7 августа 2019 7.08.19 14 294

Очумелые ручки и романы со спутниками — ролик с обзором геймплея GreedFall

Focus Home Interactive опубликовала ролик с обзором геймплея GreedFall — новой ролевой игры от студии Spiders. В видео затрагивают основные особенности игры вроде создания персонажа, прокачки, разных способов прохождения и романов со спутниками.

Перед тем как начать своё путешествие, вы придумываете героя: лепите внешность из множества настроек, выбираете стартовый класс (воин, инженер или маг), раскидываете первые очки характеристик и указываете таланты. Жёстких ограничений прокачки нет: вы можете выбрать класс воина, но улучшать характеристики мага.

Боевая система предусматривает несколько стилей: магия ближнего и дальнего боя, мощные заклинания контроля, медленное, но смертоносное двуручное оружие, быстрые жалящие удары рапирой, а также бомбы, ловушки и огнестрел. Кроме того, у героя есть ярость — ресурс, при помощи которого выполняются самые мощные атаки.

В жаркие моменты можно включить тактическую паузу и спокойно указать желаемые действия.

Разработчики обещают сотни элементов снаряжения, брони и одежды. Одни вещи вы получите только у определённых фракций, а другие помогут замаскироваться.

Вместе с собой позволяют брать до двух напарников. Им можно настраивать экипировку.
Вместе с собой позволяют брать до двух напарников. Им можно настраивать экипировку.

Прохождение строят с учётом трёх способов: скрытности, открытого боя и хитрости. Например, если вам нужно попасть в охраняемое здание, вы можете просто прирезать стражей у входа и поднять ключ с их трупов, но тогда вас наверняка настигнут неприятные последствия. Если у вас хватает навыков в науке, то появляется другой вариант — смастерить взрывчатку и взорвать стену. Если вы искусно взламываете замки, то можно незаметно прокрасться к двери и проникнуть в здание без ключа. Наконец, если у вас развиты социальные навыки, охрану можно уболтать.

Исход ситуации зависит не только от вашего героя, но и от спутников, которые находятся рядом с ним в данный момент. Одна вспышка гнева у союзника — и про мирный исход можно забыть.

У каждого вашего товарища есть своё прошлое и взгляды на жизнь. Если вы помогаете кому-то из напарников с личными проблемами, то дружба может перерасти в любовь. Если вы игнорируете просьбы слишком долго, то вполне вероятен вариант, когда спутник уйдёт из отряда или даже станет врагом.

GreedFall выходит 10 сентября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

 

Поддержи Стопгейм!

GreedFall

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 сентября 2019
578
3.6
298 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я очень надеюсь, что хоть на четвертый раз у них получится сделать настоящую магию, а не дополнением к ближнему бою, ролик в этом плане дает позитивные надежды. А вот стелс зря они делают снова, ну не получается у них он совершенно, хотя буду очень рад ошибиться.
Выглядит хорошо, но лучше перестрахуюсь и подожду независимых обзоров.
Звучит красиво, жалко, что студия spiders. Не смог до конца пройти ни одну из их игр. Что-то в них, ну такое постоянно, что хочется бросить.
Выглядит хорошо. Не «О ГОСПАДИ, 12 ИЗ 10, НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ», а именно как добротный интересный проект в не слишком заезженном сеттинге. Надеюсь, что человеки-пауки опыта набрались и на этот раз смогут в хорошую РПГ.
Потому что лучше вместо трат рабочих ресурсов на проработку не работающего стелса лучше бы дополировали механику ближнего/дальнего/магического боя. Всё же лучше в игре не будет механики, которая работает на столько, что ей никто не будет пользоваться, и они отлифуют что-то работающее. Бюджеты у них не ахти, и распыление ресурсов сильно вредит конечному продукту. Но тут же по мне, они лучше бы и напарников выкинули из своих игр и потратили бы больше времени на полировку самого геймплея. Напарники один фиг у них бестолковые, как в бою, так и в диалогах. Подрезали бы аспекты, какие у них не выходят, отполировали бы один костяк геймплея, может и получилась бы конфетка.

И да, в секиро, по сравнению с играми паучков, просто божественный стелс.
Выглядит интересно, но показалось, что спутники какие то слишком невзрачные, выглядят как дефолтные неписи.
Надежда на хорошую игру есть. Шедевра не жду, но на добротную игру надеюсь.
Стелс вообще редко у кого получается (привет секиро). Потому само его наличие (пусть и кривенького) как альтернативного варианта прохождения — чего бы и нет.
Штука в том, что в МарсВарлогс и Техномансер показывали сосершенно одинаковый результат.
Каким бы пряморуким ты ни был — ЛЮБОЕ 1\3 а то и 1\2 АБСОЛЮТНО ТОЧНО стригерит NPC поблизости на махач. И дело тут даже не в том, что кто то там краем уха тебя увидел из за уголка.
Проблема в том, что в обоих случаях срабатывал скрипт у ОГЛУШАЕМОГО, что в момент оглушения он тебя замечал, а значит тревога поднята — и тебя нашли :|

Стелс как способ прохождения отмирал в первые же 4-5 попыток.
Плюсую, и в моём случае дело даже не в ощущении самой игры, стилистике, пустоте мира или чём то подобном…

У меня банально ломались скрипты :|

И да, я допроходил их (Марс и Техномансера), перепроходя целые куски…
Но послевкусие было такое-себе.

P.S. да — лицензии.
🙄 Там были дроби…

Не 12 — 13, а каждое второе-третье из трёх (простите) ._.
Когда уже можно будет редактировать комменты v__________________v
Боевка выглядит очень зрелищно, возможно у спйдерс получилось что то годное.
Стоить отдать должное паукам.
Боевка выглядит сочно и динамично.
Читай также