Жду не дождусь когда все перейдут на облако и перестанут мериться своими видеокартами и процессорами.
Учитывая какую прибыль приносит продажа железа, у тебя есть все шансы до этого светлого дня не дожить.
NVIDIA — высокотехнологичная компания и просто не могла пропустить выставку CES 2018. «Зелёная» корпорация представила целую линейку решений разного толка для геймеров, а также поделилась своим видением того, как должны выглядеть автомобили будущего.
Например, NVIDIA показала игровые мониторы BFGD (Big Fucking Format Gaming Displays). Такие мониторы обладают дисплеем диагональю 65 дюймов с разрешением 4K, частотой обновления 120 герц, технологиями HDR и NVIDIA G-Sync, а также стриминговыми возможностями NVIDIA Shield и «ультранизкой» задержкой.
Мониторы BFGD поступят в продажу летом. Цены и полные характеристики озвучат позже.
Сервис GeForce Now отправляется в бесплатную бету. Это, напомним, стриминговая площадка, которая обрабатывает игровые вычисления в мощном «облаке», а на ваш компьютер передаёт уже готовую картинку. Таким образом даже на самом простеньком ноутбуке (или вообще на «Маке»!) можно запустить PlayerUnknown’s Battlegrounds на высоких настройках при 60 кадрах в секунду — лишь бы соединение с Интернет было достаточно качественным.
Теперь в GeForce Now доступны игры из магазина Uplay. К сервису можно также подключить свою библиотеку Steam. GeForce Now поддерживает поток в 1080p до 120 кадров в секунду.
Записывайтесь на открытое бета-тестирование GeForce Now на официальном сайте. Серверы площадки находятся в Северной Америке и Европе, поэтому приемлемый уровень задержки, по всей видимости, можно получить и в европейской части России.
Программа GeForce Experience тоже расширяет свои возможности. Там появится функция NVIDIA Freestyle — с её помощью можно накладывать фильтры на игровую графику. По словам NVIDIA, Freestyle работает прямо из внутриигрового оверлея и позволяет на ходу менять внешний вид и настроение происходящего на экране.
На момент запуска Freestyle предоставляет 15 фильтров и 38 различных настроек — вроде сепии, виньеток, режима цветовой слепоты и так далее. Новая возможность работает на уровне драйверов и интегрируется бесшовно. Сейчас Freestyle поддерживает свыше 100 игр, включая GTA V, Rocket League, The Evil Within 2, Wolfenstein II: The New Colossus и многие другие известные (и не очень) хиты.
10 января в Fortnite Battle Royale появится ShadowPlay Highlights — функция, которая автоматически сохраняет видеоролики с крутейшими моментами в игре. Фоторежим Ansel дополнится новыми фильтрами и переделанным интерфейсом.
Freestyle и обновлённый Ansel доступны в бета-версии GeForce Experience с сегодняшнего дня.
С некоторых пор NVIDIA также интересуется рынком автопилотируемых автомобилей. На CES 2018 компания объявила о том, что искусственный интеллект от «зелёных» станет основой для машин сервиса перевозок Uber.
Uber изучает автопилоты ещё с 2015-го года, однако теперь, видимо, окончательно убедилась в надёжности решений от NVIDIA.
«Зелёный» ИИ также будет использоваться в электрокаре VW I.D. Buzz 2022 — новой линейке автомобилей от Volkswagen. Благодаря NVIDIA DRIVE IX виртуальный помощник станет содействовать водителю, а технологии глубокого обучения позволят компьютерным мозгам самосовершенствоваться и со временем всё точнее и точнее оценивать ситуацию на дороге.
Наконец, в Китае NVIDIA, ZF и Baidu запускают готовую платформу для создания автопилотируемых автомобилей. По словам компаний, Китай в данный момент — самый большой рынок транспорта в мире и удерживает 30 % пассажирских автомобилей.
Подробнее о беспилотном будущем и других анонсах NVIDIA можете прочитать в официальном блоге.
Жду не дождусь когда все перейдут на облако и перестанут мериться своими видеокартами и процессорами.
70-80 сантиметров это и есть «оптимальный эталон». Только вот не для 55 дюймов, а для 27 :D
Что ты там для себя делаешь — мало кого волнует.
Твое. Личное. Которое большинство людей не разделяет.
но нет же, для большого монитора оптимальная дистанция так же растет :D
Я об этом написал уже три раза :D
Ну, хозяин-барин. Но это твое личное извращение
Нет ты согласился, что ближе 70 см — плохо
И уточнил, что дальше метра — тоже плохо. С чем уже согласился я. О чем тут дальше спорить?
Ты перечитай наш спор заново
Именно для того, чтобы не было визуальной и субьективной разницы, увеличив дистанцию с 50 до оптимальной по твоим словам 70-100 см, хочется увеличить и диагональ монитора. Вот я и увеличил. То что тебе с 80 см 55 дюймов будет казаться слишком большим и некомфортным, а мне кажется норм — это вкусовшина. А ты с каменной уверенностью в своей правоте заявляешь глупость, смысл которой «у меня нормальные запросы, а у тебя извращения».
Я меняю неоптимальную для глаз дистанцию на оптимальную
Еще раз — могу только посочувствовать, что ты вынужден выбирать диагональ и дистанцию не из желаемого углового размера экрана, а из того видно или не видно глоу и искажений.
Я тебя всего лишь поправил, что «Дальше объект — больше напряжение для глаз.»
Не говори за большинство людей, ты их не опрашивал
Я потрясающий эстет, который не собирается смотреть телевизор настолько сбоку, чтобы искажались цвета. На вскидку искажение идет от угла между плоскостью монитора и направлением взгляда меньше 30 градусов.
Ну, хозяин-барин. Но это твое личное извращение
Откуда ты знаешь?
И даже если так — от того, что не лично я их опрашивал, многое меняется?
ТН монитор, 24 дюйма. Дистанция 60 сантиметров. По сверху, снизу и углам уже идет искажение оттенков.
ИПС. Аналогично. 24 дюйма, 60 см от монитора. Глоу мешает смотреть по углам.
Походу ты все-таки потрясающий «эстет», и «знаток».
Поэтому хватит заставлять меня повторяться.