23 миллиона отгрузок RDR2, успех Civilization VI для Switch и прочие результаты Take-Two за финансовый квартал
Take-Two Interactive, которой принадлежат компании 2K и Rockstar Games, подвела итоги третьего квартала текущего финансового года. В эти месяцы состоялся релиз сверхпопулярной Red Dead Redemption 2, так что, как вы уже догадались, издательство довольно результатами.
Компания достигла своих финансовых целей. Она планировала заработать 1.1—1.15 миллиарда долларов выручки, а в итоге получила 1.248 миллиарда. Чистая прибыль Take-Two составила 179 миллионов долларов.
Владельцы Rockstar уже отгрузили в магазины 23 миллиона копий RDR2 — по этому показателю игра превзошла ожидания Take-Two. Не подвела и Red Dead Online — по словам генерального директора издательства Штраусса Зелника (Strauss Zelnick), сетевая Red Dead стартовала удачнее, чем GTA Online в своё время.
Ещё одним источником благополучия Take-Two в минувшем квартале был баскетбольный симулятор NBA 2K19. В США он оказался самым продаваемым спортивным развлечением 2018 года, а среди всех игр завоевал третье место. Издатель ожидает, что 2K19 обгонит по продажам предыдущую часть франшизы.
Кроме того, достойно выступила версия Sid Meier’s Civilization VI для Nintendo Switch — компания заявила, что показатели стратегии «значительно превысили ожидания». Take-Two намерена поддерживать гибридную консоль и в будущем.
Также издатель отметил увеличение дохода в цифровом сегменте. Так, выручка от продаж DLC и внутриигровых предметов выросла на 31 %, а доход от цифровых продаж в целом повысился на 85 % и достиг 703.8 миллиона долларов. Прогнозы Take-Two были куда скромнее — отсутствие роста в сфере внутриигровых покупок и 70-процентная прибавка к цифровым продажам.
Итоги третьего квартала побудили Take-Two поднять прогнозы на весь финансовый год (завершится 31 марта). Теперь компания планирует получить 2.66—2.71 миллиарда долларов выручки (было 2.55—2.65 миллиарда). Ожидаемая прибыль — 354—367 миллионов долларов вместо 202—232.
Лучшие комментарии
Откуда такие выводы?
Что еще можно сказать, глядя на этот отчет, «сворачивая при этом окошко» с их ковбойским творением, чтобы оставить этот комментарий)
Они снова прыгнули выше головы.
Блин, это ведь еще игра доступна только на консолях.
А что будет когда Артур Морган заглянет на ПК…
А именно больше 10 миллионов игроков купивших GTAV в стиме.
По поводу дохода. 1.1 миллиарда — это только за один квартал, а прогноз на весь год, то есть предыдущие тоже будут учитываться.
По поводу прибыли. Во-первых, судя по их предыдущим отчётам, у них прогнозы по прибыли обычно довольно низкие (видимо, чтобы выполнять план). Во-вторых, в последнем финансовом квартале у TTWO, насколько я помню, нет громких релизов, при этом они планируют открывать новую студию (это, конечно, стоит денег). Видимо, поэтому прогноз на год скромный.
Вспомнить хотя бы как ими была убита Mafia, а ведь мог получится вполне себе классный внутренний конкурент GTA. Firaxis что-то не слишком радуют, цива6 и хком2 играются не так круто, как их предшественники, да и про длс и игры сервисы вы не правы, у них же спортивки и гта онлайн вполне себе соответствуют современным «трендам».
Пожалуй, у т2 есть один-единственный козырь — рокстар геймс… но боже, какой это козырь :)
Как раз то что ее пытались сделать конкурентом GTA ее и погубило. Но сама концепция игры позволяет к ней вернуться в любой момент. Так что серия явно не мертва.
Что не отменяет факта что это высококлассные, умные, самобытные игры.
У каждого есть свои проколы. Тот же Evolve.
Просто это издательство в отличие от многих зарабатыает не количеством, а качеством игр и не боиться вкладывать огромные бабки в рискованые проекты например Bioshock. А что бы выпустить в наше время высококлассную тактическую стратегию и влить в нее немалые бабки, нужно иметь железные яйца.
Но после трети прохождения игра превращалась в шлак в сюжетном плане. Помню сама игромания извинилась за то что ввела людей в заблуждение.
gregorrushНикому он не нужен будет уже на пк.