10 ноября 2017 10.11.17 6 187

Этой зимой Crytek проведёт закрытое альфа-тестирование Hunt: Showdown

Ранее до нас доносились сведения, что Crytek в течение осени запустит раннюю версию своего кооперативно-соревновательного шутера Hunt: Showdown. Однако компания выступила с официальным комментарием, где объявила несколько иные планы на игру.

В течение зимы Crytek проведёт серию закрытых альфа-тестов Hunt: Showdown на PC. Сперва разработчики собираются пригласить очень ограниченный круг геймеров, а затем с каждым следующим этапом охват аудитории будет расширяться. Таким образом Crytek надеется получить ценные отзывы от игроков, а также выстроить близкие отношения с сообществом и вовлечь людей в процесс разработки во время раннего доступа в Steam.

Оставить заявку на закрытое альфа-тестирование можно на официальном сайте Hunt: Showdown. По словам Crytek, приглашения в игру будут рассылаться случайным образом.

Напомним, что Hunt: Showdown — это самобытная смесь PvE и PvP. Несколько команд запускают на одну карту, они ищут нужного монстра, уничтожают его и забирают добычу. А дальше начинается проверка на жадность: команду с добром можно убить и ограбить, чтобы ваша добыча стала ещё больше, а можно остаться с синицей в руках и разойтись по-хорошему.

 

Поддержи Стопгейм!

Hunt: Showdown

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
379
4.0
247 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Еще было пару VR игр которые по заявлению Крайтеков прибыль не дали, вроде бы после этого они закрыли все офисы кроме Киевского и Мюнхенского а да еще вроде в Турции что то было (не уверен).
можно подробнее?

по трейлеру выглядит привлекательно и как водится мое «железо» уже не потянет
Трейлер хорош, очень даже. И музыка подобрана очень качественно. Не хочу показаться скептиком и пессимистом, но в последнее время (очень много последних времён) трейлеры к фильмам и играм зачастую включают в себя самые интересные моменты, но на деле всё не так красиво и захватывающе.
Остаётся ждать. Кроме того, сама идея, где сначала у вас один общий супостат, а потом алчность может сделать вас врагами, но всё-таки оставив возможность выбора…
Да дело не только в Ryse. Crytek, пойдя тесно сотрудничать с EA, начала разработку Crysis 3, который должен был стать очень громким блокбастером. Игра, в которой упор сделан на постановку, экшен и графическую составляющую вышла 19 февраля 2013 года на ПК(где аудитория просто физически не могла отбить старания студии),PS3 и Xbox 360. Игра на консолях выглядела не ахти, уж тем более в сравнении с тем, что показали на пресс конференции Sony 20 февраля во время анонса PS4, к тому же ее разработка явно была «ускорена» силами издателя, который видимо желал побыстрее навариться на старом консольном рынке, пока хайп нового поколения не захватил умы людей и они все еще могут доить старую коробку и PS3.

В итоге карты не сыграли, как надо, и получился недоделанный проект, не впечатляющий технической стороной(потому что вышел на консолях старого поколения одновременно с ПК), короткий и пестрящий наспех сделанными элементами. После этого фиаско у студии оставалось 9 месяцев на то, чтобы выпустить Ryse, на который они изначально ничего не ставили, но который ныне стал их последней надеждой остаться на плаву — не выстрелило(по явным причинам, ибо времени сделать этот проект у студии тупо НЕ БЫЛО).

По итогам, внутренний менеджмент студии(судя по всему Йерли считал свою команду невероятно амбициозной и лучшей в мире, раз пошел на шаг с почти параллельной разработкой двух AAA проектов с окном в 9 месяцев) и давление издателей сгубили студию, отправив ее в пучину банкротства.

P.S. Так это видится мне. «Возможно», EA вовсе не плохие, Цеват нифига не вел команду по пути суицида и Microsoft совсем не плевали на качество их релизных тайтлов.
Жаль crytek. Далеко не единственная компания которая пострадала сделав эксклюзив для xbox
Читай также