Scorn — ужастик от Ebb Software, навеянный работами художника Ханса Рудольфа Гигера (Hans Rudolf Giger). Игра показала себя публике ещё в 2016-м, когда проходила Steam Greenlight, но до сих пор не добралась до релиза.
Разработчики вышли на связь с сообществом через Kickstarter и сообщили, что не выпустят Scorn в этом году. В июле команда достигла важного этапа производства, ради которого пришлось поработать усерднее обычного, и сейчас девелоперы немного переводят дыхание.
На данный момент контент хоррора ещё не завершён: окружение не закончено до конца, анимация и звук не доросли до финального качества, а над игровыми системами ещё нужно потрудиться. Работы много, чтобы как следует всё отполировать, потребуется время — отсюда и перенос релиза на 2020-й.
Ebb Software задержала отчёт для бэкеров на Kickstarter и в этот раз решила чуть подробнее рассказать о том, над чем сейчас трудится. В Scorn появились общие улучшения инвентаря и сохранений, полная система лечения, а также различные анимации, усиливающие ощущение собственного тела в игре — важный элемент повествования.
Во всех локациях хоррора продолжают латать дыры и ошибки. Параллельно Ebb Software подготовила три больших системы головоломок — некоторые занимают целые уровни. Наконец, в билд добавили персонажей, чтобы протестировать искусственный интеллект.
Разработчики также решали проблемы с Brightlocker — закрывающейся площадкой народного финансирования. Scorn собирала бюджет и там, так что команда игры хотела удостовериться в том, что получит необходимые данные своих вкладчиков на этом сайте и сможет передать им причитающиеся награды. История завершилась благополучно: бэкерам Brightlocker достанется всё, что им полагается.
Ранее Scorn была разделена на две части. Однако в районе августа 2018-го Ebb Software получила инвестиции и теперь собирается выпустить всю игру целиком.
Лучшие комментарии