Угрюмые скелеты идут на дно в трейлере дополнения Cursed Sails для Sea of Thieves
Возможно, если вы как следует напряжёте память, то припомните, что в конце марта волны PC и Xbox One отправилось рассекать пиратское приключение Sea of Thieves. И хотя об игре уже давно практически не говорят, кто-то её всё-таки посещает, а разработчики из Rare ещё выпускают дополнения. Сегодня студия сообщила, когда выйдет ближайшее бесплатное обновление — Cursed Sails.
На сайте Sea of Thieves авторы уже поделились подробностями о расширении. Главная новинка заключается в том, что после выхода DLC по морю будут скользить не только корабли игроков, но и суда скелетов.
Справиться с новой угрозой помогут другие добавки. В игре появится бригантина — посудина, рассчитанная на трёх человек. Также девелоперы введут систему альянсов, которая позволит пиратам объединять усилия.
Со стартом Cursed Sails в Sea of Thieves запустится ограниченная по времени кампания. Пользователям предстоит принять участие в свирепых битвах, за победу в которых полагается награда. После завершения события прочий контент DLC (новый корабль, костлявые флибустьеры, альянсы) никуда не денется.
Кроме того, обновление поведает «историю об амбициях и жадности», которая, судя по словам Rare, касается торговцев.
Sea of Thieves: Cursed Sails станет доступно на PC и Xbox One 31 июля. Точное время релиза — 18:00 по Москве.
Лучшие комментарии
И вроде как дополнение же бесплатное.
Артём Кирнев«Сегодня студия сообщила, когда выйдет ближайшее бесплатное обновление — Cursed Sails.».
И получается вся твоя тирада из трех комментов фейл.
При покупке компьютера\консоли\телефона или подключении интернета вас заставили подписать договор, одним из пунктов которого является обязательство покупать все вышедшие и выходящие игры?
В этом ужасном капиталистическом мире данный вопрос может быть решён с помощью одного простого правила правила: Покупают — продавай, не покупают — придумай что-то новое.
Я не шибко люблю идею игр-сервисов, но ты их как-то совсем опустил. В конце-концов, чтоб игроки покупали дополнительный контент для игры, нужно чтобы им сама игра понравилась. А пустая и скучная игра вряд ли побудит покупать дополнения.
Артём КирневАртём КирневДа, в общем с моей стороны это выглядело как очередное нытьё. Прошу прощения если задел, рад что получился диалог.
Очень устаревшее мнение. Как раз в этом и заключается смысл игр-сервисов, которые все так ненавидят — они представляют из себя пустую болванку с минимум контента, и дополнения там не просто опциональная фишка, а обязательная к приобретению вещь, ибо без них такая игра ущербна и неполноценна. Игры-сервисы специально затачиваются так, чтобы игрок был вынужден всё это дерьмо покупать, ибо иначе он получает жалкий огрызок.
В случае с No Man's Sea можно только порадоваться, что игру заслуженно облили дерьмом, ибо если бы этот огрызок встретили положительно, то все грядущие дополнения были бы платными, да и микротранзакции уже работали бы, а не были бы перенесены на потом.
Артём КирневАртём КирневПросто довольно мало студий употребляет слово «dlc» в значении «доп. контент, добавляемый после релиза» (никого кроме CD PR вспомнить не могу, хоть убей), а не «доп. контент, за который вы должны платить отдельно».
И обычно добавляя что-то бесплатно, ради пиара, разрабы рассказывают, о том сколько контента они добавляют в простых обновлениях, что только усугубляет плохую славу dlc, подстёгивая других, реже употреблять это слово, когда они добавляют что-то бесплатно (и так по замкнутому кругу).
Вот я и неправильно понял, когда в кой-то веки, кто-то употребил его в изначальном значении
Артём КирневАртём КирневИ разрабы пока не настолько долбанулись, чтобы творить такую хр*нь, когда репутация и доверие игроков итак почти на нуле