В последнем обновлении Destiny 2 не исправляют сильные пушки, а подтягивают под них всю игру
Цепочка изменений в Destiny 2 продолжается. Правда, на этот раз Bungie выпустила не совсем обычный патч: как рассказывает студия, вместо того, чтобы ухудшить слишком сильные стороны баланса, разработчики подогнали под их уровень всю игру.
Патч называется Go Fast — частично о нём рассказывали ещё в начале февраля. Сегодня заплатка стартует в основной версии Destiny 2. О том, как создавалось обновление, вещает ведущий дизайнер Джош Хэмрик (Josh Hamrick).
По словам Хэмрика, Bungie выбрала несколько видов оружия, которые показались девелоперам чересчур хорошими. После размышлений студия решила: снижать крутость пушек не нужно. Нужно довести до их уровня всё остальное!
В итоге мультиплеер «Горнила» стал намного стремительнее: Bungie уменьшила время возрождения (например, во всех режимах быстрой игры вы возвращаетесь в сражение за две секунды), ускорила восстановление силовых боеприпасов (местами в два раза!) и позволила применять суперспособности чаще.
Кроме того, ряд правок внесли в PvE: повышены показатели урона для всех импульсных винтовок, винтовок разведчика, револьверов, пистолетов, пистолетов-пулемётов, линейно-плазменных винтовок, дробовиков и снайперских винтовок. Некоторые бонусы оружия в PvE тоже улучшились. Подробности — здесь.
Как говорит Хэмрик, в Destiny 2 вернулись «героические моменты»: после изменений мощности оружия и скорости перемещения персонажи словно преодолевают миллион миль в час, совершают безумные прыжки и отвешивают сочные хэдшоты. Хэмрик надеется, что сообщество станет записывать и выкладывать больше зрелищных моментов.
Лучшие комментарии
Пока что бросил играть, все активности и ДЛЦ пробежал, попробую вернуться, когда выйдет второе крупное ДЛЦ.
И 5 копеек про силовые боеприпасы — это теперь мечников в пвп будут ненавидеть в 2 раза больше? >_<
Нет, началось с того, что боссы Банджи за пол года-год(не помню уже) сели смотреть нарезку из всех сделанных катсцен, она им не понравилась и они решили сменить коней на переправе, уволив сценариста Хэйло и выкинув в мусорку всё что он и его команда сделали.
Следующим на очереди был их композитор.
Кусок нынешней земной локации был ещё в трейлерах первой игры, так же были сведения, что ещё в 1 игре была вырезана локация на меркурии, где нам предстояло помогать Осирису, а потом он бы отправлял игрока в вырезанную локацию на марсе, ничего не напоминает?(Первые 2 ДЛЦ к Дестини 2)
Если говорить про давление со стороны издателя, то акромя изначальных условий контракта, никакого давления нет, Банджи сами предложили Активижн пересмотр контракта в угоду микротранзакциям, а те просто согласились. Почему? Потому что, согласно словам Банджи, с редактором движка который загружает одну карту целых 8 часов, ради своевременного производства контента они должны работать как «рабы на галерах».
Если знаешь английский то посмотри канал bdobbins, у него не мало видео по ситуации, я лишь кратко пересказал.
p.s Сорян за офф — топик, немного не туда понесло.
Я думал отвечать, но ролик «Destiny 2 DLC is a scam» я смотрел. Просто про производство второй части мы в итоге знаем мало и хоть сливы и есть, там явно, что-то не так пошло. Ну слишком контента мало в игре. А учитывая, что лид геймдизайнер сменился, то явно все не так просто.
Gordey Svobodin