Авторы Mount & Blade II: Bannerlord отчитались о состоянии игры и наметили планы её развития
В конце марта в «Раннем доступе Steam» триумфально стартовала Mount & Blade II: Bannerlord. Накануне студия TaleWorlds Entertainment рассказала на своём сайте, как игра изменилась за минувшие 11 недель и над какими улучшениями разработчики трудятся в первую очередь.
Что уже сделано
Техническая часть
- Выпущено около 78 патчей и фиксов.
- Авторы устранили свыше 200 багов, приводивших к вылету Bannerlord.
- Значительно выросла производительность: загрузки стали быстрее, а кадровая частота (особенно в битвах) — выше.
- TaleWorlds ввела в игру несколько ячеек для автосохранения и существенно снизила размер файлов сохранения, чтобы сделать возможным хранение «сейвов» на облачном сервере.
- Для более эффективной борьбы с багами создана бета-ветвь Mount & Blade II, где все желающие могут протестировать наиболее актуальную версию ролевого экшена.
- Реализованы многочисленные улучшения в сферах интерфейса, текста и звука.
Новый контент и расширение механик
- В игру внедрили ранее отсутствовавшие навыки, новые музыкальные композиции, оружие, броню, щиты и предметы для крафта.
- В мультиплеере и одиночном режиме появились новые сцены.
- Добавили новые квесты, а старые переработали, чтобы игрок не оказывался в безвыходной ситуации.
- Стала доступна функция создания нового королевства вне основной сюжетной линии.
- Дополнена политическая система — теперь больший акцент сделан на внутренней политике и борьбе кланов за власть.
- Расширена система управления кланом.
Балансные правки
- Снижена вероятность того, что войска и гарнизоны начнут голодать.
- Расчёты автобоя доработаны, чтобы численность армий заметнее влияла на исход сражения.
- Решения о войне и мире стали более логичными, а продолжительные войны случаются намного реже.
- Войска значительно лучше держат формацию в движении и в битвах.
- Кавалерия гораздо лучше показывает себя в ближнем бою.
- Искусственный интеллект в режиме кампании эффективнее распоряжается финансами и расставляет приоритеты.
Планы на ближайшее будущее
- Создатели занимаются довольно серьёзной переработкой кода, которая положительно скажется на игре в долгосрочной перспективе.
- В одиночном режиме упор по-прежнему сделан на повышении стабильности и быстродействия.
- Продолжается полная переработка навыков.
- Будут введены новые сцены.
- Улучшат систему политики в королевстве и искусственный интеллект.
- Появятся новые способы управления компаньонами и членами клана — например, их можно будет назначать лидерами формаций.
- Обновят систему прокачки — уровень персонажа будет зависеть от количества опыта, а не от повышения уровня умений.
- Система крафта будет поощрять творческий подход в большей степени, а гринда станет меньше.
- Внедрят новые основные квесты — в частности, миссию по спасению семьи и задания, в которых пользователь должен бороться с заговорщиками.
- Будут представлены новые динамические задания, генерируемые в ответ на мировые события.
- В мультиплеере продолжат регулировать всевозможные параметры, снаряжение и навыки. Кроме того, в бета-ветви уже доступна система жалоб на недобросовестных игроков — скоро авторы надеются отправить её в основную версию.
- TaleWorlds начнёт выпускать инструменты для моддинга с ограниченной документацией.
Если вы заглядываетесь на Mount & Blade II и вас не пугает ярлык ранней версии, то спешим сообщить, что игра продаётся в Steam и Epic Games Store с 20-процентной скидкой — за 1 359 рублей вместо 1 699. В сервисе Valve предложение закончится 26 июня (в EGS, скорее всего, тоже).
Читай также
Лучшие комментарии
Что бы наверняка.
Чудные были времена, и Эмоций были настоящий.
Ах, да, чуть не забыл — максимальное кол-во войск у меня стоит 600. Как-то поставил 1000 — кадры рухнули до 25 в бою, что нехорошо.
Ах, эти беззаботные деньки прошлого ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Жаль, что того юного стратега в лице меня M&B обошла стороной.