6 декабря для Two Worlds II выпустят ещё одно дополнение — Shattered Embrace
В 2016 году некроманты из TopWare Interactive и Reality Pump Studios вспомнили о Two Worlds II — сносной RPG 2010 года рождения. Игру стали реанимировать: наладили производство свежих обновлений, вкрутили микротранзакции и даже затеяли сезонный абонемент с новыми одиночными и мультиплеерными дополнениями.
Финальное звено свежей цепочки «сингловых» аддонов называется Shattered Embrace. Авторы объявили, что оно стартует 6 декабря 2019-го — как в качестве самостоятельной игры, так и в виде DLC для Two Worlds II. У добавки уже есть страница в Steam.
События Shattered Embrace начинаются сразу после Call of the Tenebrae — предыдущего сюжетного дополнения. Игрокам предложат исследовать эльфийское королевство Шадинар на большом тропическом острове. История крутится вокруг жестокого убийства, которое угрожает спокойствию как королевства в целом, так и королевской семьи в частности.
Создатели обещают самый большой город в истории серии Two Worlds, свыше 100 новых видов оружия, 15 новых комплектов брони, путешествия по альтернативным измерениям и другие расширения геймплея.
Отметим, что Shattered Embrace сильно задержалось: изначально его хотели выпустить ещё в районе 2017-го, а в 2019-м TopWare и Reality Pump планировали запустить полноценную Two Worlds III. Кажется, триквел ещё находится в производстве, но в этом году уже не выйдет.
Лучшие комментарии
Я пытался поиграть в предыдущее дополнение, но чет не то.
Очень надеюсь, что в этот раз будет по другому, но верится с трудом.
Вот паучки с каждым проектом растут, а эти, такое ощущение, что с каждым проектом только хуже становятся. И очень жаль, 2 мира обе части были не идеальными, но с задатком, но сейчас очень мало веры в третью часть, качество данного дополнения покажет, сделали ли они выводы, или выпустят такую же посредственность, как и предыдущие недавние дополнения, кто было явное паразитирование на основной игре и первого допа.
Когда-то в Steam раздавали обе части бесплатно и я попробовал их.
И обе не понравились.
Единственная разница, во вторую я игра в 7 раз дольше. (2 часа против 14)
Обе выглядели с миру
по ниткепо RPG, игру себе сшили.Сейчас сложно вспомнить что конкретно не нравилось. ~3.5 года после запуска 2-й части прошло.
Да вроде с визуальной частью было нормально.