Обновление: PC-версия выйдет одновременно с консольными — 22 февраля.
25.10.2017: Konami готовит новую Metal Gear без Кодзимы (Hideo Kojima) — кооперативное ответвление Metal Gear Survive. Издательство объявило дату релиза и бонусы за предзаказ, хотя с PC-версией происходит что-то не совсем понятное.
В «Твиттере» Konami объявила, что Metal Gear Survive выйдет 20 февраля 2018-го в США и 22 февраля в Европе. За предзаказ выдадут пачку косметических бонусов:
● четыре позолоченных оружия;
● четыре шарфа разных расцветок;
● раскраску для лица;
● две эмоции;
● расцветку для именной таблички;
● коробку на голову.
Однако в сообщении указываются лишь PlayStation 4 и Xbox One, в то время как Metal Gear Survive анонсировали и для Steam.
В комментарии для PC Gamer представитель Konami рассказал, что подробности о PC-версии раскроют отдельно. Это должно случиться уже сегодня-завтра, а пока можете гадать, с чего бы это японцы решили уделить компьютерам особое внимание.
Лучшие комментарии
Ну а так да, батлрояль получился бы потрясный, в МГС в плане качества геймплейно/графически/анимацией/возможностями механики итд по сути полная противоположность убогому симулятору лагов на ПК
Механика под это шикарно подходит. Со всякими живыми щитами, CQC, ограниченным глушителем… Будем ходить и в каждую коробку перепуганно стрелять.
В идеале еще меньше игроков чем в PUBG на сессию (чтобы укоротить её) и чтобы простые боты еще были и их можно было использовать в своих целях: видим игрока, кидаем туда камень для шума и боты его замечают и гасят, а мы в это время спокойно убегаем подальше.
А еще можно ввести режим с большой и очень хорошо укрепленной ботами базой и победит тот кто нажмет в самом центре кнопку. В итоге придется мало того что стелсить на манер кампании, так еще и остерегаться других игроков.
В общем, из самой идеи MGS Battle Royale можно выжать ОЧЕНЬ много.
Если отринуть бомбежку определенную, то мне интересно посмотреть на проект.
«японская срань» звучит дерзко и не приятно. если человеку не дано понимать японские игры, то почему нам должно быть это интересно?)
пускай идёт на типичные форумы хейтеров и там оставляет такие комментарии
а мне зачем куда-то идти? я же не высказывал свою любовь к японским играм.
Все эти игры, кроме AC!D, происходят во вселенной основной серии, маломальски соблюдают ее лор и качественно сделаны.
Survive шлет нах*й лор, шлет нах*й вселенную и разворачивает какую-то историю о другом измерении и выживании х*ров с горы в этом потустороннем мире. Разница ощутима? По-моему ОЧЕНЬ ДА.
Но раз ты решил затронуть тему ожиданий, то давай посмотрим. Разработка игры стоила 80 лямов, включая разработку Fox Engine который будет приносить прибыль в будущих тайтлах. В первый день продаж, MGSV заработал 179 миллионов. Игра окупила себя в первый же день и тут же начала приносить чистую прибыль.
Ты конечно можешь, что угодно говорить об ожиданиях Конами, но будем честны, тебе даже цифры было лень самому посмотреть, ибо иначе не было бы идиотских фраз вроде: «окупилось — не значит, что она принесла ожидаемую прибыль» , так как игра продалась феноменально хорошо.
Поэтому ругать Кодзиму это хорошо и вообще против течения, но иногда стоит думать головой, прежде чем, что-то говорить.