Моддер добавляет управление противниками в Sekiro — он уже проделал то же самое в Bloodborne
Несколько дней назад мы писали про мод для Bloodborne, позволяющий брать врагов под свой контроль. Его автор, Лэнс Макдональд (Lance McDonald), недавно подробнее рассказал Kotaku о том, как работает модификация, и поделился планами на будущее.
Мод использует отладочные функции, которые разработчики применяли для своих нужд и деактивировали перед выпуском игры — то есть Макдональд просто откопал то, что и так уже было в Bloodborne.
Ранее взятие противника на прицел автоматически давало контроль над ним. Автор покопался в коде отладчика и сделал так, чтобы контроль давался только путём нажатия комбинации кнопок.
Отладчик не даёт пройти всю игру в роли противника, поскольку враги не могут подниматься по лестницам или наносить урон своим собратьям. Кроме того, если персонаж игрока окажется слишком далеко от захваченной цели, то он просто исчезнет. Макдональд не планирует менять эти особенности.
Однако моддер собирается внедрить управление противниками в другие игры FromSoftware. Он уже начал работу над аналогичной модификацией для Sekiro: Shadows Die Twice и поделился первыми результатами в своём «Твиттере» — например, устроить драку между монстрами на этот раз дадут.
У Макдональда есть и другие моды — на них можно глянуть на его YouTube-канале, где также можно отыскать видео про вырезанный контент из прочих игр FromSoftware.
Лучшие комментарии
А какой тогда смысл в моде?