19 июня 2020 19.06.20 11 17K

Авторы Mount & Blade II: Bannerlord отчитались о состоянии игры и наметили планы её развития

В конце марта в «Раннем доступе Steam» триумфально стартовала Mount & Blade II: Bannerlord. Накануне студия TaleWorlds Entertainment рассказала на своём сайте, как игра изменилась за минувшие 11 недель и над какими улучшениями разработчики трудятся в первую очередь.

Что уже сделано

Техническая часть

  • Выпущено около 78 патчей и фиксов.
  • Авторы устранили свыше 200 багов, приводивших к вылету Bannerlord.
  • Значительно выросла производительность: загрузки стали быстрее, а кадровая частота (особенно в битвах) — выше.
  • TaleWorlds ввела в игру несколько ячеек для автосохранения и существенно снизила размер файлов сохранения, чтобы сделать возможным хранение «сейвов» на облачном сервере.
  • Для более эффективной борьбы с багами создана бета-ветвь Mount & Blade II, где все желающие могут протестировать наиболее актуальную версию ролевого экшена.
  • Реализованы многочисленные улучшения в сферах интерфейса, текста и звука.
Обновлённый экран дипломатии.
Обновлённый экран дипломатии.

Новый контент и расширение механик

  • В игру внедрили ранее отсутствовавшие навыки, новые музыкальные композиции, оружие, броню, щиты и предметы для крафта.
  • В мультиплеере и одиночном режиме появились новые сцены.
  • Добавили новые квесты, а старые переработали, чтобы игрок не оказывался в безвыходной ситуации.
  • Стала доступна функция создания нового королевства вне основной сюжетной линии.
  • Дополнена политическая система — теперь больший акцент сделан на внутренней политике и борьбе кланов за власть.
  • Расширена система управления кланом.

Балансные правки

  • Снижена вероятность того, что войска и гарнизоны начнут голодать.
  • Расчёты автобоя доработаны, чтобы численность армий заметнее влияла на исход сражения.
  • Решения о войне и мире стали более логичными, а продолжительные войны случаются намного реже.
  • Войска значительно лучше держат формацию в движении и в битвах.
  • Кавалерия гораздо лучше показывает себя в ближнем бою.
  • Искусственный интеллект в режиме кампании эффективнее распоряжается финансами и расставляет приоритеты.

Планы на ближайшее будущее

  • Создатели занимаются довольно серьёзной переработкой кода, которая положительно скажется на игре в долгосрочной перспективе.
  • В одиночном режиме упор по-прежнему сделан на повышении стабильности и быстродействия.
  • Продолжается полная переработка навыков.
  • Будут введены новые сцены.
  • Улучшат систему политики в королевстве и искусственный интеллект.
  • Появятся новые способы управления компаньонами и членами клана — например, их можно будет назначать лидерами формаций.
  • Обновят систему прокачки — уровень персонажа будет зависеть от количества опыта, а не от повышения уровня умений.
 
  • Система крафта будет поощрять творческий подход в большей степени, а гринда станет меньше.
  • Внедрят новые основные квесты — в частности, миссию по спасению семьи и задания, в которых пользователь должен бороться с заговорщиками.
  • Будут представлены новые динамические задания, генерируемые в ответ на мировые события.
  • В мультиплеере продолжат регулировать всевозможные параметры, снаряжение и навыки. Кроме того, в бета-ветви уже доступна система жалоб на недобросовестных игроков — скоро авторы надеются отправить её в основную версию.
  • TaleWorlds начнёт выпускать инструменты для моддинга с ограниченной документацией.

Если вы заглядываетесь на Mount & Blade II и вас не пугает ярлык ранней версии, то спешим сообщить, что игра продаётся в Steam и Epic Games Store с 20-процентной скидкой — за 1 359 рублей вместо 1 699. В сервисе Valve предложение закончится 26 июня (в EGS, скорее всего, тоже).


Поддержи Стопгейм!

Mount & Blade II: Bannerlord

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 октября 2022
1.4K
4.3
667 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я пожалуй подожду еще немного, пару годиков.
Что бы наверняка.
К играющим вопрос: оптимизацию действительно подкрутили? Стала ли она хоть немножко лучше, чем была на релизе?
Мае знакомство с игрой состоялось в году этак 2011 – 2012, первый раз увидел игру в игровом журнале, там ещё был шутка про деда мороза, были скриншоты бояр на конях и они как бы обсуждали, мол где этот дед мороз, третий день ищем, выпел всю горилку и подарки под ёлку не положил. В целом наиграл уже +- от 8сми до 10ти лет и не жалею, игра Шедевр, лучшее из всего того что я видел, а видел я не мало, тогда в те древние времена кроме стратегий не было ничего, и не то чтобы стратегий такие как казаки или ещё более крутая игра Завоевание Америки были плохи, вовсе нет, но! Это были все же стратегий, и вдруг появляется она mount and Blade где мы уже самостоятельная боевая единица, со своей армией, колесим по миру, и уже не нужно вглядываться в маленьких солдат, вот они большие нормальные перед тобой.
Чудные были времена, и Эмоций были настоящий.
Если коротко то да, оптимизация стала заметно лучше
Игруха топ, если у вас околотоповая машина + вам нравится сеттинг, берите не задумываясь!
В целом да. Игра с патча 1.3.0. Игралась неплохо.
Гораздо лучше, начиная с 1.4.1 прирост кадров прям существенный (играю на высоких со средними тенями, 1050 Ti, Intel Pentium 4620). Раньше осады для меня были неиграбельные совершенно — 10-15 кадров, когда начинался штурм стен. Сейчас всё ГОРАЗДО лучше, ФПС бывает до 30 падает, но это прям в особо крупных замесах, например, у ворот города/замка, где НПС обычно стоят кучкой. В обычных битвах так и вообще всё прекрасно.

Ах, да, чуть не забыл — максимальное кол-во войск у меня стоит 600. Как-то поставил 1000 — кадры рухнули до 25 в бою, что нехорошо.
Здравствуйте, когда будет продаваться на PS 4?
+- через год, когда игра официально выйдет в релиз
Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо). Помню, читая задний оборот дискового издания, давался диву от указанного количества юнитов в сражении!
Ах, эти беззаботные деньки прошлого ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Жаль, что того юного стратега в лице меня M&B обошла стороной.
Когда там мод на ваху?) Вот тогда куплю игру
Читай также