У System Shock 3 всё очень плохо: инсайдеры утверждают, что команда столкнулась с серьёзными финансовыми трудностями и даже закрыла свой офис, а Уоррен Спектор (Warren Spector) и другие боссы студии отправились искать партнёров-спасителей.
Возможно, на помощь пришла китайская корпорация Tencent. Как заметили пользователи, сайт systemshock3.com сменил владельца — где-то с апреля в роли регистранта указана Tencent Holdings Limited. Эта же организация подписана как хозяин домена systemshock4.com.
По предположениям геймеров, к Tencent могла перейти не только System Shock 3, но и вся студия OtherSide Entertainment. Она состояла из двух основных ветвей: одна занималась третьей System Shock и сейчас распущена, а вторая сделала провальную Underworld Ascendant и в данный момент трудится над новой игрой. Мол, чтобы оправиться от неудач, руководители OtherSide вынуждены продать свою компанию Tencent.
Напомним, что в серии также должен появиться ремейк первой System Shock. Им занимается другая компания — Nightdive Studios, которую сложности с System Shock 3 и финансированием OtherSide напрямую не касаются.
Лучшие комментарии
Как же я надеюсь, что у Спектра стальные яйца и в мир он выпустит достойный ystem Shock 3, а в Китае обрубок.
Игре про испорченную систему введут шпионскую программу которая будет портить тебе систему.
Но у Рито отдел баланса хотябы ещё трепыхается (хотя они выпустили Сетта буквально пару месяцев назад, так что под вопросом).
В то же время у GGG каждая новая лига сопровождается новыми, отлично сделанными светящимися свистоперделками, но ТАКИМ количеством багов и НАСТОЛЬКО похеренной оптимизацией, что просто диву даёшься. Причём это происходит, даже если предыдущая лига была к своему концу исправлена, баги пофикшены, а оптимизон хоть как-то сглажен костылями.
— дикие фризы при активации контента лиги (фризы от Синдиката на конфигах, тянущих на ультрах Control с RTX, не поправлены с декабря 2018-го)
— неадекватная оценка количества мобов/лута/эффектов на высоких картах уже несколько лиг делает бессмысленным попытки фарма на них специальных механик
— боссы, покрывающие своим ваншотающим взрывоопасным говном милипиздрическую арену так, что пространства для бега просто не остаётся
— заявления о том, что разрабам не нравится спидфарм-мета (супербыстрые персонажи, пролетающие карты за секунду, убивающие с одного удара весь экран для очень быстрого фарма), но при этом введение таймеров на игровые механики
— и другие интересные дизайнерские решения, достаточно почитать реддит или раздел форума с ошибками
В реальности мы видим тонну внешек, питомца-девятихвостого лиса за 1600 рубасов (или за 36$), саппорт-паки за 2,7-22к рубасов, скины из серии Сейлор-мун/Гандам/Код гиас/любое_аниме/любая_отсылка_на_азиатскую_культуру.
И при этом пущенный на самотёк баланс с редкими попытками хоть как-то его поправить, что обычно приводит к полному уничтожению одних билдов/персонажей и неадекватному засилью других.
Так что ориентировка на китайский рынок не идёт на пользу рынку европейскому.
В лигу не играю уже много лет, но специально спросил знакомых, что играли со мной еще со времен ЗБТ и они сказали, что новые патчи и чемпионы вполне себе нормальные.
Моя (и не только моя) мысль в том, что отдел
некачества было бы неплохо расширить.Но будем надеяться, что проблема действительно в ПоЕ2, и вот когда она выйдел — вот тогда-то всё будет работать хорошо и правильно! (нет)
БТВ, половина отдела качества гоняет на ЕС-дедах, что даже превосходит статистику с «поениндзи».
По поводу лиги. Новые чемпионы настолько «нормальные», что вчера я насосал за Сетта на топе, где-то на 10-й минуте пришёл на линию 0/3/0 против Ирелии 2/0/1 и в соло разбил ей хлебало. Напоминаю, что Ирка — один из сильнейших дуэлянтов в лиге, особенно против милишников.
Извините, что встреваю, но обидно за лигу.
Это, конечно все хорошо, но Ирка сейчас имеет 45-48% винрейта, что явно не тянет на лучшего дуэлянта, сетт был силен вначале, но его фиксанули и его винрейт плавает 48-50%, что тоже не является, чем-то богоподобным, типа терроризирующей топ сораки с винрейтом 55+% в недавнем прошлом.
Китайцы продают свистоперделки много и разных — это правда, но они никак не влияют на основной геймплей, в то время как, европейские компании продают паки/лутбоксы с уникальными персонажами/героями (и ладно бы в сингле, так они в мультиплеере P2W делают) FIFA/HS, так еще в лучших традициях гемблинга с большим количеством мусора внутри, или уникальные предметы — холодильник, хранилище в Fallout 76, продолжать можно долго.
Так стоит ли ориентироваться на таких европейских грандов?
Хоть китайцы довольно тоталитарны из этого проистекает их несомненный плюс — красные комиссары будут следить чтоб европейский «творец» не особо нарушал сроки и не вставлял свою ненужную тут никому повесточку, как один другой небезызвестный персонаж из сони.