6 февраля 2019 6.02.19 20 243

23 миллиона отгрузок RDR2, успех Civilization VI для Switch и прочие результаты Take-Two за финансовый квартал

Take-Two Interactive, которой принадлежат компании 2K и Rockstar Games, подвела итоги третьего квартала текущего финансового года. В эти месяцы состоялся релиз сверхпопулярной Red Dead Redemption 2, так что, как вы уже догадались, издательство довольно результатами.

Компания достигла своих финансовых целей. Она планировала заработать 1.1—1.15 миллиарда долларов выручки, а в итоге получила 1.248 миллиарда. Чистая прибыль Take-Two составила 179 миллионов долларов.

Владельцы Rockstar уже отгрузили в магазины 23 миллиона копий RDR2 — по этому показателю игра превзошла ожидания Take-Two. Не подвела и Red Dead Online — по словам генерального директора издательства Штраусса Зелника (Strauss Zelnick), сетевая Red Dead стартовала удачнее, чем GTA Online в своё время.

Ещё одним источником благополучия Take-Two в минувшем квартале был баскетбольный симулятор NBA 2K19. В США он оказался самым продаваемым спортивным развлечением 2018 года, а среди всех игр завоевал третье место. Издатель ожидает, что 2K19 обгонит по продажам предыдущую часть франшизы.

Кроме того, достойно выступила версия Sid Meier’s Civilization VI для Nintendo Switch — компания заявила, что показатели стратегии «значительно превысили ожидания». Take-Two намерена поддерживать гибридную консоль и в будущем.

Также издатель отметил увеличение дохода в цифровом сегменте. Так, выручка от продаж DLC и внутриигровых предметов выросла на 31 %, а доход от цифровых продаж в целом повысился на 85 % и достиг 703.8 миллиона долларов. Прогнозы Take-Two были куда скромнее — отсутствие роста в сфере внутриигровых покупок и 70-процентная прибавка к цифровым продажам.

Итоги третьего квартала побудили Take-Two поднять прогнозы на весь финансовый год (завершится 31 марта). Теперь компания планирует получить 2.66—2.71 миллиарда долларов выручки (было 2.55—2.65 миллиарда). Ожидаемая прибыль — 354—367 миллионов долларов вместо 202—232.


Поддержи Стопгейм!

Sid Meier's Civilization VI

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
21 октября 2016
1.1K
4.1
829 оценок
Моя оценка

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
4.8K
4.7
3 463 оценки
Моя оценка

NBA 2K19

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
11 сентября 2018
15
3.4
12 оценок
Моя оценка

Red Dead Online

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
27 ноября 2018
264
3.5
185 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Думаю, что с тобой многие не согласятся)
Откуда такие выводы?
Браво, Rockstar!
Что еще можно сказать, глядя на этот отчет, «сворачивая при этом окошко» с их ковбойским творением, чтобы оставить этот комментарий)
Они снова прыгнули выше головы.
Блин, это ведь еще игра доступна только на консолях.
А что будет когда Артур Морган заглянет на ПК…
Ну почему же. Я не покупал rdr2 для плойки, только потому что есть вероятность её пришествия на PC. Да и петицию о портировании подписало уже 86к+ человек. Всё-таки кому-то она нужна.
Другим издательствам нужно учиться у Take Two. Оказывается что бы получать многомиллионные прибыли, не нужно клепать игры сервисы или продавать игры по кусочкам. А нужно просто делать хорошие игры!!! Кто бы мог подумать?
Не согласен с тем, что X-com 2 хуже первой части. Замечательная игра
Думаю, что с тобой многие не согласятся

А именно больше 10 миллионов игроков купивших GTAV в стиме.
Попытаюсь объяснить. Сразу говорю, что я не экономист, так что, если где-то налажаю, пускай люди с финансовым образованием меня поправят.

По поводу дохода. 1.1 миллиарда — это только за один квартал, а прогноз на весь год, то есть предыдущие тоже будут учитываться.

По поводу прибыли. Во-первых, судя по их предыдущим отчётам, у них прогнозы по прибыли обычно довольно низкие (видимо, чтобы выполнять план). Во-вторых, в последнем финансовом квартале у TTWO, насколько я помню, нет громких релизов, при этом они планируют открывать новую студию (это, конечно, стоит денег). Видимо, поэтому прогноз на год скромный.
И сколько там ещё, купивших игру в виде ключа для сошалклаба (я один из них, хочется верить, что не единственный)
Ну не стоит так идеализировать т2.

Вспомнить хотя бы как ими была убита Mafia, а ведь мог получится вполне себе классный внутренний конкурент GTA. Firaxis что-то не слишком радуют, цива6 и хком2 играются не так круто, как их предшественники, да и про длс и игры сервисы вы не правы, у них же спортивки и гта онлайн вполне себе соответствуют современным «трендам».

Пожалуй, у т2 есть один-единственный козырь — рокстар геймс… но боже, какой это козырь :)
Я их не идеализирую. Я смотрю на их игры.
Вспомнить хотя бы как ими была убита Mafia, а ведь мог получится вполне себе классный внутренний конкурент GTA

Как раз то что ее пытались сделать конкурентом GTA ее и погубило. Но сама концепция игры позволяет к ней вернуться в любой момент. Так что серия явно не мертва.
Firaxis что-то не слишком радуют, цива6 и хком2 играются не так круто, как их предшественники

Что не отменяет факта что это высококлассные, умные, самобытные игры.
У каждого есть свои проколы. Тот же Evolve.
Просто это издательство в отличие от многих зарабатыает не количеством, а качеством игр и не боиться вкладывать огромные бабки в рискованые проекты например Bioshock. А что бы выпустить в наше время высококлассную тактическую стратегию и влить в нее немалые бабки, нужно иметь железные яйца.
А еще оказывается можно не прогибаться под всю эту хипстерско-толерантную движуху всяких «обиженных».А выпускать качественные игры и зарабатывать на этом деньги…
Порядка 12-15 миллионов игроков в общей сложности. Да и игра в топе продаж всё ещё.
Выручка это просто деньги полученные от продаж (чего угодно), а прибыль это выручка минус все издержки.
Не совсем так. Игровые серии 2К очень и очень популярны за рубежом. Те же WWE и NBA продаются в среднем от 5 миллионов и выше, что сам понимаешь успех. А NBA 2K18 вообще бомбанула на все 10 миллионов. При этом ты понимаешь, что на неё не надо тратить по пол миллиарда. И это только те игровые серии, за которыми я слежу.
А вы миллиардиком не ошиблись, они что за пару месяцев хотят увеличить доход с 1,1 до 2,6 млрд, но прибыль, при этом, вырастит всего с 350 до 354 млн. Если я тупой и ничего не понимаю в этом, то так и напишите
Я помню как 9 лет назад ждал вторую мафию. Особенно подогревало интерес превью игромании.
Но после трети прохождения игра превращалась в шлак в сюжетном плане. Помню сама игромания извинилась за то что ввела людей в заблуждение.
Ааааа, я просто тупой, так и думал, спасибо за пояснения)
Мне нужен. Вопросы, предложения, комментарии…
А что будет когда Артур Морган заглянет на ПК…

Никому он не нужен будет уже на пк.
Читай также