11 января 2018 11.01.18 78 437

Подробности межсезонного обновления Rainbow Six Siege — нерфы для Ela, облегчённое оглушение и другое

Сейчас в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege наступило затишье перед третьим годом дополнений. Но Ubisoft не сидит без дела и готовит межсезонное обновление под номером 4.2. Крупных добавок в нём не будет, но всяких точечных улучшений — полно.

Размер магазина пистолета-пулемёта Ela уменьшат с 50 до 40 патронов. Это оружие уже ослабляли раньше — в патче Y2S3.2 увеличился разброс. Но этого не хватило: статистика использования Ela всё равно выдаёт чрезмерную боевую эффективность оперативницы. Поэтому в апдейте 4.2 пистолет-пулемёт снова «нерфят».

Воздействие от оглушения ослабят: оглушённые бойцы смогут бегать. Скорость передвижения и скорость вращения камеры при этом всё равно будут снижаться, но эти эффекты начнут действовать не 7 секунд, а 4. Визуальные и звуковые следствия от оглушения по длительности останутся прежними — 7 секунд. По мнению Ubisoft, это изменение снова сильнее всего затронет Ela. Zofia тоже станет чуть менее опасной, но у неё на такой случай есть ударные гранаты.

Кроме того, в 4.2 снизят урон от R4-C у Ash — с 41 до 39. В распоряжении шок-бота Twitch останется лишь 5 зарядов вместо 15. Bandit сможет использовать только 2 мотка колючей проволоки вместо 3.

Но есть и парочка «баффов». У Capitao улучшат Para-308: прямой урон повысится с 43 до 48, а интенсивность случайных компонентов отдачи немного уменьшат. Мины «Гу» у Lesion будут восполняться за 30 секунд вместо 35.

Наконец, Ubisoft изменит интерфейс взаимодействия с бомбой: игрокам станет проще понимать, кто из напарников в данный момент пользуется деактиватором. Когда деактиватор установлен, прогресс деактиватора заменяет таймер раунда. Разработчики пишут, что готовят ещё несколько изменений в режиме с бомбой — подробнее расскажут во время турнира Six Invitational.

Полный список изменений также включает улучшенную камеру наблюдателя, расширенную графическую настройку Temporal Filtering, а также ряд исправленных багов. Все подробности изучайте на официальном сайте.

Патч 4.2 должен появиться сегодня на тестовом сервере Rainbow Six Siege. Когда обновление завезут на «живую» версию игры, разработчики решат после отзывов от сообщества по итогам бета-испытаний.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 864 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Офигеваю с логики Юбиков. Твич мейнят только из-за её Фамаса — ей тут обрубают шок-дрона, который все равно на раз-два ломают. Бандита тоже как то спонтанно проволокой обделили.
Попытка забалансить Ремингтон с 36-ку аж впервые с релиза. И при этом Шот-ту-килл тот же остается.

Ну и Эла на закуску. 40, блть, патронов. Расщедрились. Да тридцатку вы этой токсичной курве дайте, я вообще ее ненавижу уже всеми душами, с ее гаджетом в обращении сложнее только наверное руковских пластин, имбовым Скорпионом, внешностью студентки-неформалки на фотосессии в стиле «милитари» и пихаемой нам всем ее истории с сестринской враждой. Истинное лицо mlg1337boiESL
Twitch по-моему слишком сильно нерфанули.
За капитао рад, теперь он будет полезнее (имхо).

Элу, конечно, немного жалко, но её надо было нерфить (я бы ей скорострельность понизил, но это мнение золота 4, а не кибер-котлеты со вторым даймондом).
Элочке плевать, 40 патронов в Скорпионе — достаточно чтобы выкосить 3-х на одном магазине даже для не очень скиллового игрока. К тому же ее оглушающие действенны не тем, что иммобилизруют(из этого состояния можно стрелять относительно нормально при должной сноровке), а психологическим эффектом *ахтыжжованныйтытриждыкрот*. А вот Твич жестко понерфили… как теперь одновременно сбивать камеры и харасить якорей на точках!?

