4 апреля 2019 4.04.19 13 1170

Арт-директор Civilization VI выпустил мод, возвращающий игре визуальный стиль Civilization V

Если вам не нравился яркий мультяшный стиль Civilization VI, то у нас есть для вас хорошая новость: арт-директор игры Брайан Бусатти (Brian Busatti) выпустил модификацию, которая делает игру внешне схожей с более реалистичной Civilization V.

Мод родился благодаря «челленджу», который разработчику устроили его коллеги из Firaxis Games. Они поставили перед ним задачу создать пример нового скина для окружения Civilization VI, используя только готовые инструменты и программное обеспечение для моделирования — то есть без применения внутренних инструментов разработки.

В итоге Бусатти сделал полный рескин оригинального окружения, делающий упор на более нейтральную цветовую палитру. Это стало наглядной демонстрацией возможностей базового SDK пошаговой стратегии и других легкодоступных технологий.

Модификация доступна через «Мастерскую» Steam и совместима с любой версией игры, включая Gathering Storm. На жёстком диске она займёт всего 2.4 Гб. Прочие подробности и ещё больше скриншотов можно найти в обсуждении на сайте CivFanatics.


Поддержи Стопгейм!

Sid Meier's Civilization V

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
21 сентября 2010
2.3K
4.5
1 894 оценки
Моя оценка

Sid Meier's Civilization VI

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
21 октября 2016
1.6K
4.1
1 130 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот молодец, доказал что как у профессионала руки из правильного места растут. Отличный подарок фанатом пятой части.
Сейчас бы использовать слово «хейтить»в 2к19 из-за, лять, предпочтений в визульном стиле потребляемого медиа-продукта.
Мне вон рыба не нравится по вкусу, следовательно я её не покупаю. Я человек, который имеет свои специфичекие вкысы и следует им, или я «хейтер» рыбы? Или «хейтер» бороды раз я её не ношу? Или «хейтер» файтингов, раз я люблю смотреть МК, Street Fighter и Injustice, а играть в них нет?
Я всего лишь сказал, что на основе моего опыта с комьюнити Цивки, когда 6ка анонсировалась/выходила, визуалка была большим камнем приткновения для многих, и этот мод почти решает эту проблему.
«Хейт» это то что тупые массы делают в коментах популярных соцсетей своими высерами, следуя не менее тупым трендам. Было трендово хейтить Майнкрафт, теперь Фортнайт. Через месяцок найдут еще что-нибудь.
На самом деле было и есть действительно очень немало людей, для которых визуалка шестерки единственная или основная причина, по которой они не стали пробретать/играть в нее. Портреты лидеров конечно останутся, но это на удивление полезное добавление для игры.
проблема хейта цивы за визуал в другом — до GS визуал был последним, за что стоило бы ее хейтить. там масса была других проблем, сейчас уже не вспомню, ибо играю редко, но попробовал последнюю версию, стало получше.
а в целом, перефразирую шутку одного главреда «пробуя шестую циву на релизе, я решил купить себе Endless Legend»
просто красивая картинка, которую разработчики решили сделать немного в другом стиле

Там не немного другой стиль, он конкретно другой. Примерно как и в вашем сравнении с переходом в аниме.
Я себе представляю, как сидят ценители прекрасного с чашечкой чая и оттопыреным пальчиком и думают: «Фи. Как разработчики посмели в мою реалистишную цивилизацию поместить мультики и яркие картинки? Мне же не восемь лет, я уже взрослый мальчик. Подожду, пока мне нормальную графику мододелы заклепают и лишь потом подумаю, покупать или нет.»

Да, внезапно на визуал люди смотрят не в самую последнюю очередь, и он может оттолкнуть от покупки. Но вот вы сидите тут с чашечкой чая и оттопыренным пальчиком и думаете: «Фи, какие плебеи, визуальный стиль не понравился. Да как они посмели не купить себе шестую цивилизацию из-за подобной картинки. Хейтеры, глаза бы мои их не видели!»
Тут дело не только в мультяшной стилистике, а в самих цветах. От пёстрых и ярких цветов шестёрки банально глаза быстрее устают, чем от спокойной пятёрки. А партии в циве длятся по нескольку часов, всё это время много текста приходится читать, поэтому такие вещи критичны.
Ну вот, подруга не хотела переходить в шестую часть из-за стиля. А теперь наконец-то можно будет и ей приобщиться. Здорово!
Небольшое количество менеджмента добавилось, разумеется. Но ничего катастрофичного. Напротив, районы помешают спамить городами ради очередного ресурса, что очень хорошо. А очередь строительства позволяет заранее все распланировать и не бояться что ты что-то забудешь. Система строительства стала просто более глубокой чем в пятой части, а разве от стратегий не ждут глубины)
А на клетке всеравно по 2 персонажа. Мне одному это не нравиться? Не чувствуется масштабности, что ли… Не чувствуется серьезного боя между юнитами, когда на поле боя по 4 персонажа. Подошли обменялись ударами и все, не то, что в 5ой части.
надо бы сыграть в 6 часть, а то только при релизе глянул что там, и забил. Да и мод хорошая причина посмотреть игру.
То что визуал он сделал ближе к пятерке однозначно плюс, однако меня до сих пор не оставляет сомнение по поводу вот этих всех нововведений по типу районов в Циве 6, если я правильно понимаю, то с ними появляется очень много микроменджмента и ситуаций а ля, ой забыл там то, вот то то впендюрить. Кто играл скажите насколько я не прав?
Сейчас бы хейтить хорошую игру за её мультяшный дизайн (который в разы разнообразнее и интереснее пятой части, да) в 2к19
Ну, знаете ли, одно дело, когда людям не нравится ASCII графика, в которой трудно и долго разбираться, запоминать символы и т.д. А другое — просто красивая картинка, которую разработчики решили сделать немного в другом стиле.
Я бы возможно понял таких людей, если бы в шестёрке всех юнитов перерисовали в аниме стиле — конкретный уход в совершенно другую тематику и стиль.
А ныть по поводу текущей «мультяшной» графики, это тоже самое, как просить вернуть видимые пиксели и 10 полигонов на персонажей Крутого Сэма 3.
Я себе представляю, как сидят ценители прекрасного с чашечкой чая и оттопыреным пальчиком и думают: «Фи. Как разработчики посмели в мою реалистишную цивилизацию поместить мультики и яркие картинки? Мне же не восемь лет, я уже взрослый мальчик. Подожду, пока мне нормальную графику мододелы заклепают и лишь потом подумаю, покупать или нет.»
Читай также