12 апреля 2019 12.04.19 36 261

У Dangerous Driving есть списки лидеров на консолях, но нет на PC, потому что Epic Games Store

Dangerous Driving — духовная наследница Burnout, где в гонках важно красиво вмазать соперника в ограждение и запустить остатки его машины в воздух. На PC Dangerous Driving продают эксклюзивно в Epic Games Store, что привело к довольно неожиданным последствиям: у компьютерной версии нет списков лидеров.

По крайней мере, так говорит автор сайта GameRevolution, который писал обзор Dangerous Driving. По словам рецензента, на PC нет достижений и списков лидеров, потому что платформа Epic Games Store такие возможности пока не поддерживает. И если с отсутствием достижений ещё можно смириться, то неработающие таблицы рекордов автора расстроили: Dangerous Driving — игра про результат, поэтому свой результат хочется сравнивать с другими.

Одинокий вопрос на Reddit подтверждает: в Dangerous Driving нет списков лидеров на PC, но есть на консолях. И сообщество не в курсе, собираются ли разработчики это исправлять.

Стоит отметить, что Dangerous Driving в целом кажется очень бюджетной игрой. Например, в игре нет музыки: треки предлагают вставлять через интеграцию с сервисом Spotify. Но, во-первых, у вас должна быть премиальная подписка на Spotify, а во-вторых, в России сервис официально не работает. Кроме того, у Dangerous Driving нет мультиплеера: гонки через Интернет добавят лишь в мае с бесплатным обновлением, а сплит-скрин или другой аналог локальных соревнований не планируется вообще.

Скорее всего, если бы разработчики захотели, они добавили бы таблицы рекордов на PC своими силами, без соответствующей возможности платформы Epic. Но на это не хватило то ли бюджета, то ли желания, то ли всего вместе.

Средние оценки у Dangerous Driving довольно слабые: 65 из 100 на OpenCritic и 66 из 100 на Metacritic. Кажется, триумфальное возвращение Burnout придётся ждать в другой игре (и в другом магазине!).

 

Поддержи Стопгейм!

Dangerous Driving

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
9 апреля 2019
7
1.7
8 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

потому что Epic Games Store

ответ на многие вопросы
Стоит отметить, что Dangerous Driving в целом кажется очень бюджетной игрой. Например, в игре нет музыки: треки предлагают вставлять через интеграцию с сервисом Spotify. Но, во-первых, у вас должна быть премиальная подписка на Spotify

у Dangerous Driving нет мультиплеера: гонки через Интернет добавят лишь в мае с бесплатным обновлением, а сплит-скрин или другой аналог локальных соревнований не планируется вообще.

Скорее всего, если бы разработчики захотели, они добавили бы таблицы рекордов на PC своими силами, без соответствующей возможности платформы Epic. Но на это не хватило то ли бюджета, то ли желания, то ли всего вместе.

Вот такой он, «ручной отбор качественных игр» )))
Это не опровержение, это одна из версий. Лидерборды действительно можно запилить своими силами, но API платформы, где ты распространяешься, это дело может сильно упростить, если там есть соответствующие функции.

Предыдущие игры этой студии, которые выходили в Steam, лидерборды поддерживали. Новая игра, которая вышла экзом в EGS, уже без лидербордов. Значит, ключевая проблема именно в том, что они вышли экзом в EGS, где лидерборды на уровне third-party API пока не поддерживаются.
Спасибо EGS за такую замечательную игру (как и сам РУЧНОЙ отбор игр), но я лучше потрачу еще 10 часов на Burnout Paradise в стиме (который стоит еще и 300р), чем буду играть в сырой Dangerous Driving в EGS (За 1300). Выбор очевиден
Ну так студия очевидно маленькая и бедная и не хочет распыляться на такие вещи. А так-то можно и соединение в мультиплеере без API платформы запилить, и движок самим написать, и магазин свой построить. Весь вопрос в деньгах и времени, которых у маленьких студий обычно нет, поэтому они зависят от возможностей платформы, где издаются.
А где опровержение? Там есть лишь предположение, что авторы просто не захотели добавлять данную функцию своими силами.
Ух, случилась небольшая ошибка, это первая часть DZ стоит 360 рублей, вторая стоит 435… Ну и теперь, когда я знаю, что Dangerous Driving это даже не старт ап студии, я еще сильнее убеждаюсь, что это треш, который затерялся бы в Steam… Потому что он ДОЛЖЕН бы затеряться, глядя на качество исполнения…
Мой поинт был немного в другом, по поводу API вы скорее всего правы, что в EGS его нет, а в Steam есть, также как он есть у крупных платформодержателей.

Просто как я это вижу, у разработчиков вполне себе компететив игра основанная на лидербордах, это подразумевает см геймплей и иначе лидерборды были не нужны вовсе.

По поводу денег вы также скорее всего правы, что им не хочется тратить деньги на поддержание своей инфраструктуры.

