13 мая 2019 13.05.19 6 249

Тизер геймплея и скриншоты Oddworld: Soulstorm — платформера в 2.9D с «экономикой мусорщика»

Студия Oddworld Inhabitants готовит Oddworld: Soulstorm — переосмысление Oddworld: Abe’s Exoddus, которое должно совершить значительный качественный скачок по сравнению с предшественницей. В марте разработчики показывали отрывок из игровой кат-сцены, а теперь представили тизер геймплея.

Тизер составлен из отрывков презентации для журналистов. Очевидцы уже начали выкладывать материалы со своими впечатлениями.

Разработчики называют Soulstorm игрой в 2.9D. Все модели в ней трёхмерные, а геймплей похож на платформер, где вы ходите в двух измерениях. Только в Soulstorm персонажи не всегда перемещаются в одной плоскости, а порой двигаются вглубь экрана. Сотрудник Polygon сравнивает этот эффект с механикой Fez. Разве что в Soulstorm она используется активнее и накладывает друг на друга множество слоёв с частями уровня.

 

Soulstorm начинается с того, на чём закончилась Abe’s Oddysey: главный герой Эйб ведёт в неизвестность три сотни спасённых сородичей — мудоконов. В Soulstorm мудоконы стали быстрее и проворнее, они могут помогать Эйбу в бою и позволяют прокачивать навыки протагониста.

Ещё одна особенность Soulstorm — «экономика мусорщика», как её назвали разработчики. В игре придётся искать всякий мусор, собирать из него предметы или продавать. Деньги пригодятся в торговых автоматах, где мудоконы покупают разные вещи.

Прохождение Soulstorm займёт около 12—15 часов, но если вы захотите увидеть все концовки и собрать все предметы, необходимо потратить примерно 100 часов. Финалов у истории не очень много, они зависят от того, сколько мудоконов вы в итоге спасли.

Oddworld: Soulstorm должна выйти в 2020 году. Ценовая категория — 40 долларов США. Платформы пока не называются.


Поддержи Стопгейм!

Oddworld: Soulstorm

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
6 апреля 2021
192
3.4
66 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Грядёт мудаконов спасать время!
Надеюсь в этой части для платинового трофея не надо будет пройти всю игру за ТРИ ЧАСА, собирая каждого мудакона.

Очень нравится серия, как фанату, но как игроку-задроту было больно выбивать трофейчики :(
Пока не очень представляю зачем там крафт, лишь бы не была «новая фича ради наличия новой фичи» которая будет просто «захламлять» геймплей, всё остально нравится, ожидал анонса ещё после ремейка Одисеи
Одиссея дословно оригинал повторяла, насколько я помню, за исключением некоторых улучшений управления.

Тут я вижу на скриншотах всякие вещи, которые в оригинале не помню. Крафта точно не было.
Огнеметы, какие то бинокли, шкала наверху еще. Не знаю, зачем все это нужно, но предположим, что нужно.
это моя самая любимая игра детства. буду ждать с не терпением.
Читай также