Эмоциональные кербалы и свобода действий в кампании — немного подробностей о Kerbal Space Program 2
У Kerbal Space Program будет сиквел от студии Star Theory. Суть остаётся той же: нужно строить корабли для завоевания космоса в условиях достаточно серьёзной симуляции физики. PC Gamer поговорил с творческим руководителем Нейтом Симпсоном (Nate Simpson) и выяснил, чем Kerbal Space Program 2 отличается от предшественницы.
В первой части поначалу был только научный режим и «песочница», а карьеру добавили позже. В продолжении сразу появится кампания, где игрокам предлагают конкретные цели. Как говорит Симпсон, многим пользователям нравится, когда им чётко указывают задачу и выдают награду за её выполнение — в Kerbal Space Program 2 введут такую систему.
Однако никто не запретит отходить от сценария. Например, есть глобальная задача — сесть на Луну. Геймер может взяться за эту задачу и следовать поэтапным инструкциям от разработчиков, а может придумать себе иную цель, вроде исследования других объектов космоса. Игра будет вознаграждать и первый подход, и второй.
В режиме кампании дадут поводы использовать самые разные виды транспорта. По словам Симпсона, в Kerbal Space Program 2 существуют небесные тела с необычными условиями посадки. Чтобы справиться с этими условиями, зачастую необходимо строить особые корабли, вроде крылатой авиации.
А вот как должна выглядеть «песочница», Star Theory пока не определилась. Студия хочет сделать то, чего ожидают от этого режима, — полную свободу действий. Однако, отдав в руки игрока вообще всё, можно просто заспойлерить самые необычные элементы сиквела. Окончательного решения такой проблемы Star Theory пока не придумала.
Потешные кербалы во второй части куда ярче выражают свои эмоции. Скажем, по лицу зелёного смельчака можно определить, насколько тяжелы условия полёта. Если капсула быстро вращается, кербал начинает наклоняться, затем страдает от головокружения, а потом теряет сознание. Если кербал взлетает на высокой скорости, он вдавливается в кресло. При этом какие-нибудь чересчур сильные перегрузки не разорвут человечка на куски, потому что кербалы — чрезвычайно выносливые астронавты.
Полушутя Симпсон отмечает, что в Kerbal Space Program 2 можно устроить свою версию «Гравитации», «Марсианина» и других фильмов про космос, в особенности тех, что посвящены колонизации планет. При этом чёрных дыр нет (они могут появиться в будущем, но «Интерстеллар» пока вычёркиваем), а на вопрос об инопланетянах Симпсон ответил расплывчато: «Всё, что я могу сказать, — вселенная большая, за её исследование вас щедро вознаграждают». То есть «Аватар» всё-таки возможен?..
О некоторых других особенностях Kerbal Space Program 2 можете узнать из анонсирующей новости. Релиз намечен где-то на весну 2020-го. Платформы — PC (включая Steam), PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
вроде Danny2462методов ракетостроения, вы разжалованы в рядовые члены экипажа для исследовательских экспедиций на Ивв один конецс долговременным обитанием. Ваш завтрак в пакете, запуск через 15 минут. СвободныГода четыре играю в Кирбалов, не надоели ни разу, хоть и не получается у меня нормально летать))
С крафтами: самый большой расход у тебя будет на преодоление гравитации объектов, какая там нужна дельта скорости на каждой планете ты можешь экспериментально узнать, или в вики почитать. Взлететь с Муны намного проще, чем с Кербина, например, потому тебе не нужны такие же тяжёлые баки и двигатели для лунного модуля. Эффективность импульса двигателей напрямую зависит от атмосферного давления, это противоречит реальной жизни, но стоит принять это в игре, потому для орбитальных манёвров тебе нужно брать самые лёгкие (чтобы легко было доставить их в космос) и эффективные по импульсу двигатели. Сверхусложнять крафт тоже не надо, создавай его с учётом текущей задачи, оставляя 20% топлива на экстренные манёвры или возврат, в случае неудачи манёвров возвращай (если играешь на высокой сложности). Наконец, построй орбитальные станции для дозаправки, если всё остальное не работает.