А вообще, меня беспокоит это желание Ubisoft создать побольше новых оперативников, потому что в итоге они начинают нерфить старых и создавать тупо плоскую выборку, где операторы делятся на 5 типов(щитовики, бричеры и гаджет-ориентированные на атаке и энкоры, роумеры и такие же гаджетовики на защите). Таким макаром уже совершенно не важно кого ты выберешь, ибо к концу жизненного срока игры такими темпами у тебя будет просто куча одинаковых в своей сути оперативников 5-ти классов.
Там в теме про проблемы и достижения PUBG вон пишут, что сокращение времени раундов в рейтинге с 4 до 3 минут — это хорошо, на что я логично заметил, что нет, потому что повысило в раундах хаос и бессмысленную беготню, но по мнению знающих «зато стало динамичнее». Почему-то я приходил в игру за тактикой, а не за динамикой, для последнего есть много других мультиплеерных сессионок.
это мнение золота 4, а не кибер-котлеты со вторым даймондом

Вот юбикам стоит как раз таки перестать лизать жопу даймондвм и ESL, чьи предложения и заявления даже особо не тестируют. Сейчас абсолютно весь акцент сделан на скорость и хедшоты, размеренному и тактическому геймплею имхо пришел конец. Уже три года без щитовиков новых
Блин теперь с 5 патронам в шок-боте нельзя будет убить афкашного вражеского рекрута :c
Ждём видео реакции Дениса)
В распоряжении шок-бота Twitch останется лишь 5 зарядов вместо 15

Чёт сильно. Даже на камеры все не хватит, не говоря о том, чтобы лулзы ловить с тех, кого убиваешь дроном. )
Оставили бы хоть 10, а лучше б вообще не трогали заряды. На игру это не влияло, промахнуться ими легко.
Надеюсь после теста передумают на счет шокботов. 5 зарядов это вообще ничто, хотя бы 8-10 оставили. А гаджеты Элы я все равно использую как средство обнаружение врага, так что пофиг на ослабление.
Тут ты не прав, хоть фамас и является 3 по силе оружием в игре, твичи которые сидят на шок боте, во время штурма, стреляя в тебя тайзером, бесят очень сильно, согласись были случаи, когда противники уже вот вот ворвутся, и ты их ждешь, а тут шок бот по 10 сносит, и если отвернешься, то по иронии судьбы, противник именно в этот момент и выйдет:D
Noooooo
Только не твич, за что!?
Кроме того, в 4.2 снизят урон от R4-C у Ash — с 41 до 39. В распоряжении шок-бота Twitch останется лишь 5 зарядов вместо 15. Bandit сможет использовать только 2 мотка колючей проволоки вместо 3.

За что?!

Т_Т
Ну они изначально сделали таких оперативников, без которых твоя команда гораздо в менее выгодном положении в большинстве случаев. И действительно печально, когда выбора нет вообще. Удалять оперативников было бы совсем зашкварно. Выход — добавлять альтернативы. Они не только их добавляют. Разве докэби недостаточно оригинальна? А роумер — это не класс, это больше стиль. Можно хоть руком роумить, хоть эхо, что я успешно (иногда) делаю.
А Twitch, как по мне, грамотно резанули.Теперь не получится за раз обстрелять все камеры и капканы с генераторами за первые 30 секунд подготовки.

И Твич станет бесполезной, со своими 5-ю зарядами.

ибо новое T-AA шакалит картинку чуть ли не в 3 раза.

Не особо, такое заметно на некоторых полупрозрачных объектах, например огонь. На видео такое вообще сглаживается.
Впрочем я только недавно его опробовал, до этого сидел с FXAA.
В общем зависит от твоих потребностей, монитора.
С таймером в 4 минуты любую карту можно будет аккуратно зачистить сверху бородой, эшкой и шакалом, а потом медленно и плавно расстрелять оставшихся на обджективе дефендеров. Да, до сих пор защита выигрывает чаще, но это последствия того, что там куда больше оперативников S-класса. Смоук, йегер, бандит, мира, эла против эш, хибаны и зофии. Двоих из первого списка сейчас поднерфят, потом можно на самом деле и смока слегка резануть, и уже аттаке проще будет.
RIP Twitch, кому ты будешь теперь нужна с пятью зарядами. Двух ботов еле-еле на камеры хватит, если повезёт, и если считать валькирские камеры.

Ну и да, больше зарядов гу — это именно то, что нужно этой игре. Сейчас то этого дерьма слишком мало под ногами.
С 5 патронами можно разве что убить всех дронов тиммейтов, как Денис в одной нарезке.
Читай также