Но лично по мне — это больше некрасиво со стороны разработчика выпускать игру без части функционала на выбранной платформе. EGS не приходит с битами и забирает ваш проект к себе. Разработчик сам соглашается на это. Потому это разработчик решил что и так сойдет. И они далеко не новички, чтобы так поступать. И именно это мне неприятно.
Кстати, будет забавно, если весь подобный хлам потихонечку в EGS переползёт, чтобы в Steam не затеряться)))
Особенно поражает в ЕГС ручной отбор игр, а не всякий инди треш как в стиме. Вот это показатель, да. Игра слепленная за пять минут точно стоит своих 1300 руб!
Так он туда и переползает в первую очередь ))). Но естественно срубят больше всего деятели вроде Three Fields Entertainment, которых эпик взятками успела купить первыми. Как только в магаз ломанется толпа разрабобов, как только в нем будет больше 100 товаров, релевантность видимости каждого отдельного товара будет на дне… Да о чем я, она уже на дне, скролить главную (и единственную) страницу с товарами — было неприятно еще в декабре, сейчас одного только взгляда на страницу достаточно, чтобы почувствовать себя Гарольдом…
Вычитал интересную инфу на одном из форумов. Интересно действительно ли это так работает:

«Внезапно» оказывается, что эпиковский 88/12 не более чем красивая сказка, и что если оплата не через PayPal или Visa/Master Card, то все комиссии платежного сервиса и налоги оплачивает покупатель, а от всего что осталось Epic оставляет себе 12%. Steam же со своих 20-30% сам покрывает налоги и комиссии платежных систем, после чего их доля может составить и 5-15% от стоимости игры.

Если лидерборды — это важная составляющая игры, то разработчик должен был озаботится тем, чтобы они работали независимо от площадки.

Если брать разработку HTML5 игры и из продажу на сайты, там так и работает. У каждого сайта есть свой API, но его может и не быть. Если у тебя вся игра держится на этом, то странно отмазываться тем что ну вот тут API не было. Я слабо верю что у EGS блокировка передачи и получения данных.

Конечно на 100% я этого не знаю, ибо на EGS не издавался.
Но подобное освещение проблемы довольно однобокое и популистское.
Я не видел комментариев от разработчиков и не могу сказать, считают ли они лидерборды настолько важной особенностью в Dangerous Driving. В новости я пересказываю мысль рецензента GameRevolution.

Но у игр этой студии в Steam были лидерборды, а в Dangerous Driving их не стало, хотя на консолях они остались. Напрашивается мысль, что студию остановила какая-то особенность, которая есть в Steam, но отсутствует в EGS. И так как мы знаем, что API в EGS сейчас очень базовый, значит, скорее всего, проблема в нём.

Я не исключаю, что могу оказаться не прав, но пока что пазл складывается так.
Да, с такой точкой зрения сложно спорить.
Хотя у меня, по общей недоделанности и «бюджетности» игры сложилось немного другое впечатление. И недостатки эти видны не только в лидербордах или мультиплеере, а и в огромном количестве проблем, багов и недоработок.
Можно сказать, что виной всему маленькая команда, но всегда есть Hollow Knight, который делало 2 человека, и он при этом не страдает теми же проблемами, что обсуждаемый аркадный гоночный симулятор, если можно так выразиться.
Как они там писали? «Отбор игр в ручном режиме?» «Никакой мусор не пройдет» «Только ААА» Ну-ну… Хотя Asphalt на PC выглядит симпотишно, аркаДНО.
Разработчик: Three Fields Entertainment

Это кто вообще? Дай ребятам срубить баблица от Эпиков, потом допилят игру.
У Valve был доклад о методах оплаты на GDC 2019. В Азии получается, что нестандартными методами пользуется более 87% покупателей. В других странах, которые не США или центральная Европа, ситуация может быть похожей.
Скажу исключительно из опыта работы с сайтами и небольших знаний из большого геймдева.

Для таких движков как UE или Unity уже есть готовые решения на такой случай, либо свои, либо сторонние. Потому разрабу нужно делать логику типо:

Игрок закончил гонку ---> Получил счет ---> API передать этот счет в лидерборды
Чаще всего это просто, нужно в логике только учесть сам факт передачи данных.

Но в EGS в принципе нет системы лидербордов, потому через API там ничего не сделать.
А писать самому если не знаешь как это проблемно.
Они рассказывали и про Японию: там предпочитают карты оплаты, потому что их можно купить за наличные. То есть продажи в Стиме в Японии повысились, когда в местных магазинах стали предлагать карты оплаты для Стима.

И вообще у них мысль доклада в том, что для охвата разных рынков нужна именно что куча разных систем оплат, которые предпочитают в той или иной стране. Типа как раз то, что в США считается стандартом, в большинстве других стран на самом деле стандартом не является.

Для России это тоже справедливо, кстати: не просто ж так Стим начал появляться в терминалах оплаты.
Читай также