Два новых персонажа и… что-то ещё — скудный план поддержки Resident Evil Resistance
Resident Evil Resistance зачахла в тени RE3 — о существовании асимметричного сетевого экшена, который раздают вместе с одиночной игрой, практически никто не вспоминает. Судя по плану развития Resistance, Capcom не надеется, что мультиплеер будет долго цепляться за жизнь.
Текущая дорожная карта состоит из нескольких пунктов без особой конкретики:
- 17 апреля: новый выживший — Джилл Валентайн.
- Май: неизвестный новый персонаж.
- Июнь: «Ведётся строительство». Новая локация?
- Июль и далее: ещё больше апдейтов.
По данным SteamDB, на старте Resistance привлекла 4.2 тысячи одновременных пользователей, а пиковый онлайн за последние сутки достиг 2.5 тысячи человек.
Доля положительных рецензий на Resistance в сервисе Valve — 57 %. Судя по обзорам, многочисленные болячки боевика выдают неопытность разработчиков в области мультиплеера — баланс хромает на обе ноги, в матчах беснуются читеры, а грошовые награды за участие в битвах не стоят стараний.
Лучшие комментарии
Да их бы тупо закидали деньгами, если б они сделали режим наёмников, а не «это» Крапком не изменилась нисколько. Начнут за здравие, закончат как обычно.
Мне кажется, что столь негативный фон вокруг неё образовался во-первых из-за налёта аркадности, сразу бросающегося в глаза и контрастирующего с атмосферой самой Resident Evil. И во-вторых из-за довольно долгого периода привыкания к геймплею (примерно игр 10 нужно сыграть, чтобы хоть примерно начать понимать происходящее) вкупе с абсолютно бесполезным обучением. Ну и ещё проблемы с матчмейкингом, это да.
Сама же игра работает более чем нормально и заимствует многие идеи outbreak-ов. По-разному ориентированные персонажи, упор на командную работу, накапливающееся заражение. А отведённая человеку роль кукловода действительно придаёт каждой игре уникальности. В такой ситуации даже проигрывать не зазорно, если понимаешь, что задал соперникам жару.
А он что, очень популярен?..
Это при том, что я никогда не играл в другие игры подобного плана (типа Dead by Daylight или что-то в этом духе).
Я не понимаю, почему когда выходит какая-нибудь задроская ерунда с мультяшной графикой и няшными персонажами, типа Valorant или APEX, ВСЕ в это играют, но когда выходит НОРМАЛЬНАЯ игра никто не хочет даже пробовать.
Resistance нравится именно тем, что каждая катка уникальна, в зависимости от команды которая попалась и карты, и в зависимости от того каким мастермайндом играешь. Есть сейчас много страт как расправится с выжившими. От выживших требуется хорошая реакция и умение работать в команде, правильно использовать своего персонажа, а от кукловода нужна выработка стратегии и хороший мультитаск, поскольку когда выживышие разделяются приходится что-то делать в разных комнатах одновременно.
Короче, если попадается хорошая команда играть очень интересно и катки получаются довольно потные.
mardukeyНормальной ее считаешь ты, а многие фанаты резидентов об этой игре не просили. Капкомы сами себе в ногу выстрелили.
Понятно желание издателя успеть на ещё не умчавшийся поезд популярности «асинхронного мультиплеера», но на деле вышло как той самой поговорке про крестик и трусы.
P.S. даже не запустил ни разу.
Да тут даже Т-вирус не спасёт.
mardukeyК режиму Рейда из обоих Revelations и Наемникам это тоже относится, однако я не помню, чтобы к ним относились отрицательно.