22 января Electronic Arts подала заявку на обновление торговой марки франшизы Jade Empire. Об этом стало известно благодаря сайту Justia, который специализируется на поиске правовой информации.
Однако это не значит, что компания собирается создать новую игру по знакомой вселенной. Вероятно, издатель освежил свои права на проект, чтобы сохранить интеллектуальную собственность. Напомним, что EA приобрела авторов RPG ещё в 2007-м — через два года после выхода самого развлечения.
Заявка на товарный знак Jade Empire относится к категории «Товары и услуги», в частности — «Развлекательные услуги, а именно — предоставление онлайновой компьютерной игры; предоставление информации об электронных компьютерных играх, поставляемых через Интернет». О чём речь — неизвестно. На мобильных устройствах под управлением Android и iOS и цифровых площадках для PC развлечение уже выходило.
Jade Empire — ролевая игра от BioWare, вышедшая в 2005 году на оригинальной Xbox и добравшаяся в 2007 году до PC в улучшенном виде. Отличительными особенностями RPG выступают колоритный азиатский сеттинг и любопытная боевая система. Изначальная версия развлечения имеет внушительный рейтинг прессы на Metacritic — 89 баллов.
Лучшие комментарии
Странно, не правда ли? Обычно под данное понятие подходят KOTOR, Mass Effect 2 или Dragon Age. Но нет. При всём том, что Jade Empire это, по сути, переосмысленный KOTOR, да и сама игра звёзд с неба не хватает, а в плане той же RPG части Dragon Age или SWOTOR на несколько голов выше, но нет. При том, что в эту игру я поиграл уже тогда, когда прошёл другие более весомые тайтлы BioWare — она смогла меня влюбить в себя. Почему?
Во первых, тут уникальный сеттинг. Фэнтезийный то ли Китай, то ли Япония, то ли вообще Корея (но скорре всго именно Китай), вся эта тема с боевыми единоборствами, ещё тогда весёлый отыгрыш злодей (или даже не поосто злодея, который вечно говорит: «Мухахах! Тебе конец!», а хитроумного и холодного злодея, который может манипулировать людьми, подобное было только в пути ренегата в ME).
Во вторых, тут уникальная боевая система. Это полностью реалтаймовый то ли слэшер, то ли файтинг со смесью RPG. Тут даже нету никакой паузы, которая есть во всех других играх BioWare, да и система спутников для BioWare так же уникальная — всего один человек, да и тот может даже и не драться с вами, а хилить и давать бухло для стиля пьяного мастера.
В третьих, спутники. Они у BioWare всегда хороши, но т.к. тут у нас нелинейность, то и есть возможность переместить их на «тёмную сторону силу». Олды сразу же скажут: «Как в KOTOR2!» и будут правы. Этот приём BioWare взяла у Obsidian, но реализовала криво, т.к. переместить на другую сторону мирроздания можно только одного героя и то в романе.
В чётвертых, тут можно стать огромный, мать вашу, ГОЛЕМОМ.
В пятых, тут есть секс в троём (прияём между кузинами).
Я долго думал, что серию могут вернуть (в конце концов азиатская тема, а если ещё более точнее сказать — китайская и ЕА явно захочет срубить шекели). Проблема в том, что BioWare полужива, с Anthem всё не ясно, а в люьой ситуации после него большая часть сил пойдёт делать DA IV, да и с Mass Effect ещё не всё, но ждать буду.
Может Электроники лишь закажут производство игры у стороннего разраба при постоянной консультации спецов от Биоваров. Или вообще выпустят ремастер для современных консолей и ПК с 4К и 60ФПС, для того чтобы как раз навариться на китайском рынке и оценить возможные трудозатраты и перспективы для возможного перевыпуска трилогии МЭ, где для первой игры нужно будет приложить как раз таки усилия сравнимые с теоретическим ремастером НИ.
Почему же, почти каждая вторая рпг подталкивает к темной стороне путем подсовывания выгоды от злого поступка.
А игра действительно оказалась весьма интересной. Вот только как бы у серии продолжение вышло не в виде игры на мобилки.