28 февраля 2019 28.02.19 15 1116

Дополнение Winds of Magic добавит в Vermintide 2 новых врагов, оружие, режим и не только

Fatshark продолжает развивать кооперативный боевик Warhammer: Vermintide 2 — сегодня компания объявила, что выпустит для игры DLC Winds of Magic. Дополнительными подробностями о добавке поделился сайт PC Gamer.

Одна из главных новинок DLC — враждебная фракция зверолюдов. В прототипе Winds of Magic сотруднику PC Gamer показали унгоров, вооружённых луками, и воинов ближнего боя с копьями.

Элитные пехотинцы зверолюдов — бестигоры: эти бронированные здоровяки несутся на игроков, сбивая с ног всех на своём пути. Ещё один особый зверолюд — знаменосец: он устанавливает тотем, усиливающий союзников злодея. Чтобы не разбираться с ордой мощных тварей, сперва лучше уничтожить тотем.

Новой кампании в Winds of Magic не будет — вместо неё девелоперы предложат режим «Ветры Магии», в котором надо проходить испытания, названные сплетениями (Weaves). «Челленджи» состоят из нескольких элементов:

Карта. Игра использует одну из старых локаций и вносит в неё изменения: например, в демонстрационной версии знакомый уровень нужно было проходить в противоположном направлении — от конца к началу.
Ветер. Это модификатор, вводящий в игру новые правила. Всего Ветров восемь, и каждый отличается особыми свойствами — так, с одним из них у героев постоянно восстанавливается здоровье, но они получают урон, когда атакуют противников.
Цель. Задачи будут разными — скажем, убить определённое количество врагов указанного вида или захватить несколько контрольных точек.
Финал. Достигнув цели, персонажи попадают на арену, чтобы сразиться с тварями в последнем бою. На заключительном отрезке игроки могут столкнуться с волнами недругов или сразу несколькими «боссами».
Сложность. Со временем Fatshark планирует делать испытания всё труднее.

Если верить PC Gamer, сплетения не генерируются случайным образом — разработчики будут собирать готовые комплекты условий.

Наконец, дополнение внедрит в Vermintide 2 таблицы лидеров, повышенный максимальный уровень, более высокую сложность и пять новых видов оружия, в том числе метательные топоры. Релиз Winds of Magic намечен на лето.


Поддержи Стопгейм!

Warhammer: Vermintide 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 марта 2018
809
3.7
541 оценка
Моя оценка

Warhammer: Vermintide 2 - Winds of Magic

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 августа 2019
33
3.6
14 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хочется уже «Скайрим» в сеттинге Фентази Вахи.

Vermintide хорош, спору нет. Только вот под него в идеале нужна компания, а с этим проблемы.
эти бронированные здоровяки несутся на игроков, сбивая с ног всех на своём пути

I am the bloody battaring ram, that's what I am!
*battering, ну что такое(
Таки перечитал оригинал, новая сложность будет.
Я вот от второй части (задолго до анонса) ждал героя орка, но похоже это так и останется у меня в мечтах…
Из Кислева бы кого-то.
Олесия не в счет.
Бистмены — это круть, народ давно просил. А вот с испытаниями, какой-то изврат. Сейчас и так уже два вида челенджей, героические деяния и еженедельники, зачем еще один вид, не понятно. Почему не сделать полноценный режим с ласт стендом, тем более, что карты для них всяко проще делать. Ну или на крайний вариант, новую сложность.

PS так надеялся что новыми врагами будет нежить.
Нежить в Конце Времен была на «нашей» стороне.Как правило.После определенного момента.Без учета Мани.
Влад даже имперским курфюрстом успел стать.
Пожалуй, стоит вновь установить и вспомнить, что там к чему. Игра вполне себе ничего для последователя Left for dead. Во всяком случае оригинальная компания не вызывала отторжения и желания удалить игру после нескольких часов, проведенных в ней. А тут ещё довольно крупное (по меркам этой игры) DLC.
Я в курсе, орки тоже поэтому не понимал почему их больше всего ждут.
Зато после они были против нас и хаоса.
Читай также