18 января 2019 18.01.19 33 422

Netflix считает Fortnite своим главным конкурентом

Крупные кинокомпании всё чаще заводят свои площадки для трансляций фильмов и сериалов. Казалось бы, Netflix должны беспокоить именно такие конкуренты: компания потеряла 20 % своего контента в прошлом году, потому что NBC Universal и Disney отозвали лицензии ради собственных сервисов, пишет Game Informer. Однако на самом деле Netflix больше беспокоится о Fortnite.

Netflix опубликовала свежий отчёт для акционеров. Компания заявила, что считает своим главным конкурентом Fortnite, а не HBO. Последняя выпускает сериальных монстров проката вроде «Игры престолов» и «Мира Дикого Запада». Более того, Netflix признаёт, что довольно часто уступает Fortnite в битве за пользовательское внимание.

Как добавляет Game Infromer, у Netflix на данный момент 139 миллионов подписчиков, а у Fortnite — 200 миллионов зарегистрированных пользователей. Но если провести сравнение активной аудитории, расклад поменяется: в Fortnite каждый месяц заходят около 80 миллионов человек, а в Netflix — 100 миллионов человек.

Только в Fortnite, считает автор Game Informer, народ возвращается охотнее: люди хорошо представляют, какой «экспириенс» их ждёт в игре, тогда как в Netflix можно тыкнуть в случайный фильм и остаться разочарованным.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Обвинять не станет, конечно, но психологический дискомфорт останется. И в следующий раз зритель подсознательно может выбрать то, в чём он уверен на все сто.
А чем нетфликс внезапно стал плох?
тогда как в Netflix можно тыкнуть в случайный фильм и остаться разочарованным


Нихрена себе. Теперь оказывается Нэтфликс виноват в том что зрителю не понравился фильм на его платформе? Очень тупое сравнение же. Фортнайт — игра, в которую долго играют те, кому она уже нравится. Она не меняется из раза в раз. Нетфликс — платформа на которой можно смотреть фильмы и сериалы. Даже если сериал производства нетфликс вам не понравился, понравится может другой. Какой зритель после плохого фильм обвинит в этом сайт на котором он его смотрел?
Они соревнуются за свободное время. Оно у пользователя не резиновое, поэтому он с большой вероятностью пойдёт или в Fortnite, или в Netflix. И так как Netflix проигрывает Fortnite по предсказуемости количества фана, то в ситуации такого выбора Netflix уступает Fortnite.
Ты окунаешься в слишком сложные материи. Среднестатистический Васян вваливается домой после работы и хочет почиллить под какую-нибудь развлекушечку. «Интересные истории, драматические переживания, погружение в чью-то судьбу» — это такие же развлекушечки на вечерок, как и забег с корешами в Фортнайт.

Ладно ты мне не веришь, но почему ты не веришь самой Netflix? Если она говорит, что конкурирует с Фортнайт, да ещё и проигрывает, значит, у неё есть на то весомые причины.
У Нетфликса отличная подборка по качеству.
Учитывая что он скупает заведомо провальные фильмы у больших кинокомпаний, я не уверен что у Netflix всё хорошо с качеством. Его даже в Южном Парке за это высмеивали.
Ты так говоришь, словно пересечение в 20 % — это мало. Это просто д о ф и г и щ а.
Теперь оказывается Нэтфликс виноват в том что зрителю не понравился фильм на его платформе?
В какой-то мере да. Нэтфликс слишком сильно стремится увеличить контент, стремится сделать чтобы у него было как можно больше фильмов и сериалов. Полагаю что если бы акцент был смещён с количества на качество, то число разочарованных зрителей уменьшилось бы.
Полагаю что если бы акцент был смещён с количества на качество, то число разочарованных зрителей уменьшилось бы


Как и число зрителей в целом.
Ну так это Сапковский — идиот, а не Нетфликс х***я.
Где, кстати, можно посмотреть первый сезон «ведьмака»? Он же вышел уже?)
С тем же успехом конкурентом Netflix можно назвать корейские MMO, игры для смартфонов и Макдональдс.
в Fortnite каждый месяц заходят около 80 миллионов человек, а в Netflix — 100 миллионов человек.


Мне интересен возраст и пол ЦА. ИМХО, там от силы 20% общей аудитории.
Я что-то не понял. Почему они стали конкурентами? Разные ведь вещи. Это как если бы продуктовый магазин стал конкурентом магазину одежды.
Фан этот слишком разный чтобы одно становилось конкурентом другого.
Fortnite неспособен предоставить потребителю интересную историю, драматические переживания, неспособен окунуть в чью-то судьбу. А Netflix неспособен развлечь противостоянием пользователей друг другу.
Да и фортнайт долго не проживёт. Что-то совсем не вижу его как конкурента.
Я не верю потому что не бывает у меня так «просто хотеть развлечений», если хочу фильм — ищу подходящий фильм, если хочу игру — перебираю библиотеку Стима. При этом я время от времени как смотрю фильмы, так и играю в игры, одно другое не заменяет по той простой причине что даёт разный опыт и разные эмоции. Порой мне хочется того, что способна дать лишь игра, порой того, что можно получить лишь от фильма. Это очень разные развлечения. С таким же успехом можно сказать что бары это конкуренты Netflix, потому что люди уставшие после работы идут в бар пивка выпить, вместо того чтобы смотреть Netflix. По такой логике даже секс — конкурент Netflix.
тоже ИМХО, но то же HBO, CBC, Hulu имеет больше общей аудитории с Netflix, чем Netflix с фортнайт.
Я кстати, в эти 20% вхожу.
У Нетфликса отличная подборка по качеству. Проблема в другом: всем и каждому угодить нельзя. То, что понравится одному пользователю, может не понравиться другому, каким бы качественным этот контент ни был. Это проблему решают алгоритмами, которые вычисляют, какие фильмы или сериалы понравятся конкретному пользователю. Подборку на основе этих алгоритмов суют на самые видные места — как раз для того, чтобы уменьшить шанс рандомного тыка в фильм, который пользователю не понравится.

Но всегда есть вероятность, что алгоритм ошибётся. У Fortnite такой проблемы не существует. Игра постоянна в характере своего фана, поэтому пользователь всегда знает, что он сейчас получит.
С чего бы? «Там» школьники нетфликсом пользуются очень активно, а родители не менее активно покупают более дорогие подписки, чтобы можно было смотреть свои любимые сериалы, пока их дети в соседней комнате смотрят что-то под их предпочтения…
Читай также