей команде, потому что отныне он будет общаться с вами только по скрипту, изредка комментируя происходящее в клубе фразами «Мне нравится к чему нас ведёт *имя игрока* и это говорю я *имя тренера*». Игра конечно не рпг с диалогами, но магическое превращение «самого болтливого игрока в команде» в безликого «тренера» с почти случайными статами и молчанием вместо симуляции выглядит печально.
В старых частях футболисты могут попытаться позвать в клуб игроков с которыми у них хорошие отношения или бывших одноклубников (в новых частях говорят сломано, я как игрок этого вообще не замечал), но тот же самый игрок-тренер по мановению скриптов лишался такой самодеятельности.
— Потенциал игроков изначально забит в их досье. Может ли он стать меньше? Конечно, потому что переломы рёбер/позвоночника всё ещё существует. Может ли он стать больше? Нет, конечно. Даже, если вы возьмете перспективного игрока в 14 лет и воспитаете ему «амбициозный характер» и будете гонять его тренировками, вы всего лишь «догоните» тот потенциал, что прописан в досье. Старенький костыль и он отлично работает для тренеров, жизнь которых в игре никак не симулируется, поэтому ни на что и не влияет, но для игроков давно пора сделать этот показатель хотя бы немного более динамичным.
— Трансферный рынок безумен. ИИ абсолютно перестал пытаться симулировать работу реальных скаутских команд. Иногда возникает ощущение, что они просто запутались в своём коде...
— Можно сказать единственное заметное изменение в новой части это новые лица сгенерированных игроков (регенов). С 2018 части это главное изменение каждой последующей части и, учитывая как странно выглядят новые болванчики, это будет главным изменением и 22 и 23 части. :)
Есть что править как говорится...
— Каждый год вижу желающих поиграть за тренеров молодежных команд и вторых дивизионов, но этому не бывать. 1) Придётся что-то делать, а зачем если большинство играет за клубы-гиганты пару неделек и затем удаляет игру до появления новой части. 2) Разработчики уже высказывали на эту тему в стиле «да накой оно нам нужно? Этож делать шото надо, ну его в баню. Пока и так покупают».
Требование динамического потенциала упоминается каждый год с 2010. Нас не услышат. Конкурентов нет и скорее всего не будет. Серия крепко засела в нише и покупается только «по привычке». Заметен даже цикл: «Сделали пару новых изменений и сломали весь баланс в игре» — «В следующей части исправили».
Грустная новость, в общем. А игра? Хорошая конечно… С 2010 так-то это и не меняется.