Всё ещё сложная, но более дружелюбная — ролик о балансе Sekiro: Shadows Die Twice
Поведав уже чуть ли не обо всех ключевых особенностях Sekiro: Shadows Die Twice, Game Informer продолжает публиковать новые материалы об игре. В свежем интервью ведущий гейм-дизайнер экшена Масару Ямамура (Masaru Yamamura) рассказывает о системе обучения.
Ямамура заявил, что Sekiro будет более дружелюбной к игроку, чем прошлые игры FromSoftware. По инициативе издателя Activision компания уделила больше внимания обучению. Разработчики не планируют делать игру проще в строгом смысле — речь, скорее, о более плавной кривой сложности.
Как замечает гейм-дизайнер, при разработке оказалось, что система обучения не так уж и необходима для непосредственного понимания механики. Она нужна скорее для того, чтобы новички быстрее прониклись идеей Shadows Die Twice.
Девелоперы не собираются учить игрока всему подряд — геймерам, как и раньше, предстоит самостоятельно разбираться во многих элементах. Однако обновлённая сложность поможет тем, кто ранее не пробовал игры From. Что именно имеется в виду, Ямамура не уточняет.
Узнать, как FromSoftware отбалансирует Sekiro: Shadows Die Twice, можно будет 22 марта, когда игра появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Новости о других аспектах экшена можете прочитать в нашей ленте.
Лучшие комментарии
Зачем здесь двоеточие? Если называете проект сокращённо, упоминая лишь подзаголовок, то это явно лишнее. Есть разница между «Тени умирают дважды» и «Тени: умирать дважды».