Тестовая версия PUBG получила новый контент, а также изменения в балансе оружия и снаряжения
Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds выпустили крупный патч для тестового клиента игры. Свежий апдейт наконец-то порадует пользователей заметными улучшениями и обновками, а не ворохом незначительных правок.
Прежде всего, создателей королевской битвы не устраивает баланс оружия — по их мнению (с которым трудно не согласиться), сейчас в боевике есть чёткое разделение на плохие и хорошие «стволы» и практически нет места для личных предпочтений игроков. Чтобы сделать арсенал разнообразным не только в теории, но и на практике, авторы подкорректировали параметры «пушек».
Подробное описание изменений можете изучить здесь, мы же обозначим самое главное. PUBG Corporation ослабила автоматы и сделала различия между ними более очевидными. Пистолеты и пистолеты-пулемёты, напротив, стали смертоноснее: первым просто увеличили урон, а вторым также уменьшили отдачу. Немного любви досталось и дробовикам — разброс дроби при стрельбе из них снизился аж на четверть.
Обратили внимание разработчики и на элементы снаряжения. Так, гранаты теперь больше весят, но и ранят сильнее. Шлемы третьего уровня и магазины быстрого доступа для снайперских винтовок стали эксклюзивными предметами для грузов снабжения. А вот шприцы с адреналином впредь будут разбросаны по локациям.
Кроме того, PUBG Corporation всё ещё пытается сделать карту «Мирамар» хоть сколько-нибудь привлекательной. На тестовом сервере девелоперы увеличили площадь оазиса и добавили рядом с ним немного зданий. А в некоторых городах, где домов было слишком много, их число, наоборот, сократили. Плюс ко всему пустыня вновь стала чуть менее пустынной — там появилось ещё больше укрытий.
Наконец, в PUBG ввели порцию свежего контента. Во-первых, ищите на уровнях полуавтоматическую винтовку SLR. Во-вторых, авторы отсыпали кучу обвесов для оружия — трёх- и шестикратный прицелы, новые рукояти и насадку «Утконос» для дробовиков. В-третьих, по «Мирамару» отныне можно колесить на могучем маслкаре «Мирадо».
Список изменений действительно впечатляет — видимо, разработчики поняли-таки, что если шутер продолжит развиваться черепашьими темпами, то народ потихоньку переселится в Fortnite.
Лучшие комментарии
Поясню моменты.
1)Для DMR и SMG были повышены множители урона при попадании в различные участки тела, ВКЛЮЧАЯ голову и тело, поэтому в целом, урон всех DMR, кроме СКС, значительно вырос, а у СКС остался + — неизменным.
2)Для DMR теперь подходят аттачменты от AR-ок, ты спокойной можешь поставить на СКС глушитель от АКМа или переодеть магазин с 416 на ВСС. Но это не прокатит с M24 или AWM, т.к это уже не DMR, магазины на них будут лежать вместе с ними в дропах. Аттачменты на SR ставятся на как на SR, так и на DMR. К слову, просто расширенный магазин на SR все еще спавнится вне ящиков.
Gordey SvobodinНу тогда норм. Винторез теперь вполне юзабелен.
Gordey Svobodinпо сути, еще более гениального решения (нет) понерфить все натовское оружие тяжело было придумать.
Gordey SvobodinFN FAL, дорогой!
Интересно, как они впишут его в баланс. Он тут вообще автомат или снайперская винтовка?
Gordey SvobodinВпрочем, урон понизили всего на единицу. Лучше бы калашу урон до 52ух повысили.
Еще мне непонятно, нафига запихнули и так дифицитные магазины лля снайперок в айрдропы. Этож они так только Винторез похоронили с его 10кой, остальным винтовкам и так стока хватает.
Gordey SvobodinGordey SvobodinТеперь же они этот шлем засунили тоько в ящики, а значит, что этих шлемов будет на карту в разы меньше, и половина дойдет до твоих рук полуушатанными… Ты же не собираешься лезть за айрдропом?