У Dangerous Driving есть списки лидеров на консолях, но нет на PC, потому что Epic Games Store
Dangerous Driving — духовная наследница Burnout, где в гонках важно красиво вмазать соперника в ограждение и запустить остатки его машины в воздух. На PC Dangerous Driving продают эксклюзивно в Epic Games Store, что привело к довольно неожиданным последствиям: у компьютерной версии нет списков лидеров.
По крайней мере, так говорит автор сайта GameRevolution, который писал обзор Dangerous Driving. По словам рецензента, на PC нет достижений и списков лидеров, потому что платформа Epic Games Store такие возможности пока не поддерживает. И если с отсутствием достижений ещё можно смириться, то неработающие таблицы рекордов автора расстроили: Dangerous Driving — игра про результат, поэтому свой результат хочется сравнивать с другими.
Одинокий вопрос на Reddit подтверждает: в Dangerous Driving нет списков лидеров на PC, но есть на консолях. И сообщество не в курсе, собираются ли разработчики это исправлять.
Стоит отметить, что Dangerous Driving в целом кажется очень бюджетной игрой. Например, в игре нет музыки: треки предлагают вставлять через интеграцию с сервисом Spotify. Но, во-первых, у вас должна быть премиальная подписка на Spotify, а во-вторых, в России сервис официально не работает. Кроме того, у Dangerous Driving нет мультиплеера: гонки через Интернет добавят лишь в мае с бесплатным обновлением, а сплит-скрин или другой аналог локальных соревнований не планируется вообще.
Скорее всего, если бы разработчики захотели, они добавили бы таблицы рекордов на PC своими силами, без соответствующей возможности платформы Epic. Но на это не хватило то ли бюджета, то ли желания, то ли всего вместе.
Средние оценки у Dangerous Driving довольно слабые: 65 из 100 на OpenCritic и 66 из 100 на Metacritic. Кажется, триумфальное возвращение Burnout придётся ждать в другой игре (и в другом магазине!).
Лучшие комментарии
ответ на многие вопросы
Вот такой он, «ручной отбор качественных игр» )))
Предыдущие игры этой студии, которые выходили в Steam, лидерборды поддерживали. Новая игра, которая вышла экзом в EGS, уже без лидербордов. Значит, ключевая проблема именно в том, что они вышли экзом в EGS, где лидерборды на уровне third-party API пока не поддерживаются.
Просто как я это вижу, у разработчиков вполне себе компететив игра основанная на лидербордах, это подразумевает см геймплей и иначе лидерборды были не нужны вовсе.
По поводу денег вы также скорее всего правы, что им не хочется тратить деньги на поддержание своей инфраструктуры.
Но лично по мне — это больше некрасиво со стороны разработчика выпускать игру без части функционала на выбранной платформе. EGS не приходит с битами и забирает ваш проект к себе. Разработчик сам соглашается на это. Потому это разработчик решил что и так сойдет. И они далеко не новички, чтобы так поступать. И именно это мне неприятно.
Если брать разработку HTML5 игры и из продажу на сайты, там так и работает. У каждого сайта есть свой API, но его может и не быть. Если у тебя вся игра держится на этом, то странно отмазываться тем что ну вот тут API не было. Я слабо верю что у EGS блокировка передачи и получения данных.
Конечно на 100% я этого не знаю, ибо на EGS не издавался.
Но подобное освещение проблемы довольно однобокое и популистское.
Но у игр этой студии в Steam были лидерборды, а в Dangerous Driving их не стало, хотя на консолях они остались. Напрашивается мысль, что студию остановила какая-то особенность, которая есть в Steam, но отсутствует в EGS. И так как мы знаем, что API в EGS сейчас очень базовый, значит, скорее всего, проблема в нём.
Я не исключаю, что могу оказаться не прав, но пока что пазл складывается так.
Хотя у меня, по общей недоделанности и «бюджетности» игры сложилось немного другое впечатление. И недостатки эти видны не только в лидербордах или мультиплеере, а и в огромном количестве проблем, багов и недоработок.
Можно сказать, что виной всему маленькая команда, но всегда есть Hollow Knight, который делало 2 человека, и он при этом не страдает теми же проблемами, что обсуждаемый аркадный гоночный симулятор, если можно так выразиться.
Это кто вообще? Дай ребятам срубить баблица от Эпиков, потом допилят игру.
Для таких движков как UE или Unity уже есть готовые решения на такой случай, либо свои, либо сторонние. Потому разрабу нужно делать логику типо:
Игрок закончил гонку ---> Получил счет ---> API передать этот счет в лидерборды
Чаще всего это просто, нужно в логике только учесть сам факт передачи данных.
Но в EGS в принципе нет системы лидербордов, потому через API там ничего не сделать.
А писать самому если не знаешь как это проблемно.
И вообще у них мысль доклада в том, что для охвата разных рынков нужна именно что куча разных систем оплат, которые предпочитают в той или иной стране. Типа как раз то, что в США считается стандартом, в большинстве других стран на самом деле стандартом не является.
Для России это тоже справедливо, кстати: не просто ж так Стим начал появляться в терминалах оплаты.