По сравнению с прошлыми играми Remedy Entertainment боевик Control будет менее линейным. Game Informer уже немного рассказывал об этом ранее, а теперь представил материал, целиком посвящённый побочным заданиям.
В качестве примера журналист приводит одну из таких миссий. Некто по имени Филлип просит главную героиню Джесси о помощи. В комнате с NPC находится старый холодильник (под действием сверхъестественных сил предметы в игре могут менять свои свойства). Филлип говорит, что не может отвести от него взгляд, иначе произойдёт что-то плохое. Раньше бюро организовывало смены наблюдателей, но после вторжения Шипения (Hiss) про бедолагу просто забыли. Вы можете спасти его (каким способом — не уточняется) или пройти мимо.
Как отмечает автор Game Informer, это второстепенное задание, как и большинство других, поможет лучше узнать мир игры. Однако пройти Control можно и спокойно пропуская подобные квесты — основная сюжетная линия ориентирована в первую очередь на личную историю Джесси.
Необязательный контент в экшене помогает проследить за тем, как вторжение потусторонней угрозы влияет на разные локации в Старейшем Доме и его многочисленных сотрудников. Вся дополнительная информация постепенно сплетается в полноценную сюжетную линию и пересекается с героями, которых вы обязательно встретите по ходу основного прохождения.
Так вы лучше будете понимать контекст происходящего, однако побочные миссии также могут дать и более весомые причины для их выполнения — Объекты Силы, которые даруют вам новые способности. То есть игра всё-таки будет слегка подталкивать вас к прохождению дополнительных квестов — без некоторых необязательных «скиллов» сражения станут сложнее.
Вдобавок часть «боссов» тоже прячется в побочных заданиях. Например, в упомянутой миссии с холодильником Джесси решает помочь Филлипу. Тот просит отправиться за инспектором паноптикума Фредериком Лэнгстоном. Журналист не хочет спойлерить, поэтому говорит лишь, что вы не только больше узнаете об этих персонажах и странном холодильнике, но и встретитесь с неким злодеем, сражение с которым он называет «удивительным и масштабным».
Кроме того, в боевике есть временные события, зовущиеся Оповещениями Бюро (Bureau Alerts). Когда вы получаете соответствующие уведомление, где-то неподалёку от вас возникает «точка интереса». Если поспешите туда и выполните событие, то получите ценное снаряжение.
Релиз Control состоится 27 августа на PC через Epic Games Store, PlayStation 4 и Xbox One. Остальные заметки об игре ищите в нашей новостной ленте.
Лучшие комментарии
Ладно, это все фигня, а теперь слушайте другой анекдот. Утонул, значит, когда-то «Титаник». И спаслись только двое детей: мальчик и девочка. Вынесло их на необитаемый остpов, и пpожили они там 10 лет (3 месяца и 7 дней). Когда же они наконец-таки выросли и превратились в великолепного юношy (Ю) и красивейшую девyшкy (Д), однажды, стоя на берегу и глядя на море, девушка сказала юноше: (Д): Как ты думаешь, кpоме нас, где-нибудь на земле еще есть люди? (Ю): Я точно не знаю, но давай построим плот и поплывем на их поиски… И они построили плот, запаслись едой и отправились в путь. Hа второй день пути юноша вдруг спросил девyшкy:
(Ю): Ты ничего не испытываешь ко мне?
(Д): Что ты имеешь в видy?
(Ю): Мне кажется, что я люблю тебя!
(Д): А как это?
(Ю): Сейчас я покажу тебе — я нырну в море и принесу тебе самую лучшую жемчужину.
И он спрыгнул с плота в море и поплыл за раковинами. Первая раковина, попавшаяся емy, казалось не слишком большой, и жемчужина в ней была всего лишь с зернышко величиной. Поэтомy юноша поплыл еще глубже. Hо следующая найденная жемчужина также показалась емy недостаточно красивой. И вот, наконец, он заметил огромнейшую раковину, и из последних сил и практически без запаса воздуха доплыл до нее и извлек великолепнейшую жемчужину. Еле-еле поднялся юноша на поверхность, нежно сжимая жемчужину в руке. Смотрит он на плот — А ТАМ ВСЕ В КРОВИЩЕ И ХОЛОДИЛЬНИК СТОИТ…
Иначе он прилетит вам в лицо, в самый неподходящий для этого момент.