Благодаря раздачам хитов посещаемость Epic Games Store за месяц составила 61 миллион пользователей
С 14 мая по 11 июня в Epic Games Store проходила «Мегараспродажа» с солидными скидками. Кроме того, до 18 июня в магазине практически еженедельно дарили крупные хиты — GTAV, Civilization VI, Borderlands: The Handsome Collection и ARK: Survival Evolved. Несколько недель скидок и щедрой халявы ожидаемо улучшили показатели сервиса.
Во время масштабной акции Epic Games Store побил пару личных рекордов — средняя пиковая посещаемость на PC достигла 13 миллионов человек, а число активных пользователей за месяц выросло до 61 миллиона.
Генеральный менеджер EGS Стив Эллисон (Steve Allison) заверил, что владельцы магазина более чем довольны такими успехами:
После запуска Epic Games Store мы всегда хотели построить крупное событие вокруг нашей очень успешной программы еженедельных раздач, чтобы подарить игрокам по всему миру нечто крутое. И мы решили играть по-крупному. Результаты превзошли наши ожидания… В 2020-м мы растём с рекордной скоростью.
Напомним, максимальная посещаемость Steam, по данным SteamDB, составляет 24.5 миллиона одновременных пользователей.
Лучшие комментарии
Очередная сенсация, высосанная из пальца.
relaxplsrelaxplsв чем токсичность-то? Он написал свое мнение, есть те кто с ним не согласен, поставили минус. Подавляющему большинству плевать на минусы и плюсы
relaxplsтут бывает по 100 минусов ловят за коммент, каждый будет обосновывать свой минус? И так с телефона стало плохо читать длинные ленты комментов. Забей и не засоряй ленту ерундой
А сейчас каждый день захожу, смотрю на то, что бы прикупить. Жаль, что прикупить ничего не могу, ибо нет банковской карты, и не будет в ближайшее время, а других способов оплаты для меня не предлагают.
1. Каким образом бесплатные раздачи должны формировать покупательскую привычку? И какая будет реакция пользователей в случае их прекращения?
2. Насколько выгодно продавать новые ААА игры за 300 рублей? И какие преимущества сможет предложить магазин, как только маркетинговая акция «купон на 650 рублей» закончится? Что заставит людей покупать игру в эпиксторе, а не в Steam, при равной цене?
3. Для чего их маркетинг-отдел вечно противопоставляет себя со Steam, если это заранее проигрышное сравнение?
В сухом остатке у нас имеется магазин, который без регулярных чемоданов для говносми и «временных эксклюзвивов» никому (кроме аудитории фортнайт) не интересен.
Каким образом большой ассортимент игр, значков и прочих шапок можно отнести к минусам? О каких стенах текста слева и справа идёт речь? В Steam максимально понятная информация на странице — скриншоты, DLC, описание, характеристики (и всё это находится в центре экрана).
1. Гипермаркет продаёт не один товар, у него наценка значительно выше себестоимости (как минимум 40%), плюс им не нужно платить производителям «откаты» за промо акции.
2. Когда твой магазин не может прожить без колоссальных вливаний денег, то что-то идёт не так.
Кто эти люди, недовольные Steam? Что именно вызывает у них недовольство? Steam Link? Облачные сохранения? Наличие форумов и отзывов? Мастерская сообщества? Достижения? Возможность кастомизировать свой профиль? Автономный режим? Кто в здравом уме выберет эпикстор, если на обеих площадках будет одинаковая цена?
3. Если не брать во внимание раздачи игр, то почти всех их заявления и нововведения воспринимаются исключительно в негативном ключе. Чего только стоят «продажи в 2,5 раза выше» и «бесплатно — не покупка».
1) думаю я, что примерно так же, как бесконечные акции и промо в гипермаркетах. Основная задача этих «раздач» — разом завлечь огромное кол-во людей в магазин, из которых, конечно же, останется некая относительно небольшая часть, но это все же будет массовый приток платежеспособных клиентов. Опять же, вроде меня. Были бы банки — покупал бы игры там.
2) Полагаю, что подобные акции влетают ЕГС в копейку. Но у Эпиков — бесконечный рудник с баблом. А по поводу «заставит игроков покупать игру в эпиксторе» — думаю, туда придет аудитория, недовольная Steam-ом.
3) Так это ж хайп. Уже который месяц все только и говорят о ЕГС.
relaxplsсейчас дизы вообще ни на что не влияют, не стоит драматизировать
Да и зачем им что-то считать, когда во главе стоит фанатичный мессия ака Спаситель Игровой Индустрии™, а деньги бесконечным водопадом льются с детских обедов, движка и Китая? ведь, кажется, ни то, ни другое не прекратится в обозримом будущем?