8 апреля 2019 8.04.19 14 318

Загрузки TES: Blades на iOS превысили миллион за неделю, а Bethesda обещает подкрутить томительные ожидания

Похоже, The Elder Scrolls: Blades станет второй успешной условно-бесплатной мобильной игрой от Bethesda: свой первый миллион загрузок «Клинки» собрали, даже не выходя из закрытого тестирования.

Об этом сообщает аналитическое агентство Sensor Tower. По его данным, пользователи iOS загрузили TES: Blades свыше миллиона раз за первые семь дней после запуска в раннем доступе даже несмотря на то, что в игру тогда пускали лишь по приглашению от Bethesda.

По подсчётам Sensor Tower, 42 % из этих закачек пришлось на территорию США. В общем за первую неделю TES: Blades заработала около 500 000 долларов, из них 380 000 принесли Штаты.

Обратите внимание: Sensor Tower раскрывает данные только для iOS. Вместе с Android загрузки и доходы будут ещё выше, но насколько именно, мы сказать пока не можем.

В прошедшую субботу Bethesda объявила, что TES: Blades стала доступна всем, у кого есть аккаунт Bethesda.net. Компания также пообещала разделаться с самым сложным врагом в игре — серебряными сундуками.

Поясним, что монетизация в TES: Blades классическая мобильная: различные действия завязаны на таймеры, которые можно пропустить, если вы потратите «донатную» валюту. В игре за выполнение квестов или хождение по подземельям можно получить сундуки со случайными наградами. У сундуков тоже есть таймеры: самый простой (деревянный) открывается пять секунд, а следующий по ценности (серебряный) — уже три часа.

Видимо, Bethesda собирается уменьшить время открытия серебряных сундуков.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls: Blades

Платформы
Жанр
Дата выхода
11 мая 2020
194
2.7
108 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот только сама игра, увы, очередной пшык. А так хотелось более-менее вменяемую, знакомую игру на телефон.
Сколько раз заходил в игру столько раз просил залогиниться.
Гринд.
Это не скайрим, не обливион, не морровинд и даже не арена. Это игра во вселенной теса.
Гринд.
Телефон быстро садится.
Гринд.
Хорошая графика.
Гринд.
На IPad 2018 FPS проседает конкретно. Не знаю где там легко. Поначалу разве да. Дальше идёт очень навязчивый гринд, и откровенно непроходимые задания без гринда уровней персонажа и снаряжения и очень затянутые. Эти однообразные коридоры и так уже вымораживают, а в сюжетно-значимых на поздних этапах игры они ещё и раздуты сильно.
Чтобы пройти дальше и не страдать — плати. Не хочешь платить — жди и проходи быстрые поручения на сундуки и материалы. Без них никак или будешь натыкаться 14 уровнем на Троллей с регенерацией и брать за щеку. Нужно снова ждать. Убили в задании и не хочешь начинать по новой и убивать 5 троллей — закидывай кристаллы. Кончились кристаллы — закидывай бабло или снова проходи поручения на сундуки и материалы.
Эдакий Fallout Shelter от первого лица. Дошёл (дострадал) до Короля Лич. Убивает с нескольких ударов. Нужно снова открывать сундуки, гриндить новое более мощное снаряжение и проходить поручения на новые сундуки и ждать. Симулятор ждуна. В принципе играбельно, но сказать что прям успех… лучше бы сделали полноценную игру с один раз заплатил и играешь.
решил я протестировать данное «произведение» и да, у меня ппц бомбануло от такого разброса по времени открытия сундуков.
просто потом весь инвентарь забит этими серебряными сундуками и играть уже невозможно, хотя, это тогда не отходит от политики партии «слыш, купи»
Ты описал типичную игру для мобилки) собственно от ф2п иного и не ждали, ну по крайне мере я не ждал чуда.
Ладно бы если платный проект, а так.
Интересно, на ПК она будет так же монетизироваться? Её ведь обещали на ПК вроде…
Жаловаться надо было в 11 году. Но всем было похрен. С гордым видом прошли мимо, фермочки для казуалов, вот инфинити блейд есть, все будет окей.

Стало. для корпораций и их доходов с домохозяек, детей и казуалов хД
Уже некоторое время существует фанатский порт morrowind на андроид, называется OpenMW. Только я его не пробовал поэтому не знаю насколько хорошо/плохо он работает.
Я не шибко игрок на мобильных устройствах. Последнее что играл был South Park. Он по сути клон Clash Royale. Она тоже f2p и там не настолько навязчиво впихивали донат и необходимость гриндить что-либо и ждать. Да понятно дольше карты собираешь, есть ограничения и прочее. Но играл с удовольствием. Надоела просто и забросил.
Здесь прямо и шагу не ступить без ресурсов, кристаллов и сундуков. Повысь уровень города (построй что-либо и там ещё можно после постройки эти улучшать), повысь уровень персонажа, насобирай сундуков для более прокаченного лута (иначе хрен ты забьешь тех же троллей и гоблинов-ветеранов в сюжетке), открой место под сундуки и лут или жди пока они откроются и после иди на задание, почини оружие, повысь в кузнице уровень оружия, а для этого усовершенствуй кузницу. А для всего этого нужны сундуки, ресурсы и время — а значит выполняй однотипные задания на однотипных локациях коридорах.

Тут уместен слоган фильма Грань будущего: Live. Die. Repeat.
Подкупает антураж: фэнтези, магия, мечи, колдуны, гоблины и вот это все. Но бесят сундуки (сейчас 14 серебряных и 2 золотых ждут открытия) и очень резкий левел врагов. На троллях и наемниках застрял хорошо и надолго. Ждал пока с золотых сундуков упадёт что посерьёзнее. Сейчас с Личом тоже самое. Короче такое себе. Лучше бы Морровинд перенесли и за 749 рэ продавали.
А сюжет… ну он из серии — иди туда и убей всех.
самое веселое, что она ломается на ура, мб конечно уже починили, но в самой первой версии с андроид телефона без рута можно было сделать
В каком там году вышел Моровинд? Какое железо нужно было для его запуска?! Ну ка ну ка!!! Мобильник не потянут да?! (Бюджетки ясен фиг нет)
побегал, достаточно забавно, еще и с учетом раннего доступа. С айпада играется легко и без каких-либо лагов. Надеюсь, доведут до ума все и потом прекрутят кросс-платформу как обещали. Пока что один из лучших проектов для портативных устройств.
Читай также