4 октября 2019 4.10.19 8 1455

Король полосы препятствий Titanfall 2 почти случайно улучшил свой рекорд на 0.2 секунды

В самом начале Titanfall 2 есть полоса препятствий — обучающая локация, где можно потренироваться в управлении. Рядом с полосой стоит внутриигровая таблица лидеров с рекордами персонажей шутера. Лучшее время в таблице — 28.85 секунды, но спидраннеры, конечно, значительно превзошли этот показатель.

Для полосы препятствий Titanfall 2 на сайте Speedrun.com даже выделена своя вкладка. В ней лидирует спидраннер под ником Cash Mayo, играющий на Xbox One. До недавнего момента его достижением были 11.9 секунды. Серебряного призёра рекордсмен опережал на 0.7 секунды. Весьма серьёзный отрыв, так как второе, третье и четвёртое места разделяют всего 0.1—0.2 секунды!

Пару дней назад Cash Mayo ухитрился улучшить своё время ещё на 0.2 секунды. В описании ролика спидраннер признаётся, что это вышло почти случайно: он практиковал стандартный метод прохождения, а затем шутки ради вернулся к «фрагбустингу» — приёму, когда игрок получает ускорение, взорвав гранату под ногами. Внезапно движения оказались точнее обычного, что дало дополнительные 0.2 секунды и довело итоговый результат до 11.7 секунды.

 

Отметим, что именно Cash Mayo популяризовал «фрагбустинг» на полосе препятствий Titanfall 2. Разработчики даже сделали отсылку к нему в предыстории персонажа Apex Legends: «Октейн взорвал собственные ноги, когда ставил мировой рекорд на тренировочном полигоне».

Полоса препятствий Titanfall 2 на Speedrun.com разделена на четыре подраздела: с «фрагбустингом» и без, в свободном стандартном режиме и в «статичном», когда участникам нельзя сильно разгоняться перед тем, как они пересекут линию старта. Везде лидирует Cash Mayo!


Поддержи Стопгейм!

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
2.5K
4.4
1 923 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

И тут я понял, что никогда не смотрел ни один спидран по этой игре. Спасибо, пойду смотреть.
Советую посмотреть его на GDQ.
Ну чё, снова изобрели DeFrag? XDD
За 0,1 секунды спидранеры мать родную продадут ©
Лишний раз убеждаюсь в том — хорошо что взяли за основу Source Engine и сказали нет Frostbite, ведь во втором нет ни «баннихопа», ни «ускорения себя через взрывы».
*и очень радуюсь этому решению Respawn.
Читай также