Продажи Assassin's Creed: Origins на 100% выше, чем были у Assassin's Creed: Syndicate
Не прошло и двух недель с тех пор, как 27 октября Ubisoft выпустила Assassin's Creed: Origins, а та уже превзошла результаты предыдущей Assassin's Creed: Syndicate, которая вышла на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2015-м году.
По словам исполнительного директора Ubisoft Ива Гиймо (Yves Guillemot), который накануне отчитался за второй квартал 2018-го финансового года, за десять дней на рынке было продано в два раза больше копий Assassin's Creed: Origins, чем два года назад сумела добиться Assassin's Creed: Syndicate за тот же период. А всё потому, что разработчикам, мол, дали чуть больше времени на воплощение своих творческих идей и реализацию максимального потенциала игры.
Согласно данным компании, примерно 35 % проданных копий Assassin's Creed: Origins были цифровыми, тогда как в случае с Syndicate лишь 15 % разошлись через площадки цифровой дистрибуции.
Кстати, доходы с цифровых продаж Ubisoft в целом за второй квартал, завершившийся 30 сентября, выросли на 69.1 % до отметки 342.6 миллиона евро. Из них 174.5 миллиона евро (то есть на 82.9 % больше, чем за тот же период прошлого года) пришлись на дополнительный контент в виде DLC и микротранзакций.
Почти половина всех проданных копий South Park: The Fractured but Whole также цифровые. Причём, если верить Гиймо, покупатели разбирают новый «Южный парк» ещё быстрее старого.
Между тем пользователи охотно продолжают играть в Tom Clancy's Rainbow Six Siege, аудитория которой перевалила за 25 миллионов человек. А недавние бесплатные выходные привлекли новых игроков в For Honor и стимулировали рост Ghost Recon: Wildlands (по крайней мере, число ежедневно активных игроков в шутере увеличилось в два раза).
Что же касается платформ, то наибольшую прибыль Ubisoft получила благодаря PlayStation 4 (31 % игровых продаж за второй квартал), затем следуют Xbox One (20 %), Nintendo Switch (19 %), PC (15 %) и мобильные устройства плюс консоли предыдущего поколения (15 %).
В общем продажи Ubisoft с июля по сентябрь составили 264.2 миллиона евро, что заметно опередило прогнозы компании в 190 миллионов и прошлогодний результат в 142.2 миллиона евро.
Лучшие комментарии
А за сидж я вообще безумно рад, так как игра не только вышла хорошей, но и с каждым патчем улучшается, пусть и куча хейтеров это отрицает.
А если серьезно, то я действительно рад новой политике компании и, конечно же, успехам Сиджа.
Лично на эту игру слюни пускаю, но сначала нужен апгрейд. Заметил, кстати, что летсплееры ее в основном хейтят. По инерции, наверно. Или игре все-таки характерна заметная репетативность, из-за которой не набираются просмотры. Надо, в общем, самому смотреть.
Твое мнение действительно интересное и подкреплено личным опытом.
Я свое отношение к этой игре еще не выработал, и пока думаю брать-не брать «Истоки».
Насчет багов — в наше время на старте они есть почти во всех играх. Поэтому я игру беру обычно через пол года — год после выхода. Ведь в довесок ко всему обычно еще год «пилятся» игровые «DLC». И в результате через пол года — год мы получаем полноценную и, дай Бог, не забагованную игру.
Лично я покупаю только те игры, которые с удовольствием можно пройти два — три и более раз. Либо игры с интересным (а не сделанным под копирку) открытым миром, которые при «тщательном» изучении этого мира можно с удовольствием проходить долго — долго.
Внимание вопрос:
Если не «Assassin’s Creed Origins», то какую игры (игру) 2017 года ты посоветуешь?
Спасибо
Баги и вылеты правят, к счастью, патчами. Для Юбиков такой открытий мир — уже большое достижение. Однако сам не ожидал, что влепят Изюм, но игра в целом оказалась хорошей.
Добавь к минусам еще неадекватную навигацию автопилота лошади: не выбирает оптимальный путь, и даже в пустыне, где, казалось бы, можно двигаться по прямой, эта ездовая скотина начинает куда-то поворачивать. Надеюсь, что поправят.