Для запуска EGS-эксклюзива Tetris Effect в VR-режиме требуется SteamVR [авторы игры дали опровержение]
Обновлено 25 июля в 17:32 МСК. Разработчики Tetris Effect из студии Enhance разъяснили в своём «Твиттере», что SteamVR (не сам Steam) требуется только для игры со шлемом HTC Vive, который разработан HTC совместно с Valve, так что ничего удивительного в этом нет. Для Oculus Rift же достаточно собственного Oculus SDK.
Ошибка в том числе и наша: эта информация была указана в FAQ игры, который послужил инфоповодом, — нужный отрывок из него вы можете найти в конце новости.
Оригинальная новость. Как бы народ геймерский ни презирал Epic Games Store, существование этого магазина порой оправдывают некоторые новости. Вот одна из них — вчера эксклюзивом площадки стала Tetris Effect, для запуска VR-режима которой частично потребовался Steam!
Чтобы погрузиться в виртуальную реальность в прибывшем на компьютеры тетрисе, нужен шлем Oculus Rift или HTC Vive. Но вот незадача — VR в игре работает только через программный интерфейс SteamVR, который распространяется и обновляется через Steam.
Стоит отметить, что обычному пользователю, скорее всего, придётся воспользоваться сервисом Valve, однако Steam не является строго необходимым для использования SteamVR — например, если, согласно правилам компании, запрещена установка клиента.
Как заметили пользователи ResetEra, это довольно странное решение, ведь разработчики могли воспользоваться OpenVR — аналогом SteamVR, не привязанным к магазину-конкуренту.
Один из пользователей форума объяснил, что это вряд ли оплошность авторов игры. Движок Unreal Engine 4, на котором работает Tetris Effect, использует SteamVR для виртуальной реальности — дело тут, вероятно, в комплексных технологиях, менять которые просто невыгодно.
А может быть, игра изначально должна была выйти и в Steam, кто знает!
Лучшие комментарии
П.С. Еще меня в эпиках бесит отсутствие категорий, отсутствие возможности изменить вид отображения списка игр (в библиотеке), хм… ну и все вроде
П.П, С ну а вдруг!