6 октября 2017 6.10.17 45 1001

Системные требования, поддерживаемые видеокарты и кадровая частота Assassin's Creed: Origins

Ubisoft уже не раз демонстрировала красоты открытого мира Assassin's Creed: Origins, который, по заверениям разработчиков, является самым крупномасштабным (и — что ещё интереснее — достаточно наполненным) в истории серии. После чего у фанатов неизменно возникал вопрос: а потянет ли всё это компьютер?

Сегодня команда Ubisoft Kiev, ответственная за PC-версию древнеегипетского экшена, наконец-то озвучила системные требования Assassin's Creed: Origins, сообщив при этом, что сильно старалась держаться в рамках, заданных предыдущей Assassin's Creed: Syndicate.

В результате минимальная конфигурация, которая позволит играть с разрешением 720p и при 30fps, выглядит следующим образом:

● Операционная система: 64-битная Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10;
● Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 ГГц или AMD FX-6350 @ 3.9 ГГц и им подобный;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD R9 270 (с 2048 Мб видеопамяти и шейдером модели 5.0 и лучше);
● Оперативная память: 6 Гб;
● Место на жёстком диске: 45 Гб;
● Постоянное интернет-соединение: не требуется (только для доступа к онлайн-функциям);
● Поддержка геймпада: Microsoft Xbox 360, Microsoft Xbox One (Original/Elite).

Рекомендуемая конфигурация позволит играть хоть с разрешением 1080p или 1200p (вплоть до 4K) при 30fps и выше:

● Операционная система: 64-битная Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10;
● Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 ГГц или AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD R9 280X (с 3 Гб видеопамяти и шейдером модели 5.0 и лучше);
● Оперативная память: 8 Гб;
● Место на жёстком диске: 45 Гб;
● Постоянное интернет-соединение: не требуется (только для доступа к онлайн-функциям);
● Поддержка геймпада: Microsoft Xbox 360, Microsoft Xbox One (Original/Elite).

Ubisoft подчёркивает, что уделила немало внимания динамическому разрешению на PC и консолях, которое позволит за счёт моментальной подстройки разрешения придерживаться желаемой кадровой частоты в Assassin's Creed: Origins. Хотя по желанию данную опцию можно будет и отключить.

Что же касается fps, то пользователи смогут выбрать максимум 30, 45, 60 или 90 кадров в секунду или вообще снять ограничение.

На момент релиза Assassin's Creed: Origins 27 октября игра не будет поддерживать ни SLI/CrossfireX, ни Direct X12. Зато совершенно точно экшен пойдёт на следующих видеокартах:

NVIDIA (в качестве рекомендуемой конфигурации):

● серия GeForce GTX600: GeForce 680 и лучше;
● серия GeForce GTX700: GeForce GTX780 и лучше;
● серия GeForce GTX900: GeForce GTX970 и лучше;
● серия GeForce GTX10: GeForce GTX1050 и лучше;

AMD:

● серия Radeon 200: Radeon R7 270 и лучше (в качестве минимальной конфигурации);
● серия Radeon 300/Fury X: Radeon R7 370 и лучше (рекомендуемая);
● серия Radeon 400: Radeon 460 и лучше (рекомендуемая).


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Origins

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 октября 2017
2.1K
3.7
1 483 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главное что бы к этим требованиям прилагалась нормальная оптимизация.
Нормальные требования ) Я доволен.
А требования написаны только для 30 кадров.
разные игры, разные жанры, как можно сравнивать два абсолютно разных конвейера?
эм, а с какого времени 30 фпс на проце 5 летней давности на ультра это плохо и неиграбельно?
зажрались месье
Смотрю я на системные требования, вспоминаю количество кадров на топовых системах в тестах Assassin's Creed: Syndicate и вторых Собак, которые видел, и у меня возникают небольшие подозрения в 60, а тем более 90 кадрах. Небольшие, крошечные практически)
Пропущу скорее всего)спасибо
Помним, и видим, что здесь для 30+ фпс на максималках нужен i7.
А про FPS на консолях что-то известно? Там хоть 30 FPS-то будет? Unity до сих пор не может в стабильные 30 fps…
Во всех играх есть настройки-киллеры, которые одним своим включением срезают половину кадровой частоты, но при этом не дают ничего в графическом плане. К примеру, в WD2 любое сглаживание убивает фремрейт (кроме временного). Практически во всех тестах они его включают, как и другую убийцу — доп. детализацию. А потом жалуются на всего лишь 80 fps в 1080р при двух 1080ti. (к слову, у меня на «высоких» в перемешку с «ультра» было 65-70 стабильных кадров, и это при одной 970-й).
Во всем мире она еще нигде не вышла, зато в царя vyschnegorodsky уже есть новый КОД.
Так поведай нам еще какой там ХЛ3 получилась, всем же интересно...?
Так с тех пор вышла уже Syndicate, которая вполне могла в стабильные 30 фпс на консолях, так что к чему такой вопрос?
Норм, если учесть какой сейчас год, то если эти требования хотя бы приблизительно будут выполняться, то это очень неплохо
Только вот такие примеры мне что-то в последнее время только с играми от Ubisoft вспоминаются (ну, возможно, ещё Dishonored 2). Так что вопрос опять к ним, как они умудряются раз за разом реализовать сглаживание так, чтобы оно срезало половину кадров.
Системные требования есть, оборудования нет
Это не проблема конкретных настроек, а проблема того, что данные настройки в игре не оптимизированы от слова совсем. Оттуда потом и берутся советы из выключать, но на деле при нормальном юзерориентированном производстве игры хотелось бы, если система подходит на 100% или даже превосходит рекомендуемые настройки, чтобы такие выкрутасы не наблюдались.
Человек выше имел ввиду максималки, а в WD2 градация предполагает 5 пунктов, где «высокие» это на самом деле средние. Вот тебе тест — проц задыхается и во мноних местах видяха простаивает и мы имеем 40 фпс. Вот и еще вот немного материала, что бы понял почему для WD2 нужен i7.
Мдеееее. Мое железо, похоже, пора списывать в утиль. Играть на минимальных в 900p (проц из минимальных, видюха из рекомендуемых) — нафиг. Куплю когда-нибудь потом на PS4.
Читай также