4 января 2020 4.01.20 29 1389

Оружейный мод-долгострой для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat добрался до публичной бета-версии

Gunslinger — модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, которая основательно перерабатывает оружие в игре. Этой надстройкой авторы занимаются уже около семи лет, однако до публичной «беты» она добралась только 31 декабря — теперь проделанную работу может оценить каждый.

Как отмечают разработчики, Gunslinger не просто расширяет арсенал оружия или делает его более сбалансированным, а старается максимально приблизить стволы к их реальным аналогам, что отражается на анимации и поведении внутриигровых пушек. Вдобавок у всех видов огнестрела есть собственное дерево улучшений, куда входят различные глушители, прицелы, лазерные целеуказатели и так далее.

Хотя главным приоритетом модификации является именно оружие, повышенный уровень реализма относится не только к нему. Например, у применения аптечек появилась анимация, для использования некоторых предметов нужно снимать маску, а контролёр может заставить героя совершить суицид.

В бета-версии доступны все виды оружия, механики и прочие нововведения, которые авторы показывали до настоящего времени. Скачать мод можно по ссылкам в описании к видео ниже.

 

Поддержи Стопгейм!

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
2 октября 2009
3.9K
4.3
2 610 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вдобавок у всех видов огнестрела есть собственное дерево улучшений, куда входят различные глушители, прицелы, лазерные целеуказатели и так далее.

Дерево прокачки было и в ванильном Зове Припяти, просто там все модификации выражались лишь в изменении характеристик, без каких нибудь внешних или функциональных изменений (максимум — крепление для оптики и смена калибра).
Ганслингер же полностью переделывает эту прокачку и теперь все улучшения соответственно изменяют внешний вид, анимации и иногда добавляют фишки вроде штыка. Это — большой шаг в доработке X-ray'я
С движковой стороны. Простыми правками в в текстовых файликах можно хоть ПМ заставить снарядами от РПГ стрелять, но заставить иметь две разных перезарядки в зависимости от патрона в патронике в десятки раз сложнее.
Осталось дождаться, когда народные Кулибины приделают Gunslinger к Call of Chernobyl и тогда заживём…
Ох, заценил, добрался до Янова… Что тут сказать — пока что в Ганслингере лучшая стрельба среди всех сталкеромодов. Очень приятная визуальная отдача, анимации, модели оружия и звук. Теперь если и перепроходить ванильный Зов, то только с Gunslinger.
Угу, хотя, конечно, лучше бы чтобы сами создатели мода приделали. Gunslinger + Lost To The Zone на Call of Chernobyl'е, и этого в принципе вполне достаточно чтобы дожить до второго пришествия сталкера.
Мод который мы заслуживаем
Уже столько лет жду его… По видеороликам и описанию просто топовая разработка. Только похоже S.T.A.L.K.E.R. 2 и то быстрее выйдет, чем RoH.
Только если к Call of Chernobyl. Потому что сам разработчик заявил, что адаптациями заниматься не будет и вообще, движок очень сильно перелопатили. Поэтому скорее всего будущие моды будут делаться с оглядкой на Ганслингер. Ну и может быть будет адаптация к СоСу, конфликтуюшая с другими модами вроде Аномалии или Dead Air'а
А вот и новый повод перепройти сталкер в 100500 раз
Мне понравился Dead Air, но советую дождаться версии 1.0. В него добавят смену сезонов (в том числе добавят зиму, см. видео), переработанную систему магазинного питания оружия и много ещё чего.
ну с другой стороны оружия в зону извне вероятно завозят много и новое, так как там большие деньги по идеи. Так что странно было бы видеть оружие по типу постапа какого то, ржавого и побитого.
Ага, только пока доживешь до зимы, всю экономику нахер съест инфляция, плавали-знаем.
В версии 1.0, насколько я помню, можно будет выбрать скорость деградации зоны. Плюс сезон можно выбрать со старта. И его можно будет сделать статичным, т.е. чтобы он не сменялся.
Всё просто. Разные мододелы годами дорабатывают и «вылизывают» различные механики игры, а затем кто нибудь собирает всё это во едино и получается Сталкр мечты.
Авторам этого мода выпилить бы мультиплеер из игры, сделать отдельным клиентом, чтобы его оживить, тогда никакой побег из таркова не нужен будет. (надеюсь они прочтут это)
Давно интересуюсь этим модом, но всегда было такое ощущение, что пушки смотрятся немного не из этого мира. Они все такие целые, вычищенные, даже цвета как-то отличаются от цветов в игре. Возможно во время игры этого и не заметно, но в видео прямо бросается в глаза
Читай также