27 мая 2019 27.05.19 6 289

Мотоциклетный паркур и язык в духе The Sims — 10 фактов о первой inFAMOUS в честь юбилея игры

Накануне, 26 мая, супергеройскому экшену inFAMOUS стукнуло 10 лет. В честь этого события разработчики из Sucker Punch поделились в своём «Твиттере» 10 подробностями о создании игры. Факты оказались достаточно любопытными, и потому мы перевели их для вас.

1. Оригинальным рабочим названием игры было True Hero. Авторы перепробовали множество заголовков, и перед E3 2007, где состоялся анонс боевика, они ждали юридического разрешения на использование inFAMOUS. На всякий случай команда смонтировала трейлер с названием True Hero, но он не понадобился — торговая марка inFAMOUS была вовремя одобрена.

2. В ранней версии inFAMOUS протагонист мог менять костюм супергероя на обычную одежду в телефонных будках.

3. Изначально в игре хотели реализовать особые супергеройские действия — например, можно было бы менять здания, открывая в них новые магазины на радость горожанам.

4. Образ протагониста сформировался далеко не сразу — на ранних стадиях разработки у героя была другая причёска, а имени не было вовсе. Тогда девелоперы называли персонажа Гирвулфом (Gearwolf).

5. В одной из версий экшена персонажи общались на выдуманном языке, а вместо полноценных реплик для взаимодействия с NPC использовались жесты-эмоции.

6. В Sucker Punch экспериментировали с лёгкой системой кастомизации персонажа — она позволяла менять причёску, костюм и другие элементы внешности.

7. Во время разработки протагонист мог притягивать металлические предметы (автомобильные номера, дорожные знаки и так далее) и использовать их в качестве оружия.

8. На одном из этапов создания inFAMOUS в ней можно было выполнять трюки с применением транспорта — был даже паркур на мотоцикле!

9. Ещё одна механика, над которой работали авторы, — возможность кататься по городу на энергетическом поле, словно на скейтборде.

10. На автоответчике Sucker Punch до сих пор включено сообщение, озвученное голосом Зика — лучшего друга Коула Макграта.

Напомним, что последняя часть inFAMOUS, получившая подзаголовок Second Son, вышла на PlayStation 4 в марте 2014 года. В настоящее время Sucker Punch трудится не над новой «Дурной репутацией», а над самурайским боевиком Ghost of Tsushima. Игра точно появится на PS4, но когда именно — неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Infamous

Платформа
PS3
Жанр
Дата выхода
26 мая 2009
732
4.0
444 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как быстро летит время. Помню когда заканчивал первый курс среди моих одногруппников как раз в июне 2009 шел спор " Что лучше? Infamous или Prototype?"
Вот это игра изменилась, конечно 0_0
От практически мультяшного (по тону) к сверх серьезному.
А вообще мне кажется некоторые из этих фич очень прикольные. Возможность использовать люк как скейтборд или хотя бы мотоцикл можно было и оставить, никто бы не возразил.
Вот мотак зря выпилили, выглядит даже сейчас круто
Читай также