Metacritic назвал издателей с самыми сильными линейками игр за 2018-й. На первом месте — Capcom
Metacritic регулярно подводит итоги очередного года для игровых издателей. 2018-й не стал исключением — сайт составил списки самых успешных издательств прошлого года.
Ресурс разделил компании на крупные (12 и больше релизов за год) и средние (5—11 выпущенных игр). Авторы рейтинга поясняют, что «средние» — условное определение: в числе таких компаний могут оказаться и не слишком плодовитые гиганты, такие как Microsoft и Activision Blizzard.
При подсчёте результатов Metacritic обращал внимание на несколько параметров:
• Средний балл всех игр, выпущенных тем или иным издательством. По словам составителей, этот показатель имел чуть большее значение, чем остальные.
• Процент развлечений с положительными обзорами (75 баллов и выше).
• Процент игр с отрицательными рецензиями (49 баллов и ниже).
• Число «великих» тайтлов (не ниже 90 баллов при минимум семи отзывах).
На первом месте в топе крупных компаний расположилась Capcom с «метаскором» 79.3 балла. За 2018 год издательство совершило впечатляющий скачок — по итогам 2017-го японская компания занимала пятую строчку. Как отмечает Metacritic, большинство других издателей сдвинулись лишь на одну позицию вверх или вниз. Правда, в 2018-м Capcom не выпустила ни одной игры по новой интеллектуальной собственности, а многие высокооценённые развлечения были лишь ремастерами и/или сборниками старых произведений.
Остальные места распределились следующим образом:
Рейтинг «средних» компаний возглавила Activision Blizzard. В этом году при поддержке компании вышло лишь 10 игр, и потому она вылетела из списка крупных издательств. Высокое место Activision во многом обеспечили Call of Duty: Black Ops 4 и Destiny 2: Forsaken.
Десятка «средних» издательств с самыми высокими показателями выглядит так:
1. Activision Blizzard (10 релизов) — 77.4 балла.
2. Paradox Interactive (8) — 75.2.
3. 505 Games (5) — 74.1.
4. Take-Two Interactive (9) — 77.
5. Aksys Games (5) — 72.7.
6. Bethesda Softworks (6) — 71.4.
7. Microsoft (6) — 76.6.
8. Devolver Digital (11) — 75.2.
9. Team17 (10) — 73.8.
10. Arc System Works (6) — 69.2.
Подробнее о лучших издателях 2018-го по версии Metacritic читайте здесь.
Лучшие комментарии
А они есть. Регистрация попаданий в Сидже просто отвратительна. Убийства сквозь щит, хедшоты, засчитывающиеся на уровне паха, но при этом всегда есть шанс, что попадания в голову игра вообще не засчитывает, отсутствие дыры в пробитой стене (редкость, но все еще происходит). Ну и самое веселое: смотришь в дверной проем, ничего не видишь, и тут тебе прилетает оттуда в голову. И потом ты видишь на киллкаме, что противник чуть ли не полностью вышел в этот самый дверной проем, да вот только ты этого по какой-то причине не видел. Не было у тебя там никого и все. Все еще зажоплены сервера для России, из-за чего пинг у некоторых не самый хороший. А еще бесконечная отправка данных на сервер, из-за чего раз в несколько матчей мне приходится прожимать alt+f4. Ты всех этих проблем не заметил?
В Фор Онор я немного наиграл, но навскидку могу вспомнить жалобы на баланс (Половина атак Юстициария настолько медленные, что я за чаем успею сбегать, после чего у меня останется еще куча времени, чтобы отреагировать на них. И это из того, что я могу вспомнить) и весьма странный подбор игроков, из-за чего я не могу поиграть с высокоуровневым другом от слова совсем.
Дествительно, нет же кучи видосов по тому же Сиджу с кучами багов. И Operation Health не стала мемом что у нас, что за бугром. Этих самых «остальных» не надо просвещать, они итак все знают.
Я бы добавил сюда и то, что ситуация с углами обзора какой была 3 года назад, такой и осталась, из-за чего не раз на киллкаме можно наблюдать шикарную ситуацию: ты видел часть плеча противника, противник видел всю твою модель. Но это скорее всего настолько сильно зашито в движок игры, что решить хоть как-то этот фэйл вообще нельзя. И да
www.youtube.com/watch?v=tYKZ3hHadG0