21 апреля 2020 21.04.20 9 959

В Call of Duty: Warzone планируются сюжетные события, по масштабам сравнимые с ивентами Fortnite

На Fortnite: Battle Royale сейчас оглядываются все популярные игры-сервисы. Где ещё отключение серверов ради установки апдейта превращается в крупнейшее событие в игровой индустрии? К сравнимому масштабу в ивентах стремятся и разработчики Call of Duty: Warzone.

Об этом рассказал директор повествования Infinity Ward Тейлор Куросаки (Taylor Kurosaki) в интервью VentureBeat. По его словам, разработчики добиваются целостности повествования, чтобы каждый элемент и режим Call of Duty: Modern Warfare ощущался как кусочек сюжета одной вселенной.

Сезоны в Modern WarfareWarzone) сопровождаются вступительными роликами, раскрывающими историю игры. По словам Куросаки, у этого сюжета есть цель, к которой он постепенно приближается. Кроме того, на картах Modern Warfare прячут пасхалки и скрытые зоны — они тоже дополняют и расширяют историю игры.

 

В третьем сезоне вернулся Алекс — предполагалось, что он погиб в финале сюжетной кампании Modern Warfare. Как говорит Куросаки, фанаты очень хотят узнать, как персонажу удалось выжить. Судя по всему, у разработчиков есть ответ, но его просто так не раскроют.

Куросаки проводит аналогии с телесериалами вроде «Остаться в живых» или «Клана Сопрано»: шоураннеры понимают, куда должен двигаться сюжет, но не знают, сколько сезонов предстоит пробыть в эфире. Поэтому то, насколько быстро повествование в режимах Modern Warfare подберётся к финалу, частично зависит от активности поклонников.

Наконец, Куросаки говорит, что команда игры планирует большие события, похожие на чёрную дыру из Fortnite. Только с поправкой на антураж: «Всё будет подходить к макросюжету, который мы установили в [кампании] Modern Warfare и продолжили в Warzone. Если вы знаете, какие геймеры играют в Modern Warfare, [события] покажутся логичными и уместными для вселенной».


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2019
710
3.0
642 оценки
Моя оценка

Call of Duty: Warzone

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 марта 2020
335
3.4
269 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На Fortnite: Battle Royale сейчас оглядываются все популярные игры-сервисы. Где ещё отключение серверов ради установки апдейта превращается в крупнейшее событие в игровой индустрии?

… Ещё в 2012 году Square Enix устроили эпичный конец света в Final Fantasy XIV перед полным отключением серверов. В дальнейшем игра переродилась в виде Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, а отключение серверов стала частью лора игры.
А шесть миллионов человек за этим наблюдало? Эпичные отключения устраивали много где, в том числе задолго до FFXIV, но нигде такие ивенты не были настолько же популярными. Плюс Фортнайт отключала сервер на пике своей востребованности, а другие игры проводили похожие события уже тогда, когда вплотную приближались к своей смерти.
Да, ролик довольно годный, но только вот смысл в том, что это ролик. В фотнайте сам по себе появился только кратер в каком то там сезоне, все же последующие ивенты были в онлайне. Прямо стоя в катке можно наблюдать за всем, не в этом ли кайф? Если бы в финалке все реально происходило в геймплее, пусть и к сегодняшним дням устаревшими эффектами и графоном и в конце маг куда нибудь реально тп-шнул игроков, это было бы в 1000 раз атмосфернее обычного ролика. Дело не в самом ивенте, а в его интерактивности и моменте присутсвия, как офигенно подобрана музыка во время ивента и сама возможность находиться под каким то замесом гиганских ̶а̶л̶к̶а̶ш̶е̶й̶ робота и монстра, то если в MW будет такое, то это очень круто(хотя они говорили про такую же систему в рояле прошлой игры и что то либо этого не было, либо я ничего громкого не слышал)
Вот только это не было чем-то очень простым из разряда «Жизнь в игре шла своим чередом, а потом разработчики показали ролик и выдали ошибку подключения». Square Enix провернули целую сюжетную линию, которая длилась месяцами, и в которой события развивались стремительно, в то время когда игроки не до конца понимали к чему вообще всё идёт, принимая участие во внутриигровых событиях, пока местная Луна постепенно превращалась из зловещей красной точки на небе в неумолимо приближающегося гиганта на орбите, усиливая атмосферу надвигающейся катастрофы. И во всём этом финальный ролик, считай, был лишь вишенкой на торте.
Годно, но в фортнайте на протяжении сезона так же хватает таких же тайн и секретов, что бы подточить интерес игроков, но к этому всему еще и идет интерактивный онлайн ивент под конец каждого сезона, а на под конец игры, хотя что то после черной дырки все как то затихло в этом плане, но мы все знаем из за чего это происходит
Играю с бетки, так и не прошел сюжетку :-D
Я в сюжетку старался особо не вникать, ибо она какая-то совершенно невменяемая. Так тупо побегать пострелять, потому как это все-таки Кол оф Дути. Громыхает и бабахает там все как надо. Звук просто шикарный. Но эта постоянная ошибка Direct Х капитально все впечатления подпортила. Многие на нее жалуются на форумах.
Пусть сначала допилят игру в техническом плане. Постоянные ошибки Direct X. Так и не смог пройти MW до конца из-за этой лажы.
У меня игра с января, так и не запускал сюжетку, лол
Читай также