Похоже, Infinity Ward уже работает над Call of Duty для следующего поколения консолей
Новые консоли уже маячат на горизонте: Bethesda Softworks анонсировала две игры для некстгена, а Microsoft со сцены E3 2018 заявила, что готовит следующую Xbox. Другие разработчики тоже собираются встретить смену поколений.
Сайт Charlie Intel обнаружил вакансию «скриптера повествования» в Infinity Ward. Специалисту предстоит работать в сотрудничестве с другими скриптерами, дизайнерами звука, сценаристами и руководителями. Основная задача — внедрять голосовое озвучивание персонажей в разных игровых местах.
Кандидат будет трудиться над неким неанонсированным проектом для нескольких платформ следующего поколения. Среди требований — любовь к шутерам от первого лица, способность поддерживать кинематографичный темп диалога и понимание гейм-дизайна в мультиплеере и синглплеере.
А теперь пора доставать кофейную гущу! Скорее всего, под неанонсированным проектом подразумевается Call of Duty — за всю свою историю Infinity Ward ничем другим не занималась. Стоит обратить внимание и на слова об одиночной кампании — видимо, другие дочерние студии Activision пока не собираются поступать как авторы Black Ops 4 и не отказываются от классического сюжетного режима.
Наконец, упоминание некстгена — это самая спекулятивная деталь. В прошлом году Call of Duty выпускала Sledgehammer Games, в этом — Treyarch, а в 2019-м должна настать очередь Infinity Ward. Значит ли это, что Call of Duty 2019 заглянет на предстоящее поколение консолей? Стоит ли это считать подтверждением, что Sony и Microsoft выпустят новые устройства уже в следующем году?
Впрочем, возможен и несколько другой вариант. Даже с трёхгодичным циклом разработки график релизов в Infinity Ward можно считать очень плотным. Есть вероятность, что студия уже раздумывает не только над Call of Duty 2019, но и над тем, что будет после, то есть над Call of Duty 2022. И специалист по работе с некстгеном нужен именно для 2022 года, а не для следующего. Однако против этой версии говорит сама суть вакансии: раз уж скриптеру повествования нужно раскидывать диалоги по игре, значит, эти самые диалоги озвучены. А озвучка обычно готова на довольно позднем этапе производства, не за четыре года до релиза.
Повторим — эти рассуждения хоть и основаны на официальной вакансии от Infinity Ward, но основательных доказательств за ними пока нет. Так что воспринимайте информацию со здоровой долей скепсиса.
Лучшие комментарии
писечка в том, что с течением времени стандарты в индустрии меняются, и норма этой величины увеличивается. так вот, баттловский движок этот норматив вывозит, в отличие от колдушного. ну или вывозит куда лучше. оптимизация-с…
а так да, и windows 10 100% содержит в себе строки, написанные еще в 90-х)
а при при взгляде на колофдутию есть подозрение, что проще снести все нахер вместе с тормозящими костылями и сделать заново. но чет пока никак)
Ага, только Батла почему то выглядит до сих пор лучше, при том Колде для подобных результатов понадобилось железо нового поколения консолей, а Батла выходила еще во времена старого поколения (пересмотрите миссию на самолете в БФ 3, там где его с авианосца запускают) там графика просто фантастически выглядит и это во времена Гроба 360 и пс 3. Колда же более-менее графон, но вытянула лишь ко временам ps4 и хуана, и то не сразу.
А вообще для того чтобы понять насколько устарел движок колды, достаточно посмотреть на каких днище конфигурациях компьютеров идет любой новый БФ (выдавая при этом крутую картинку), а потом посмотреть как работает КолДа с куда худшим графоном, на более мощных системах, результат как говорится на лицо. И да причина этому бесконечные переписывания движка и прикручивание к нему костылей, а затем попытка разобраться где какие костыли и дописывание новых костылей поверх старых или рядом со старыми. Вместо того чтобы посадить нормальных людей которые им движок с нуля напишут.
Ну и давайте не будем забывать что Фростбайт то не в 1998-ом году писался, в отличии от движка на котором базируется движок КоД (Id tech 3).
Или я не угадал ход твоих мыслей? Расскажи, пожалуйста, как надо менять стрельбу в игре, которая и так отлично работает?
Пека-версии — так себе мерило, потому что у Колды для пека давным-давно нет большой аудитории. Не думаю, что Activision действительно сильно заморачивалась с PC. Наверное, показательной в этом плане окажется BO4 — её делают для Battle.net, и для родной платформы Activision сил точно не пожалеет.
что калда что батла отлично выглядят
Как-то похоже выглядело все
есть куча игр с ужасным графоном, которые тормозят даже на топовых пк и есть отлично оптимизированные игры с отличным графоном
в случае с калдой по моим ощущениям на ПК версию просто всем насрать еще где то со времен первого black ops, а происходит это потому что на консолях тупо большая часть аудитории, а не потому что там движок старый мешает или еще что
в батле кстати тоже хватает корявостей движка вроде плоских спрайтовых деревьев в некоторых местах, трупов с заниженной детализацией и прочих солдат с длинными шеями
извиняй конечно за логику школьника, сам не люблю когда к этому спор скатывается, но у меня реально такое ощущение было от твоего поста
и в любом случае, даже если графоном батла и лучше калды это не делает ее автоматически более лучшей игрой, если только ты не в текстурки играешь, а в игры, в калде есть немало того что сделано намного лучше батлы той же, но расписывать долго, проще посмотри соответствующие видосы на ютубе, от картавого рейха например