3 октября 2020 3.10.20 31 10K

Ubisoft недовольна Hyper Scape и начинает мягкий перезапуск

Вместе с анонсом второго сезона Hyper Scape разработчики опубликовали обращение к сообществу, где поговорили о будущем проекта. Как оказалось, Ubisoft недовольна показателями Hyper Scape и начинает мягкий перезапуск — глобально королевская битва окажется прежней, но в неё внесут точечные изменения.

По словам Ubisoft, запуск в июле и открытая «бета» на PC прошли успешно, а вот полный релиз на консолях в августе «не достиг высоких ожиданий» разработчиков. Ключевая цель студии — сделать игру для всех. Проанализировав ошибки, команда обозначила пять столпов дальнейшего развития Hyper Scape:

  1. Удобство в бою. В Hyper Scape всегда хотели сделать высокий геймплейный «потолок» для умелых игроков, однако «пол» (то есть точка входа для пользователей попроще) оказался слишком высоким, поэтому новичкам приходится туго. На основе собранной статистики Ubisoft заявляет, что сейчас в Hyper Scape чересчур трудно целиться, отслеживать цель, наносить постоянный урон и устранять противников, особенно на консолях.
  2. Адаптация для новичков. У новичков в Hyper Scape мало простора для обучения. Ubisoft хочет «защитить» начинающих, дать им тренировочные режимы и помочь с освоением в игре.
  3. Игровые режимы. Основной раздел Hyper Scape — «Охота за короной». По мнению авторов, временами он слишком беспощаден, поэтому аудитории нужно предоставить отдушину — другие форматы развлечений и матчей. Для начала Ubisoft введёт дополнительные методы респауна и режимы в стиле «Боя насмерть». Кроме того, студия размышляет над тем, как должны выглядеть временные режимы, чтобы они не дробили базу игроков слишком сильно.
  4. Цели для игроков. В данный момент в Hyper Scape не хватает средне- и долгосрочных целей, чтобы пользователи задерживались в игре подольше. Уже во втором сезоне введут систему рангов, а где-то после этого — больше систем прогресса и улучшения для переходов от матча к матчу.
  5. Кросс-плей. Матчмейкинг между платформами всегда был в планах разработчиков, но теперь его хотят ввести раньше, чтобы устранить проблемы с населённостью лобби.

Для того чтобы следовать обозначенным столпам, команду Hyper Scape реструктуризируют по типу коллектива Rainbow Six Siege. Разработчиков разделят на ячейки — каждая ячейка занимается своим столпом, собрана из специалистов разного профиля и обладает определённой автономностью. По словам Ubisoft, в случае с Siege разделение на ячейки позволило добиться фантастических результатов.


Поддержи Стопгейм!

Hyper Scape

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
11 августа 2020
56
2.6
42 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот-вот, пытаются запрыгнуть в давно ушедший поезд, а потом удивляются, что игра не взлетела. Новый батлрояль будет популярен только в одном из двух случаев:
1) Он на голову выше всех остальных подобных игр;
2) Он предлагает что-то абсолютно новое. Так Fall Guys стала популярной, например, хотя на эту лошадку никто не ставил.
сделать игру для всех

Игра для всех, это игра не для кого, имхо. Можно было бы попытаться удариться в супер-хуркорный арена fps игроков и урвать небольшой кусок рынка. С Fortnite, Warzone и Apex биться в одном поле смысла нет.
Мне кажется, нужен тотальный перезапуск всей Ubisoft. Это единственное решение…
Вау, никому не нужная игра (из-за переизбытка таких проектов) оказалась никому не нужной, вот так сюрприз
Игра ещё жива? Хм, задумка неплохая была конечно, но это ведь ещё один батлрояль…
Ubisoft недовольна показателями Hyper Scape и начинает мягкий перезапуск
Игра не успела выйти, а уже перезапуск. Круто.
Но лучше бы похоронили да и все.
Вот-вот, пытаются запрыгнуть в давно ушедший поезд, а потом удивляются, что игра не взлетела.

Тоже самое можно сказать про Square Enix c её Marvel Avengers.
Думаю, в случае хайпер скейпа если они наберут какую-то преданную кор-аудиторию, пусть и небольшую -то тогда проект выживет. В таком случае трата ресурсов на некоторые доработки вполне может оправдать себя. Поживем увидим
Ох уж эти мягкие перезапуски спустя 2 месяца после релиза
Ахаха, Юбисофт все никак не поймет, что люди уже сыты подобным дрочильным дерьмом!
Хороший нет-код и поддержка уровня Fortnite? Типа из всех издателей на планете сейчас наверное такое могут сделать только Tencent(Riot), так что вероятность появления игры с такими признаками крайне мала. Слишком дорого
У меня никак в голове не укладывается что соревновательную онлайн игру можно записать в батлрояли

А у меня в голове не укладывается, что BR кто-то не считает соревновательной онлайновой игрой… Видимо классический DM уже теперь тоже не соревновательная онлайн игра, да?
Ну, не сказал бы, что Among Us похож на батлрояль, разве что выбыванием игроков во время раунда. Она ближе к играм для онлайн-вечеринок, вроде The Jackbox Party Pack, Keep Talking and Nobody Explodes, Prop Hunt или Trouble in Terrorist Town. На последнюю она похожа больше всего, ведь это тоже вариация на тему мафии. Ещё похожа, разумеется, на Space Station 13, и SS13 намного более замороченная.
В целом, особенно про варзон, пацан дело говорит. Еще, можно припомнить «хорошие» звуки, когда шагов в метре от тебя целого сквада не слышно, а звук касетного обстрела где-то на дамбе в наушниках перебивает все звуки, будто на тебя кластерку вызвали. Призраки — ваще больная тема. БМПЛА были призваны выкуривать крыс а по факт призрак все ломает. Он ваще не палит. Нет, хотя бы зону показывать на карте, как при контракте на килл, что где то в этой области чувак, а где не покажу т.к. он призрак, так его ваще не отображает. Проблемы с балансом и серверами, вечный пинг в 100, когда есть сервера с 30, но я на них играю 1 из 10 каток и т.д…
Ну ты же понимаешь понимаешь что объем рынка не бесконечен, и чтобы игра была успешной она должна чем то невообразимым затянуть в себя долю игроков которые играют в другие БР. Поэтому слова «она должна быть не хуже» не подходят, так как ХайперСкейп не была хуже других БР, и имела свои особенности которые многое количество людей заинтересовало, но не затянуло их на тысячи часов в игру, они просто немножко поиграли и ушли, потому что у них есть почти такой же БР только в которые они уже вложили большинство своих усилий.
P.s.
И да. Не все люди хотят только нагибать и быть киберкотлетами, чтобы им главное было тикрейт
Очень странно что игра вообще дожила в таком виде до релиза, опыта Апекса и Варзоны им не хватило что ли?
163 зрителя на Твиче сейчас. У игры, которая была рассчитана на взаимодействие со зрителями. Феерическое фиаско.
Я бы назвал в таком случае BR — не жанром, а режимом. При этом общие правила режима в целом неизменны: куча игроков по одиночке или по маленьким командам появляются на огромной карте без всего, после чего начинают искать лут, и каждый старается остаться последним выжившим. FG лишь частично соответствую этим основным правилам (лут собирать не нужно, потому что его тупо нет, а вместо одной карты — куча разнообразных последовательных мини-арен со своими правилами каждая). Впрочем и правила постепенно меняются: раньше у каждого была одна жизнь на игру, ныне в той же Warzone можно воскресать хоть до потери пульса, если условия сложатся благополучно.
Читай также