23 марта 2018 23.03.18 42 338

В новой God of War сын Кратоса не будет вас бесить, уверяют разработчики

Релиз God of War всё ближе, и Sony Santa Monica всё охотнее делится подробностями об игре. Сегодня авторы опубликовали ролик, посвящённый отпрыску Кратоса — Атрею.

По словам креативного директора GoW Кори Барлога (Cory Barlog), добавив в историю ребёнка, разработчики смогли сделать образ протагониста более глубоким. В конце концов, если бы спартанец безо всякой причины превратился из явного антигероя в персонажа, вызывающего сочувствие, поклонники серии бы почуяли фальшь. А так у Кратоса появился повод стать лучше.

Атрея нужно было грамотно вписать не только в сюжет, но и в геймплей. Для этого создатели изучили других видеоигровых напарников — например, Элизабет из BioShock Infinite и Элли из The Last of Us. Авторы избавились от раздражающих мелочей, присущих виртуальным компаньонам, — мальчик помогает отцу в сражениях, отвлекая врагов, но при этом не «ворует» убийства и не нуждается в постоянной поддержке.

Кроме того, смышлёный парнишка понимает скандинавский язык. В мире God of War руны — один из источников магии, так что Атрей умеет то, что не по силам даже Кратосу.

Как вспоминает Барлог, во время тестирования слэшера некоторые игроки поначалу жаловались — они, мол, ненавидят детей, и этот пацан им тоже не нравится. А ближе к концу прохождения даже скептики признавались, что мальчик — их любимый персонаж.

Узнать, окажется ли Атрей таким же живым и обаятельным, как Элли, все обладатели PlayStation 4 смогут 20 апреля.

 

Поддержи Стопгейм!

God of War (2018)

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
20 апреля 2018
2.6K
4.5
3 143 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В мой любимый напарник компаньен, это капитан Прайс. Всегда вежливо открывал передо мной двери и калитки) А после него был куб компаньен ;3
Нус, посмотрим. Элизабет была лучшим напарником-под-опекой на моей памяти — излишни опекать не надо, аптечку или тоник и боеприпасы, когда надо, подкинет, расширяет поле боя за счет своих интересных механик и, самое главное, не мельтешит перед глазами и ушами
Они меня как-то все вырывали в подобных играх. На Элизабет вообще враги не реагируют, при том, что она их цель номер один. В tLoU лучше, но в моменты стелса опять же вагам пофигу когда Эли бегает у них перед носом. Единственная игра на моей памяти, что делала компаньона нормально — ICO. Но там весь геймплей на этом завязан.
А после него был куб компаньен

И ты его убил. Не стыдно?
ND выбрала меньшее зло. Большинство разработчиков не вводят компаньонов потому, что те будут постоянно мешаться из-за своей тупости, а сделать их умными пока не выходит. Ну вот для TLoU и решили — раз по сюжету надо, добавим таких, каких технологии позволяют, — тупеньких, и сделаем так, чтобы они не ломали игру. Напрягает, конечно, когда они втыкаются в противников, но лучше так, чем если бы они портили стелс. Видимо, нужно просто подождать, когда техника дойдёт, — я так же лет 15 назад ждал, когда враги перестанут в стены проваливаться после смерти. :D
Мой труп до сих пор лежит в той комнате, рядом с печью ;(

Глава Activision правду говорит, а вы его минусите -_-
Тоже часто подбешивали такие игровые условности, но с другой стороны, если бы враги все же реалистично реагировали на наших напарников, уверен, был бы не один рестарт, из за смерти AI или запоротого стелса.
Самый бесящий сын главного героя в моей памяти, это Карл из «Ходячих мертвецов»!
Pharah one love. Из Галины Кайлины песок сыпется. А Элика оказывается ещё та «У-у-у сука!».
А ведь раньше она мне нравилась, а потом я посмотрел DLC концовку на youtube (потому что дополнение не продавали на ПК) и увидел её истинное лицо.
Всю игру Принц ей помогал:
— чистил её королевство от мазуты Архимана
— 1000 семян света собирал
— с того света вернул.
И в итоге, в конце DLC она его просто кинула. Оставила Принца на вершине башни полной монстров.
А ведь вся эта история произошла из-за Элики, если бы она не умерла, сорвавшись с уступа, у её Отца не возникло бы желание освобождать Архимана.
Ну, по мне они больше походила на встроенный пассивный чит-код на бессмертие. Вот Фара другое дело)
тяжело нарненых

Это фанаты Нарнии?
Ну, например, я могу поспорить, что в четвертом резике бесполезная Эшли всех бесила, в частности тем, что ее надо было постоянно спасать (при том, что на игрока от этого меньше врагов нападать не стало), тратить на нее аптечки, и при этом помощи от нее не было в принципе. Так что, в случае с Элизабет и Эли, это скорее игровая условность, призванная уменьшить раздражение игрока.
Лучший напарник на моей памяти — Элика из Prince of Persia 2008 года.
''Yes, sir'', ''сool'' и прочие современные выражения тоже убрали надеюсь… То есть, хотелось бы, но вряд ли

Просто он пографонистей стал, вот и не блестит аки мраморная статуя.
О, Жанна Рудакова… ♥♥♥ Из за её косплея Трисс Меригольд перепрохожу Ведьмак 3 на смертельной сложности. Хочу и приз «Ведьмак на тракте» получить, и с Трисс остаться))
В самой игре он вроде телесного цвета теперь.


Да и согласись, было бы странно, если в студии на арте его рисовали как обычно, а в игре он был бы нормальным. Просто цвета не такие броские как раньше и текстуры, как я уже сказал пореалистичней, вот он и не сияет больше.
А republic commando? Вполне себе отличные компаньоны там были.
Ну это тактический шутер, немного жанр другой. Они там выполняют роль не персонажа, что ты должен защищать, а полноценного члена команды и потому, к примеру, убивают врагов сами, а не просто дают им пинка исподтишка.
В каком месте у него нормальный цвет кожи? Он всё такой же «Призрак Спарты».
Читай также