Поклонники PlayerUnknown’s Battlegrounds замерли в ожидании чуда — многие полагают, что со скорым релизом боевик лишится большинства недостатков и превратится в прекрасного лебедя. Как минимум некоторым фанатским мечтам и впрямь суждено сбыться — южнокорейская компания Minkonet, создающая для шутера систему 3D-повторов, сообщила, что её разработка окажется в версии 1.0.
Технология автоматически записывает всё, что происходит вокруг вашего персонажа, в радиусе километра. Если погибнете, вам покажут стандартный 20-секундный «киллкам». Однако этим функциональность системы не ограничивается — после окончания матча PUBG сохранит более продолжительную запись. Всего таких «реплеев» может быть до 20 штук, и нужные разрешат закрепить, чтобы поверх них не записались новые.
В режиме 3D-повтора вам дадут выбрать одну из трёх камер. Первая позволяет наблюдать за игрой от лица пользователя. Вторая располагается выше и позади персонажа и по вашей команде приближается или отдаляется. Наконец, с помощью свободного обзора можно беспрепятственно летать по полю битвы.
Другая интересная особенность системы — функция быстрого переключения между перестрелками. Плюс ко всему, конечно, никто не запретит перематывать запись.
Простые геймеры и журналисты, уже повозившиеся с «реплеями», утверждают, что здешний режим куда удобнее и подробнее большинства аналогов. Думаем, не ошибёмся, если предположим, что скоро в Battlegrounds начнут активно создавать машиниму.
PlayerUnknown’s Battlegrounds вырвется из костлявых лап «Раннего доступа» 20 декабря. Помимо 3D-повторов финальная версия похвастается картой «Мирамар» и улучшенной системой перемещения — персонажи научатся забираться на объекты и перемахивать через препятствия.
Лучшие комментарии
ну и в сквадах киллкам доступен только после смерти всего отряда, так что без преимуществ, как многие могли подумать.
Первая позволяет видеть то, что наблюдал пользователь во время игры. Вторая располагается выше и позади персонажа и по вашей команде приближается или отдаляется. Наконец, с помощью свободного обзора можно беспрепятственно летать по полю битвы.
А где самое главное, запись из глаз убившего вас
Первая позволяет видеть то, что наблюдал пользователь во время игры
Ну тогда логичнее переделать пользователь на убийца, просто ассоциации у меня пользователя именно с убитым.
Желательно вообще реализовать возможность просмотреть всю катку как в доте или кс, чтобы понять каким образом этот чувак смог выжить после 5го попадания в голову с авп или убить тебя стоя к тебе спиной.
Это как раз есть, только детальность такая же хреновая как у килл кама